все заявленные убытки в период действия договора страхования компания обязана урегулировать, даже если ваш договор более не действует…
Спасибо, но они мне никаких бумаг даже не дали, и по скольку сейчас у Согласии куча долгов перед всеми компаниями, сейчас у них внутренний кризис.поэтому не понятно что они вытворяют
Вам должны были выдать расписку в приеме документов с указанием №.
Самое главное, что они себя по хамски и ведут, будто мы их должники и это они нас бесплатно дарили эти полисы, так просто, чтобы было)) но пользоваться нельзя)))
Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Учет и контроль поставлен. Ирина, Вы случаем не бухгалтер?
А какой именно Ниссан-представитель? Это может быть очень интересно.
На Таганке, не туда нажала
Еще несколько лет назад, при покупке машины, я сделала КАСКО в Согласии, и тогда они совсем по другому работали.И по старым воспоминаниями в этот раз тоже согласилась с ними заключить договор по КАСКО.А жаль…
Хочу выразить огромную благодарность Оганисян Арсену Александровичу(
Начальник отдела по работе с обращениями клиентов), за содействие и за отзвычивость.Если бы не он, наверное мой вопрос так и остался бы нерешенным.
Г-н Оганесян! Спасибо Вам огромное за Ваше внимание, уделенное моей проблеме.Вопрос снят, Надеюсь машинку сделают на отлично))
Самая ужасная страховая
Столько денег платишь за страховку, а чтоб покрасить какие то царапины, гонишься за ними аж 3 месяца.
С момента подачи заявления прошла два месяца, в итоге после направления, еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал, что у компании Согласие куча долгов перед ними, поэтому они не могут обслужить меня.Написала заявление, еще неделя прошла, пока молчат.В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования, видимо поэтому они и тянут.
Не компания, а шарашкина контора
Благодарю Вас за оставленный комментарий.
Касаемо хода рассмотрения страхового события сообщаю, что на данный момент транспортное средство находится на СТОА. Сотрудники сервисной организации приступили к ремонтным работам. Ориентировочный срок окончания ремонта не позднее 7 июня 2014 года.
Касаемо объема согласования ремонтных работ хотелось бы пояснить, что страховое событие было заявлено без обращения в компетентные органы. При подобном обращении урегулирование производится в соответствии с Правилами страхования (п.п.6.2.1.6.б). При этом Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений. Соответственно, 2 позиции, которые были не согласованы, относятся к скрытым повреждениям.
Мы надеемся, что данная ситуация не оставит у Вас негативных ощущений и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru