Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ДМС

Проблемы при получении помощи по ДМС. Нарушение сроков согласования установленных страховой компанией.

13.02.24 я обратилась на горячую линию страховой компании для согласования операции в рамках ДМС по направлению врача. Оператор рассказала мне порядок согласования и прислала эл.адрес, куда было необходимо прислать документы.
14.02.24 я направила все необходимые документы на указанный адрес. Страховой компанией установлен срок рассмотрения обращений 7 рабочих дней. Но ни через 7 дней ни через 14 со мной никто не связался. Я звонила на горячую линию, направила еще раз письмо, отправила обращение через ЛК в приложении. Но результата это не дало.
Согаз вышел на связь только 13.03.24. Из разговора с врачом я поняла, что я могу рассчитывать на проведение операции в рамках ДМС. Мне было согласовано посещение оперирующего врача-хирурга для консультации. Т.к. у специалиста плотная запись, и на момент разговора с врачом-куратором свободных номерков не было, мы договорились, что я буду сама «ловить» запись.
К врачу удалось попасть 04.04.24. И в этот же день я направила в СОГАЗ протокол приёма и назначенный врачом план обследования для конкретизации вида оперативного вмешательства. Ответ от страховой компании я до сих пор не получила.
Сегодня 23.04.24. Всю прошлую неделю я ежедневно звонила на горячую линию страховой компании, но результата так и нет.
В итоге, за 2,5 месяца с момента обращения по данному вопросу, я смогла только: получить консультацию у хирурга и ознакомиться со скриптами для операторов по общению с клиентами страховой компании. К операторам вопросов нет, общаются вежливо и участливо. Но на 3 день общения, которое состояло из опросов: «когда/на какой адрес направили/пришёл ли ответ о получении» и одних и тех же обещаний: «написать врачу-куратору, что вопрос срочный» / «поставить в копию руководителя» / «разобраться с вопросом лично» становится понятно, что никто ничего делать не собирается и время было потрачено впустую…

Здравствуйте, Светлана!

Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить на адрес sogaz@sogaz.ru Номер полиса ДМС, ФИО застрахованного лица и ссылку на этот отзыв (или текст обращения).

С уважением, Команда СОГАЗа
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля