Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Югория - это полный беспредел в маленьких городах!

3 марта 20011 года, провалившись на ледяной шапке, бампер моего rav4 получил не большое, тем не менее повреждение. Пройдя всю процедуру оформления в ГАИ и у оценщика, ждал больше месяца. Результат: в письменном виде пришол отказ где мне мягко говоря дали от ворот поворот, мотивируя отказ наличием этого повреждения на момент страхования… На мои просьбы предоставить копию страхового заявления ни в 3-х дневный, ни в недельный срок ответа не последовало. Более того, директор местного филиала Югории госпажа Соколова вместо конструктивной беседы с клиентом отказалась показать элементарные фотографии что были сделаны на момент страхования, дабы просто убедить клиента в его неправото(правоте). Вопрос?: а зачем нам такое каско, что наживаясь на клиентах, их просто отфутболивает! А размещать такого рода горе-филиалы в отдалённых городах как наш Междуреченск что в Кемеровской области им удобно. Поясняю: наступил страховой случай, клиент ждёт, но вместо законной оплаты получает полный и необаснованный отказ! Что ему предлагают сделать в ответ, надеюсь догадываетесь, конечноже в суд! А по действующему закону суд будет проходить там где находиться головной офис или региональное представительство страховой компании. Вот вам и жизнь без хлопот по каско!

P.S. За те деньги что я отдал в компанию покупая полис КАСКО я мог безпроблемно отремонтировать полученные повреждения, без головных болей, нервов и постоянных перезваниваний и прошения «МИЛОСТЫНИ» у обнаглевших страховщиков, которые как я вижу в последнее время не бояться ни бога, ни дьявола! За страну обидно и стыдно - за то что мы живём в правовом государстве, а по факту наши права… Совсем не наши.

С уважением В. Авакян. Кемеровская область, город Междуреченск.

Никогда в жизни не страхуйтесь в этой компании! Полная профанация и надувательство, и это мнение достаточно распрастраненно в нашем городе.... А что говорить про" Хромую Лошадь", которая как выясняется тоже в Югории была застрахована, так там ни копейки до сих пор ни кто не получил... Об этом пишет пресса.
Качество обслуживания
6 комментариев
6 комментариев
  • Кирилл Гацалов
    15:52

    Касательно:
    «А по действующему закону суд будет проходить там где находиться головной офис или региональное представительство страховой компании. Вот вам и жизнь без хлопот по каско! „

    Вы упомянули о филиале в Междуреченске.

  • Кирилл Гацалов
    15:56

    Если Вы проживаете в Междуреченске и там есть филиал, который продал Вам полисы, то подавайте иск в тамошний суд

  • Владимир Авакян (гость)
    17:20

    Доброго времени суток Кирилл. У нас не филиал а просто агент компании Югория и ближайший филиал находиться в 500_х километров от нас. Заключал договор через страхового агента, находящегося у на с в Междуреченске, а по сему ваш совет ни к месту… В свою очередь я бы хотел попросить вас дать дельный совет по существу или представить мои интересы в суде, по сколько я так понимаю вы сотрудничаете с этой компанией. И думаю что в интересах данной страховой компании не создавать о себе негативную репутацию и разобраться в сложившейся ситуации.

  • Лариса Титова
    20:48

    Владимир, посоветую Вам составить грамотный обоснованный иск (в т.ч. обратившись за помощью к юристу, имеющему положительную суд.практику по аналог.делам) и направить иск.заявление с необходимыми документами (в соответствии со ст.132 ГПК РФ) в суд по месту нахождения ближайшего к Вам филиала.
    В просительной части иска укажите просьбу о рассмотрении дела в Ваше отсутствие, т.е. в порядке заочного производства.

    С уважением,
    Титова Лариса Валерьевна

  • Кирилл Гацалов
    00:26

    Полностью соглашусь с уважаемой коллегой Ларисой Титовой и добавлю:
    рассмотрение Вашего иска в порядке заочного производства — оптитмальный выход для Вас.
    Однако следует иметь в виду, что отсутствие на заседаниях повышает риск получить не те итоги судебного разбирательства, на которые Вы нацелены, так как не позволяет отслеживать процесс — действия другой стороны, возникающие в ходе разбирательства вопросы.
    Поэтому полагать необходимым дать Вам несколько советов:
    1. направляя иск в суд по почте, следует тщательно подготовить сопутствующие иску документы:
    — цена Вашего иска должна быть документально обоснованна — на основе заключения независимого эксперта-оценщика либо на основе документов ремонтной компании, которая Вам проведет ремонт (заказ-наряд, платежные документы на оплату ремонта); При этом лучше направить оригиналы данных документов;
    — в число документов должны входить также те. которые подтверждают Ваше право собственности на автомобиль (ПТС, свидетельство о регистрации) — попробуйте их копии нотариально заверить для суда;
    — договор страхования (полис), Правила можете направить в виде копий.
    — не забудьте приложить квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины. Расчет пошлины можно произвести с помощью калькулятора, который есть на сайте судов, в том числе Верховного Суда РФ.;
    — все документы, направляемые с иском в суд, необходимо перечислить в почтовой описи;
    — в суд отправляйте 2 комплекта документов — для самого суда и для ответчика, которому суд сам направляет документы. При этом ответчику будет достаточно оформить пакет документов в форме простых ксерокопий (кроме иска, который и для ответчика надо отправить в оригинале).

    Кстати, Вы можете найти через Сеть юриста в том городе, в котором будет происходить разбирательство и выслать ему доверенность на ведение дела

    Удачи!

    П.С.: а с Югорией личных отношений у меня нет — в ответ на Вашу цитату «вы сотрудничаете с этой компанией»

  • Bonni (гость)
    17:01

    Спасибо Кирилл, спасибо Лариса — мне очень приятно за вашу неоценимую помощь… Буквально час назад я всё-таки дозвонился до директора Новосибирского филиала Югории Щерединой Аллы Николаевны. И в беседе мне было сказано что за повреждения имевшиеся на момент страхования а точнее за элементы авто на которых были повреждения, страховая компания ответственности не несёт! Так теперь что, если у меня пол машины в сколах и царапинах за неё вообще платить не нужно?! А как-же фото на момент страхования, а опись старых повреждений? Я чего-то не понимаю а для чего тогда вообще придумали КАСКО? Мне чётко было сказано: читать условия страхования нужно было-бы внимательней… Честно говоря с подобной эпидерсией ранее не сталкивался. А что агент, который работает в компании разве не обязан разъяснять клиенту те-же самые условия, причём в моём случае агент в момент страхования о том что оплачивать новые повреждения при наличии рядом старых компания не собирается меня не уведомил… Может это звучит глупо, я вот сейчас сижу у компьютера и чувствуя себя каким-то подопытным кроликом, которому то и дело подкидывают пластиковую морковку и муляж капусты — и говорят что это вкусно и полезно!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля