Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/101780.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Выдача ошибок при добавлении водителя к полису ОСАГО
Здравствуйте, при добавлении водителя к полису ОСАГО на сайте ВСК возникают следующие ошибки:
* 12003180 Необходимо запросить КБМ повторно, так как в состоянии субъекта были внесены изменения
* 12003076 Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Исправьте данные и повторите проверку.
Проверил внесенные данные в полис — все верно заполнено. Как внести изменения?
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме.
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».