Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Все для клиентов...

Застрахована по ОСАГО в вашей компании. Наступил страховой случай. 28.04.2014 обратилась в отдел по урегулированию убытков. пол дня просидела в офисе. В 14-55 сотрудницы отдела сказали, что более они не принмают (хотя указано было, что прием документов до 15-00). На мой вопрос каким образом (когда подъехать) мне можно ТОЧНО подать документы, сотрудницы на повышенных тонах стали высказывать, какие они несчастные, у них обед, а потом еще до 21-00 работать… А мне если что то не нравится надо приезжать намного заранее (я так понимаю с ночи очередь занимать) или записаться (правда запись у них только на 30 мая. Но проводить целыми днями в офисе компании у меня нет возможности, так как я тоже работаю и отпроситься с работы очень проблематично.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:13

    Уважаемая Марина, Вы решили записаться или все же будете обращаться в компанию в порядке живой очереди? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Марина (гость)
    15:54

    А что Вы предлагаете? Как то ждать до 30 мая не очень интересно. Месяц очередь ждать, потом месяц выплаты… Если сотрудники компании не справляются с наплывом клиентов, то это должны быть проблемы компании, а не клиентов. Пусть увеличивают штат сотрудников, увеличивают продолжительность рабочего времени и т.п.
    полис: ССС 0683894428

  • Роза (гость)
    16:35

    Понимаю, любят они в офисе людей продержать, как-будто кроме них никто не работает

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:21

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

    • Марина (гость)
      17:42

      Потрясающая оперативность!!! Аплодирую стоя. Да, знаете за 5 лет, проблема, не то чтобы решилась, а скорее рассосалась. С третьего раза я подала заявление на возмещение убытков. Про то что нарушены сроки выплат, я вообще молчу… Насколько я помню, недели на 1.5-2. К сожаленью, лимит отпрашиваний с работы у меня был исчерпан (благодаря вашей компании) и не было возможности подать исковое заявление в суд. Как я понимаю, компания этим и пользуется, что клиенты не имеют времени или сил судиться с вами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля