Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СК Согласие нарушает договор добровольного страхования КАСКО

Начну издалека… Автомобиль был куплен новым в салоне АВТОТЕМП и сразу застраховался в ООО СК «Согласие» с 14.07.2011 г.
В полисе КАСКО 09221 №2138189 от 14.07.2011 указали сразу адрес СТОА, где будет мне удобно ремонтироваться, соответственно в том салоне где и приобретался автомобиль. В специальной графе «особые условия» мне указали конкретный адрес СТОА г.Москва, Холодильный пер., дом 6. Следующие два полиса КАСКО 09221 №20081731 от 6.07.2012 и 0009180 №20370238 от 14.07.2013 пролонгировались. Соответственно все условия страхования остались такие же как и в 2011 году.

По страховому случаю 416245/14 от 8.07.2014 получил направление на ремонт в какой-то сторонний сервис. И это спустя уже несколько недель. Написал жалобу-заявление 4.08.2014. В заявлении указал что не согласен с ранее выданным направлением и прошу направить меня на тот адрес СТОА, который указан в полисе КАСКО. Тем более автомобиль находился на гарантии (на момент обращения). Позвонил в СК согласие узнать получили ли они мое заявление. Девочки «специалисты» долго найти не могли заявление. Направил еще одно от 05.08.2014. В итоге нашли прикрепили к делу. Далее начинаются интересные игры. Звоню спустя несколько дней узнаю как продвигаются дела. Девушка сообщает что вот ожидаем документы на отзыв из сервиса в который меня изначально направили. Звоню еще через несколько дней. Девушка сообщает что отзыв документов прошел, ожидайте с вами свяжутся для согласования СТОА, хотя какое может быть согласование если указан КОНКРЕТНЫЙ АДРЕС СТОА в полисе КАСКО. Через день звонят говорят что так и так не можем выдать направление на ремонт так как автомобиль на момент выдачи направления был уже постгарантийный и опять все по новой. Говорю девушке что у меня на момент обращения автомобиль находился на гарантии и что полис КАСКО составлен индивидуально с особыми условиями, что прописан адрес СТОА, где должен осуществляться ремонт. Обещали разобраться и перезвонить. И тут приходит опять СМС с адресом еще одной СТОА ГАРАЖИ. Что за отношение к клиентам? Звоню опять в СК согласие… девушка вновь ничего внятного не может сказать. Обещает разобраться и все выяснить. На данный моент намерен получить официальный ответ от СК согласие с отказом получения направления на ремонт на СТОА, которая указана в полисе и подавать в районный суд. Придется учить ребят таким образом.

Не рекомендую страховаться в данной СК. Есть более порядочные компании.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Сергей Владимирович!

Действительно, при приобретении транспортного средства в автосалоне «Автотепм» Вами был заключен договор добровольного страхования транспортного средства ООО «СК «Согласие», одним из условий которого являлся приоритет произведения восстановительного ремонта, при наступлении страхового события, на СТОА «Автотемп», о чем свидетельствует соответствующая отметка в графе «Особые условия».
Позднее, Вами был приобретен полис Каско на новый страховой период 2012-2013 г.г., отметка о приоритете СТОА в котором отсутствует. Обращаем Ваше внимание, что пролонгация не означает сохранение всех условий предыдущего полиса, т.к. при заключении нового договора, стороны в праве внести изменения в условия.
Договор, действующий 2012-2013гг. также был Вами пролонгирован. Согласно условия договора страхования, в рамках которого осуществляется урегулирование заявленного Вами страхового события № 416245/14, отметка о приоритете СТОА «Автотепм» также отсутствует. Сотрудники урегулирования убытков руководствуются правилами и условиями страхования, на основании которых заключен договор страхования, по которому происходит обращение Клиента. Согласно условиям договора, определена форма возмещения в виде оплаты счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь направлен Страховщиком, исходя из чего, осуществить выдачу направления на СТОА «Автотемп», в настоящее время, не представляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент сервисная организация «Автотемп» не является официальным дилером марки Honda и предлагаем Вам осуществить восстановительный ремонт на предложенной Вам сервисной станции.

Надеемся на понимание изложенной позиции.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей (гость)
    13:17

    Все верно Автотемп перестал быть оф.диллером хонда. Тогда я буду обращаться с заявлением, чтобы мне выдали направление к оф.диллеру Хонда, т.к. автомобиль на момент обращения был гарантийным и ремонт соответственно должен осуществляться у официалов. К этому вопросу мы вернемся чуть позднее;-)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля