жаловаться, это само собой, наверное, нужно, я о том, что с заявлением обратиться можно через сайт, все документы приложить, только что заходил, есть там такая функция
Вчера позвонили, записали на 11.06. посмотрим как дальше пойдет. Видно, что жалобы на сайте хоть как-то заставляют людей быть вежливыми.
Хорошо хоть позвонили, есть еще люди совестливые…
На предпраздничный день? Ну-ну…
Щас в Краснодаре прокуратура все страховые компании вызывает в целях устрашения. Так что напишите туда.
А еще лучше записать на время футбольного матча Россия-ЮКорея.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
А с чего это вы вспомнили про мою проблему через 5 лет? Нет, мне пришлось решать проблему самому и за свой счёт ремонтировать авто. Потому что из-за несчастных пяти тысяч рублей терять уйму времени и нервов я не готов. Мое время стоит гораздо дороже. Надеюсь, что за эти пять лет ваши сотрудники научились вежливо разговаривать с клиентами. Жаль, что я этого не узнаю, потому что заключать с вами какие либо договора, это все равно что просто выкинуть деньги на ветер. По моему мнению, если что…
Краснодар, отказ в приеме заявления по КАСКО
Полис КАСКО московский серия 0003340 №1020820513, машина в лизинге. Второе обращение. Первое было по страховому случаю от 07.06.2013 г.№2049 и это отдельный разговор, машину отремонтировали только в феврале 2014 г. после написания жалобы (вх № 1542 от 17.02.2014 г). Но это уже прошлая история, хотя тоже стоила немало нервов. Но сегодня 30.05.2014 г. я пришел в офис на Красных партизан для подачи заявления на мелочь — слегка стукнул задний бампер — не увидел заботливо установленную ФС ку на выезде со стоянки. Сотрудники просто отказались дать бланк заявления и естественно принять его, потому что я не записан по телефону. И это в целях улучшения моего обслуживания. Причем, это было сделано в крайне хамской и вызывающей форме. На просьбу записать меня и все-таки принять заявление, мне было предложено опять же, подождать. Казалось бы — дайте бланк, я займу очередь, напишу заявление, потеряю время, но хотя бы дело сделаю. Нет. Разъяснить, что же мне все-таки сделать тоже никто из сотрудников не удосужился. В результате мне пришлось уйти, так как времени на «стоять и ждать неизвестно чего» у меня нет. Написал жалобу на сайте компании, с просьбой позвонить тогда, когда они соизволят принять мое заявление, посмотрим как они отреагируют.