Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_101710». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Купилось, но их специалист до сих пор проблему решает) оценку можно поменять на 4. Проблема решена
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Уважаемый РГС, полис оформлен 25 числа по мск, если вы это даже отследить не можете, то ваша пооверка работоспособности системы очень сомнительна. Во-вторых, ваша система может и работает, а вот конкретная проблема подвисания сервиса ЕИС или искуссмтвенный стоп отлично работает
ХХХ 0402042958
Всем хорошего дня!
Не проходит проверку скан копий
В очередной раз пытаюсь продлить осаго, на этот раз скан копии паспорта не проходят проверку ) в прошлый раз был птс, надеюсь на решение проблемы
Видим из нашей информационной системы, что 24.04.2024 вы успешно продлили полис ОСАГО.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»