Переписывать всю историю и предыдущее недовольство не вижу смысла, но сегодня благодаря этому сайту и сотрудникам Иркутского филиала РЕСО-гарантии вся ситуация прояснилась и все точки расставлены на свои места. Отношение к работе компании поменялась в строго положительную сторону.
Подытожив прошлый страховой год работу компании РЕСО оцениваю на «отлично»:
В конце ноября произошло 2 страховых случая: камень разбил противотуманную фару и на следующий день произошло ДТП Сразу после оформления ДТП поехал в СК, документы приняли в тот же день, все повреждения зафиксировали в полном объеме. Хоть и пришлось немного постоять в очереди, но все оформлено оперативно и вежливо; подробно разъяснили процедуру получения возмещения, помогли заполнить все бумаги. Сразу выписали направление к официальному дилеру, в течение недели-полутора смета была согласована в полном объеме (с учетом скрытых повреждений). Дольше всего пришлось ждать запчастей из Москвы. После новогодних праздников все повреждения были устранены: фара заменена на новую, поврежденные в ДТП детали заменены и окрашены. Ремонт сделан очень хорошо, за что отдельная благодарность автоцентру Ангара.
Раньше сталкивался только с выплатами по ОСАГО в других компаниях, так что в этот раз был приятно удивлен.
По вопросам отказа в пролонгации договора, описанном в предыдущем отзыве, сегодня состоялся телефонный разговор с сотрудниками Иркутского филиала: вся ситуация разъяснилась, причина которой крылась в недостаточной полноте и корректности информации предоставленной страховым брокером.
Из соображений этичности не буду называть имен, но посоветую читателям при страховании своего имущества обращать внимание не только на отзывы и рекомендации о страховой компании, но и подходить ответственно к выбору страхового брокера, если планируете воспользоваться его услугами. Из-за неполной или не совсем корректной информации возможно не правильное понимание сложившейся ситуации, как в моем случае. А в худшем случае можно попасть и на мошенников, которые продадут липовый полис.
В связи со всем вышесказанным приношу свои извинения компании РЕСО за недобрый отзыв, оставленный ранее, и выражаю свою благодарность за качественную работу, способность вести конструктивный диалог и подробное разъяснение ситуации.
Сайту «asn-news» также выражаю благодарность за отличный ресурс, который помогает сделать выбор страховщика, вести диалог со страховыми компаниями и решать возникшие вопросы.
Всех с прошедшими праздниками и со старым новым годом!
Оперативное возмещение ущерба.
Обратная связь с клиентами, настрой на диалог.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый автор, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.
Представитель СК
14.01.2014
18:11
Алексей Павлович, мы искренне рады, что ситуация благополучно разрешилась.
Спасибо Вам, что нашли время оставить свой отклик.
Примите наши извинения за действия наших партнеров.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, надежных партнеров и удачи на дорогах.
Всегда готовы помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Продолжение отзыва "Вот такое отношение.."
Оценку за первоначальный отзыв https://www.asn-ne... прошу не учитывать.
Переписывать всю историю и предыдущее недовольство не вижу смысла, но сегодня благодаря этому сайту и сотрудникам Иркутского филиала РЕСО-гарантии вся ситуация прояснилась и все точки расставлены на свои места. Отношение к работе компании поменялась в строго положительную сторону.
Подытожив прошлый страховой год работу компании РЕСО оцениваю на «отлично»:
В конце ноября произошло 2 страховых случая: камень разбил противотуманную фару и на следующий день произошло ДТП Сразу после оформления ДТП поехал в СК, документы приняли в тот же день, все повреждения зафиксировали в полном объеме. Хоть и пришлось немного постоять в очереди, но все оформлено оперативно и вежливо; подробно разъяснили процедуру получения возмещения, помогли заполнить все бумаги. Сразу выписали направление к официальному дилеру, в течение недели-полутора смета была согласована в полном объеме (с учетом скрытых повреждений). Дольше всего пришлось ждать запчастей из Москвы. После новогодних праздников все повреждения были устранены: фара заменена на новую, поврежденные в ДТП детали заменены и окрашены. Ремонт сделан очень хорошо, за что отдельная благодарность автоцентру Ангара.
Раньше сталкивался только с выплатами по ОСАГО в других компаниях, так что в этот раз был приятно удивлен.
По вопросам отказа в пролонгации договора, описанном в предыдущем отзыве, сегодня состоялся телефонный разговор с сотрудниками Иркутского филиала: вся ситуация разъяснилась, причина которой крылась в недостаточной полноте и корректности информации предоставленной страховым брокером.
Из соображений этичности не буду называть имен, но посоветую читателям при страховании своего имущества обращать внимание не только на отзывы и рекомендации о страховой компании, но и подходить ответственно к выбору страхового брокера, если планируете воспользоваться его услугами. Из-за неполной или не совсем корректной информации возможно не правильное понимание сложившейся ситуации, как в моем случае. А в худшем случае можно попасть и на мошенников, которые продадут липовый полис.
В связи со всем вышесказанным приношу свои извинения компании РЕСО за недобрый отзыв, оставленный ранее, и выражаю свою благодарность за качественную работу, способность вести конструктивный диалог и подробное разъяснение ситуации.
Сайту «asn-news» также выражаю благодарность за отличный ресурс, который помогает сделать выбор страховщика, вести диалог со страховыми компаниями и решать возникшие вопросы.
Всех с прошедшими праздниками и со старым новым годом!
Спасибо Вам, что нашли время оставить свой отклик.
Примите наши извинения за действия наших партнеров.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, надежных партнеров и удачи на дорогах.
Всегда готовы помочь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»