Ошибка при внесении нового водителя в действующий полис ОСАГО
Проблема решена!
Здравствуйте. Второй день не могу внести изменения в полис ОСАГО — добавить водителя на несколько месяцев.
Выдает ошибку — При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12004025 Cтаж вождения ТС в годах для… не соответствует дате начала права управления
Исправьте данные и повторите проверку.
Данные ВУ ввожу верно. Неправильно подтягивается КБМ.
Также направила заявку на изменение Полиса, указав в качестве причины «Другие причины изменения» и прикрепив файл с сайта РСА о действующим КБМ.
Ранее в предыдущий полис ОСАГО ВСК водитель уже вносился.
Написала также через личный кабинет сообщение в разделе «Обратная связь».
В ближайшие выходные планируется поездка с этим водителем, поэтому оформление начала заблаговременно. Но, к сожалению, ответа на эл почту не получила. Общение с оператором через соцсеть ВКОНТАКТЕ не помогло решить проблему.
Как быть в такой ситуации?
Помогите, пожалуйста
Представитель СК
26.04.2024
15:37
Добрый день!
Мы рады, что вопрос был решен.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/101829.
Ошибка при внесении нового водителя в действующий полис ОСАГО
Здравствуйте. Второй день не могу внести изменения в полис ОСАГО — добавить водителя на несколько месяцев.
Выдает ошибку — При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки:
* 12004025 Cтаж вождения ТС в годах для… не соответствует дате начала права управления
Исправьте данные и повторите проверку.
Данные ВУ ввожу верно. Неправильно подтягивается КБМ.
Также направила заявку на изменение Полиса, указав в качестве причины «Другие причины изменения» и прикрепив файл с сайта РСА о действующим КБМ.
Ранее в предыдущий полис ОСАГО ВСК водитель уже вносился.
Написала также через личный кабинет сообщение в разделе «Обратная связь».
В ближайшие выходные планируется поездка с этим водителем, поэтому оформление начала заблаговременно. Но, к сожалению, ответа на эл почту не получила. Общение с оператором через соцсеть ВКОНТАКТЕ не помогло решить проблему.
Как быть в такой ситуации?
Помогите, пожалуйста
Мы рады, что вопрос был решен.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».