Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков рассмотрения по КАСКО

Страховой случай № 305592/13 от 31.05.2013.
22.06.2013 машина привезена на эвакуаторе на осмотр в офис урегулирования убытков страховой компании «Согласие» и поданы все необходимые документы.
26.06.2013 дело отправлено на проверку полноты данных, проводится дополнительная проверка представленных документов, 17.07.2013 информация по делу без изменений направлена заявка № 377 42 74.
24.07.2013 информация по делу не обновлена, заявка повторно направлена под тем же номером.
31.07.2013 информация по делу опять без изменений, отправлено письмо через главного специалиста.
03.09.2013 страховая компания не может найти у себя в базе акт осмотра ТС и принять окончательное решение.
05.09.2013 акт осмотра направлен на электронную почту kasko@soglasie.ru.
В конце сентября страховая компания принимает решение о выдачи денежного возмещения по делу № 305592/13 несмотря на то что машина кредитная и условиями договора страхования предусмотрено только направление на СТОА.
03.10.2013 подано заявление о необходимости с условиями договора страхования (Страховой полис серия 000321 № 100 012 842/13) направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру.
04.10.2013 (спустя 4 месяца с нарушением всех сроков правил страхования транспортных средств в страховой компании «Согласие» по рассмотрению дела) выдано направление на ремонт.
В течении 4 месяцев при звонках в страховую компанию с целью получения информации по делу все сотрудники call-центра сообщали различную информацию, а именно о допустимых сроках рассмотрения заявок, проверки полноты данных, проверки представленных документов. При звонках в назначенный день сотрудники говорили, что документы все еще на рассмотрении и срок рассмотрения либо неизвестен либо сдвигался еще на такой же срок.
За все 4 месяца машина на дефектовку в сервисный центр не направлялась, скрытые повреждения не фиксировались.
27.10.2013 машина отдана на ремонт в сервисный центр. в ходе дефектовки выявлены многочисленные дополнительные повреждения между сервисным центром и страховой начинается процесс согласования скрытых повреждений.
03.02.2013 документы по делу поступили на проверку целесообразности ремонта автомобиля и признания «конструктивной гибели ТС».
По состоянию на 25.02.2013 проверка не завершена.

Почти 9 месяцев страховая компания «Согласие» всячески оттягивает и незаконно нарушает правила рассмотрения документов и выплат.
Если в течении 3 рабочих дней не будет завершена проверка целесообразности ремонта автомобиля и не принято окончательное решение о признании конструктивной гибели ТС, я буду вынужден обратиться в суд и прокуратуру.

Ужасная компания
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не получен официальный ответ.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля