Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отправляют за выплатой в суд или за 500 км.

Ответственность виновника застрахована в ВСК. Пришел после ДТП в ВСК в г. Нижневартовске.Девушка на входе сказала мне обращаться за выплатой в свою страховую компанию. т.к. на автомобиле я не ездил то и страховки у меня не было, ДТП произошло со стоячим авто.Я сказал что у меня нет полиса т.к. на авто не езжу.Она сказала ехать в г. Ханты Мансийск, что там меня примут, но это более 500 км, от Нижневартовска.Ущерб не такой крупный порядка 14-16 тысяч рублей.Дорога обойдется, 30% от стоимости ремонта.Попросил отремонтировать авто на СТО страховщика, получил отказ.Попросил письменный отказ в приеме документов, сказали идите в суд.
Буду обращаться в суд.Ждите приглашение на независимую экспертизу.

Нет
Отношение к потерпевшим
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: АСН считает, что:

1) направление потерпевшего в ДТП на урегулирование убытка по ОСАГО за сотни километров – формально не нарушает законодательства об ОСАГО и в случае судебного разбирательства с большой долей вероятности будет признано судом допустимым,
2) в то же время, с точки зрения АСН, это противоречит целям института ОСАГО и духу закона об ОСАГО, принятого в целях защиты интересов потерпевших в ДТП, а также свидетельствует о пренебрежении интересами граждан, добросовестно исполнивших свою обязанность по страхованию автогражданской ответственности.
Проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний», в частности, призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиенториентирована и дорожит интересами потребителей (в том числе и интересами граждан, пострадавших в ДТП).
В этой связи претензии граждан, направленных страховщиком на урегулирование убытка в отдаленные офисы, будут признаваться АСН обоснованными, а оценки по таким случаям – засчитываться и понижать рейтинг страховой компании.
14 комментариев
14 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    13:31

    Уважаемый Арсений, добавьте информации по номеру полиса виновника. Постараемся разобраться.

  • АСН Администратор
    15:54

    Уважаемый Арсений, укажите, пожалуйста, номер полиса виновника, чтобы компания прокомментировала ситуацию.

    • Арсений (гость)
      19:45

      ССС 0311035453, даже фото полиса сделал я, виновник застрахован в г. Тула.
      Что Вам даст номер полиса..????

      • Новикова Елена Александровна
        12:21

        Арсений, вероятно, при написании Вашего отзыва Вы не внимательно ознакомились с Правилами сайта: «Обязательно укажите номер убытка, полиса или иные сведения, идентифицирующие Ваш страховой случай – иначе страховая компания не сможет ответить Вам по существу и принять меры для решения проблемы».

        Направьте Ваши контакты для связи и ФИО на ресурс klient@vsk.ru с пометкой в теме письма: отзыв на АСН 11178.

  • Андрей Жуков
    09:41

    Убытка с таким № полиса не существует.
    Что произошло на самом деле?.. Арсения идентифицировать невозможно. Никаких документов, кроме ссылки на полис виновника в отзыве нет.
    Заявления об убытке в страховой компании нет.
    Но зато негативный отзыв засчитан за 2 недели без какой-либо проверки.
    Яркий пример объективности Администрации.

    • Бывший сотрудник ВСК, знающий компанию изнутри (гость)
      09:55

      Яркий пример «объективности» Администрации сайта заключается в том, что ВСК в рейтинге стоит на третьем месте. А должна стоять где-нибудь на двадцатых местах, рядом с Росгосстрахом, который так же тупо и нагло ведет себя и с клиентами, и с сотрудниками, как и ВСК. Настоятельно рекомендую Администрации сайта исправить этот косяк, бросающийся в глаза.

      • Андрей Жуков
        10:13

        Назовитесь или помолчите, специалист по грязному белью.
        Именно бывшие сотрудники, дискредитировавшие себя и уволенные по пунктам из статьи 81 ТК РФ, радостно пишут гадости про работодателя, так как потом им трудно устроиться на хорошую работу.

        • Бывший сотрудник ВСК, знающий компанию изнутри (гость)
          10:21

          Не вам меня затыкать. Ваша наглая компания уволила меня как раз за то, что я не хотел нарушать законодательство (в том числе об ОСАГО) в отношении клиентов ВСК и пострадавших в ДТП граждан. К чему принуждала меня ваша наглая компания.

          Помолчать здесь лучше вам. А говорить будете в прокуратуре и в ФАС, куда я уже обратился в связи с массовым нарушением вашей компанией страхового и антимонопольного законодательства. И я организую подобные жалобы не только в своем регионе, но и через коллег в других регионах, потому что законы ваша компания нарушает по всей стране.

  • Репзо6 (гость)
    11:46

    Извините, а как может существовать убыток, если пострадавшего отправляют за 500 км! Вы сами-то поедете за сотни км, чтобы подать документы? Специально пробил номер полиса — принадлежит ВСК. Узнать обращался ли автор в Нижневартовск — дело двух минут. Идентифицировать они не могут, все понятно уже всем, в суде идентифицируете

    • Андрей Жуков
      17:11

      Уважаемый Репзо6.
      У Арсения НЕТ своего полиса ОСАГО. Он сам про это пишет. И на машине он не ездит, Видимо, она стоит как мебель во дворе, занесенная пушистым снегом.
      В такой ситуации его должны были оштрафовать и снять регистрационные номера при оформлении ДТП и справки по форме № 154 (часть 1 статьи 12.37 КоАП).
      Думаю, что он обязательно упомянул бы об этом в своей жалобе.
      Так что на 99% справки из ГИБДД у него на руках нет.
      Из отзыва клиента также совершенно не ясно, какие документы он принес в страховую компанию.
      Складывается впечатление, что только фотографию полиса виновника ДТП.
      В этой ситуации, как Вы понимаете, вполне естественно, что у него документы не приняли, так как нужна справка из ГИБДД по форме 154.
      А ежели бы он захотел Европротокол оформить, так без собственного полиса тоже не получается.
      Поэтому надо не в Интернете жаловаться, а просто позвонить по бесплатному номеру телефона и зарегистрировать убыток либо направить документы заказным письмом в офис страховой компании.
      Без формы № 154, документов собственника ТС и других документов, перечисленных в федеральном законе, а также личного заявления потерпевшего ничего сделать невозможно.
      И еще — по какому праву Администрация АСН отменила презумпцию невиновности?
      Любое сомнение должно толковаться в пользу обвиняемого.
      Данный отзыв засчитан абсолютно необоснованно.

  • Facepalm (гость)
    17:54

    У ВСК новый троль, да еще и под собственным именем. Права качает.
    Если уж речь о правах, то здесь не уголовщина И любые сомнения должны трактоваться в пользу слабой стороны сделки, коей является гражданин страхователь, а в случае ОСАГО к ней можно приравнять потерпевшего в ДТП.
    А отзыв между прочим ну очень похож на правду. И никакая софистика-казуистика, жонглирование кучей терминов и названий форм страховую компанию тут не спасет. А тем более — нападки на потерпевшего. Какая все-таки противная компания эта ВСК, не дай бог столкнуться.

  • Андрей Жуков
    20:07

    Грустно читать комментарии людей, которые гадят под себя и думают, что это круто.
    Наша компания делает многое, чтобы оперативно решать проблемы страхователей.
    Однако у отдельных индивидов видимо это вызывает злобу и икоту, но это не страховой случай, господа тролли, орки, гоблины и прочая нечисть. Зависть и хула — это серьезные грехи. За них придется ответить.
    К сожалению, далеко не всегда возможно помочь клиенту, как например в данном случае.
    Арсений, нет убытка, нет никаких документов, нет информации для хоть какого-то решения.
    Считаю, что обвинительный уклон, который исповедует АСН, в данном случае неприемлем.
    Да мало ли кто и что написал! Нет никаких подтверждений того, что автор представил в компанию комплект документов по ДТП, а его якобы отправили за 500 км. Скорее наоборот. Именно потому, что у него нет документов, ему предложили обратиться в региональный офис, так как на месте нет полномочий.
    И ехать никуда не надо — есть почта, Интернет, факс наконец еще не отменили.
    Приоритет же бедного и униженного страхователя — это вообще юридический бред.
    Это все равно, что освободить убийцу от наказания, на основании того, что он на Майдане был.
    С теми, кто решает проблемы можно разговаривать.
    А с теми, кто злобно цыкает зубом говорить не о чем.

    • Facepalm (гость)
      20:37

      Приоритет же бедного и униженного страхователя — это вообще юридический бред. Это все равно, что освободить убийцу от наказания...

      Клиентоориентированная компания, чё…
      Приоритет клиента — бред, страхователь — все равно что убийца.

  • Юсуп (гость)
    22:25

    Так смешно читать комментарии сотрудников компании. ВСК это вакханальная страховая компания больше на В ничего не нашел. Мне пришлось потратить полгода на то чтобы восстановить и вернуть переплаченную часть страховой премии за неправильно рассчитанный кбм. И то с таким трудом после предписания Центробанка вернули деньги. А тут Жуков «Наша компания делает многое, чтобы оперативно решать проблемы страхователей.» Вы даже не можете решить те проблемы которые сами же создаете.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля