Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Согласие отправила автомобиль на гарантии к неофициальному дилеру по Каско

Произошел страховой случай (зарегистрирован под № 278584/14). В заявлении выбрал опцию направления в СТОА по выбору страховщика. Страховая компания «Согласие» выдала направление на ремонт 22.04.2014 в «У Сервис+» на Ленинградке. Данный сервис заявил, что у них слишком плотная запись и принять меня могут не раньше 19 мая. По иронии судьбы, 9 мая 2014 года у меня снова произошло небольшое ДТП (случай зарегистрирован под №308533/14), в итоге страховая компания также выдала мне направление в «У Сервис+» на Ленинградке.
Моему автомобилю KIA Cerato менее двух лет, находится на гарантии, в подтверждение чего в страховой была предъявлена сервисная книжка. Согласно договору страховая компания должна отправить на ремонт в СТОА официального дилера. Во время ожидания ответа от сервиса, стал читать о нем и выяснил, что он не является официальным дилером KIA, что мне было подтверждено на информационно линии KIA.
Узнав об этом, я написал заявление 18.05.2014 с просьбой отправить меня к официальному дилеру, иначе в противном случае я лишаюсь заводской гарантии на свой автомобиль. В итоге сегодня 30 июня, а подвижек по моему заявлению нет никаких. Звонил в страховую много раз, в итоге всякий раз операторы давали разные ответы: то отзыв направления в сервис отправлен 18.06.2014, то он отправлен только 24.06.2014, и мол ждут теперь ответа от сервиса. На вопрос как долго собираются ждать, конкретного ответа не получил, пару раз было предложение позвонить мне в этот сервис. Хотя почему я должен звонить в сервис и делать за страховую их работу, если страховая компания допустила ошибку, отправив меня к неофициальному дилеру? И сколько я буду ждать еще? Скоро уже два месяца, как моя машина находится в таком состоянии, за это время никаких подвижек не произошло.
Скажите, если произошла такая накладка, почему я должен от этого страдать? Почему нельзя мне выписать в короткие сроки направление к официальному дилеру, раз произошла ошибка со стороны страховой компании? И сколько я еще буду ждать и ездить на неотремонтированной машине?
Такое отношение крайне неприятно, когда продавали мне страховку, звонили по несколько раз на дню, уточнить когда и как мне удобней ее купить, а как наступил страховой случай, так сразу тишина.

Некомпетентные операторы на линии, которых любой вопрос в сторону ставит в тупик, дежурные фразы на все вопросы и никакой конкретики.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля