Кирилл Гацалов,
Это дискуссия, бесспорно, интересна, как и все остальное на этом портале.
Только вот в данном конкретном случае особой выгоды страховщика, как мне кажется, не просматривается.
Если бы не досадный случай падения льда, в результате которого стоимость годных остатков уменьшилась, то страховое возмещение было бы практически равно страховой сумме.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Если бы не досадное падение льда, мы бы уже общались в суде, т.к. страховая затоталила машину, которая была полностью на ходу. Мы были не согласны с оценкой. Заявка в суд уже была подана. Также никакой приостановки по полису у нас не было т.к. по тоталу никаких документов подписано не было. Падение льда нам зарегистрировали как новый страховой случай и завели новое дело. От участкового мы получили бумагу, по форме страховой. Ремонтировать автомобиль уже не было смысла и судиться тоже. Но тотал почему-то посчитали по первому делу и уменьшили годные остатки, хотя все в один голос говорили что этого не будет и можно не волноваться и все документы по тоталу были подписаны после второго страхового случая, и сейчас я узнал что я не сберег годные остатки и должен за это заплатить. Говорили что машина уже тотальная, что экспертиза больше не нужна… и т.д. Сказали что деньги будут в течении 15 дней после обандона, в результате отправили на пересчет остатков, затянули и выплаты нет до сих пор…
Спасибо за содействие. Подскажите номер платежного поручения.
Полис Каско не работает [Проблема решена]
№Дела 145 68/10 — с 13.05.якобы в бухгалтерии — не платят.
№Дела 28 75/11 — отказано от урегулирования
Если у вас незначительные повреждения — можно и за свой счет отремонтировать, а получить оплату ремонта авто на сумму 300 т.р. или страховое возмещение после сдачи авто в страховую без суда НЕ ВОЗМОЖНО!!! Проблема в том, что Гута не считает нужным фиксировать сроки выплаты, а соответственно
если вас что-то не устраивает идите в СУД! А за что простите мы тогда деньги платили по полису?
Посмотрите внимательно в доп. соглашение к полису страхования КАСКО п.9: машину им отдай, с учета сними,
а сроках возмещения ни слова! А на словах в компании о страховом возмещении говорят следующее:
«ваши документы лежат в бухгалтерии (позвонить туда не возможно, нет телефона!), а когда оплатят — не
знаем. Если вас что-то не устраивает — идите в суд!»
Рассказываю наш случай: произошло ДТП 22.10.2010 г.(наезд на препятствие!) — все оформили, посчитали, оказалось,
что сумма ущерба большая (как выяслили позже в ТехЦентре 300 т.р.(55%) — страховая вызвала независимого оценщика (!) и увеличила ущерб на 100 т.р. (76%),
т.е. довела дело до п.9 — то есть машину в тотал. Причем, наше согласие на их решение им было не интересно. Они якобы нашли покупателя (16.03.2011) и ждали,
когда мы пригоним авто — нам не было ни звонков, ни уведомлений, ни аннулирования договора страхования!
Пока мы подавали претензию в суд и ждали даты суда в нашей чудесном городе начались сходы льда с домов и именно мой авто попал под льдину 14.03.2011 г.
В страховой завели новое дело (!) по факту нового ущерба, назначили время осмотра и на НАШЕ заявление о том, что они уже признавали авто тотальным и мы его
хотим сдать в утиль НАЧИНАЕТСЯ суматоха и 28.04.2011 нам заявляют, что оказывается договор страхования цитирую «прекратил свое действие вледствие события 22.10.2010…
оснований для выплаты возмещения по делу 2875/11 от 16.03.2011 не имеется». А далее еще красивее, что мы не сохранили годные остатки для страховой и поскольку новый ущерб больше на 25 000 руб, то оплате они и не подлежат.
И тут казалось бы возьми да и оплати, но нет. Сначала 10 дней должно пройти после сдачи авто. Авто сдали в страховую 7 апреля, далее расчет убытков годных остатков — 14 дней, далее девушка, которая должна перенести документы по делу из одного кабинета в другой уходит в отпуск (!), далее документы должны подписать — 10 дней, далее они попадают «в оплату» в бухгалтерию и после этого на вопрос уже БАНКА (кредитовавшего нас) «а где же деньги?» — гениальный ответ «в оплате,
сроки оплаты не знаем.Не устраивает — идите в суд!»
Итог! Из-за плохой работы ЖЭКа (авто был оставлен на проезжей части) я лишаюсь автомобиля 14.03.2011.
16.03. страховая заводит дело, 22.03 Банк отдает ПТС для оформления тотала.
07.04. страховая забирает авто и продает его через 3 дня (опять же прибыль к страховому взносу 50 т.р.).
28.04 страховая уведомляет, что заплатит меньше на 25 тыс. руб.
20.05 Банк интересуется «где же деньги?»
25.05 документы с грифом «в оплату» наконец оказываются в бухгалтерии, т.е. в «черной дыре» со словами «хотите денег — идите в суд».
Сегодня 30 мая — пора идти в суд и требовать возмещение процентов по кредиту за все месяцы ожидания возмещения + оплаты по второму делу (поскольку его по недействующим договорам не заводят!) + оплату всех судебных издержек.
Почему страховой выгодно выполнять свои обязательства по договору через суд — НЕ ПОНЯТНО!
Нам очень жаль, что по не удачному стечению обстоятельств, после произведенных расчетов суммы страхового возмещения и стоимости годных остатков, которые по условиям договора должны были быть переданы страховщику, произошло событие (падение льда на ТС), которое изменило стоимость подлежащих передаче годных остатков, и повлекло необходимость принятия дополнительного решения по делу. В связи с этим, была произведена повторная оценка годных остатков, и соответственно, пересчет суммы страхового возмещения.
В итоге, расчет:
Страховая сумма по договору – 540 000,00 руб.
Размер страхового возмещения – 509 492,00 – с учетом износа – 5 508,00 руб., и за минусом 25 000 руб. – суммы, на которую уменьшилась стоимость годных остатков в результате падения льда. Данная сумма отнесена на счет страхователя, т.к. страхователь должен был предпринять меры для сохранения и передачи страховщику годных остатков в состоянии, в котором они находились на момент страхового события.
Учитывая, что с Вашей стороны было выражено несогласие с данным решением, Вам было предложено решить спор в судебном порядке.
Что касается выплаты страхового возмещения, мы сделаем все возможное для его скорейшего перечисления. О результатах сообщим дополнительно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Страховое возмещение перечислено сегодня, 31.0511г. в соответствии с условиями договора — Банку.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.