Уважаемая Марина, Вы решили записаться или все же будете обращаться в компанию в порядке живой очереди? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
А что Вы предлагаете? Как то ждать до 30 мая не очень интересно. Месяц очередь ждать, потом месяц выплаты… Если сотрудники компании не справляются с наплывом клиентов, то это должны быть проблемы компании, а не клиентов. Пусть увеличивают штат сотрудников, увеличивают продолжительность рабочего времени и т.п.
полис: ССС 0683894428
Понимаю, любят они в офисе людей продержать, как-будто кроме них никто не работает
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Потрясающая оперативность!!! Аплодирую стоя. Да, знаете за 5 лет, проблема, не то чтобы решилась, а скорее рассосалась. С третьего раза я подала заявление на возмещение убытков. Про то что нарушены сроки выплат, я вообще молчу… Насколько я помню, недели на 1.5-2. К сожаленью, лимит отпрашиваний с работы у меня был исчерпан (благодаря вашей компании) и не было возможности подать исковое заявление в суд. Как я понимаю, компания этим и пользуется, что клиенты не имеют времени или сил судиться с вами.
Все для клиентов...
Застрахована по ОСАГО в вашей компании. Наступил страховой случай. 28.04.2014 обратилась в отдел по урегулированию убытков. пол дня просидела в офисе. В 14-55 сотрудницы отдела сказали, что более они не принмают (хотя указано было, что прием документов до 15-00). На мой вопрос каким образом (когда подъехать) мне можно ТОЧНО подать документы, сотрудницы на повышенных тонах стали высказывать, какие они несчастные, у них обед, а потом еще до 21-00 работать… А мне если что то не нравится надо приезжать намного заранее (я так понимаю с ночи очередь занимать) или записаться (правда запись у них только на 30 мая. Но проводить целыми днями в офисе компании у меня нет возможности, так как я тоже работаю и отпроситься с работы очень проблематично.