Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Перехвалила

Добрый день!
Номер моего дела АТ5345822, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, я ранее писала отзыв на этом сайте, отзыв хороший… Сейчас, хочу написать нехороший.Суть в следующем,06.06.2014 попадаю в аварию (пропускаю пешехода, в следствии чего получаю удар в заднюю часть автомобиля)....07.06.2014 подаю документы в страховую… на осмотре авто мне говорят, что выдадут направление на ремонт сразу… Ждем, потом говорят, что не выдадут… потому что.почему то не понятно почему, мне позвонят… Жду… никто мне не звонит, звоню сама в 20-х числах июня,… сообщают, что мне отказано в ремонте, так как на момент страхования, были повреждения ЛКМ, после долгих разговоров, объясняю, что не претендую на окрас автомобиля, сделайте мне багажник, и поменяйте бампер, и все что было повреждено во время авария… Договорились, приезжайте за направлением, приехали- спрашиваю в сервис записываться надо, получаю ответ-не надо, пока суть да дело, сервис на нагорном проезде дом 6, благополучно закрылся… Ок, приезжаем в следующий раз, мне говорят запись на 21.08.-Вышел к нам дяденька поглядел и говорит, ну машину сейчас осматривать не буду, иначе багажник вскрою, закрыть не сможем, ну ладно, приедем 21.08-приезжаем… Спрашиваю, а обязательно ли оставлять машину, до момента прихода запчастей? (как выяснилось в ходе разговора неделя дается на согласование со страховой, и две недели ждем запчасти и только потом неизвестно сколько будет идти ремонт)… Мне говорят нет, просто если мы откроем багажник, то мы его просто не закроем, я говорю, хорошо мы его закроем сами, не вопрос тогда забирайте… Далее, загоняем машину… Пытаются открыть багажник, не выходит… Пришли… Приемщик, жестянщик, эксперт… Багажник не открыли, но сказали что и этого достаточно… Я счастливая, что люди вошли в мое положение (я живу в Переславле-Залесском)работаю в Реутове, машина рабочая, остаться без колес на 3 недели, для меня значит остаться без работы и средств к существованию), прощаюсь с персоналом и спрашиваю, мне позвонят, что пришли запчасти и можно загонять машину?.. Да, позвонят, ну или Вы сами наберите числа 27.08-хорошо… Уезжаю, с улыбкой на лице… Ну чувствую где то подвох, звоню...22.08. и слышу следующее, запчасти заказываться не будут, потому что машину надо разобрать, потом ее никто собирать не будет, запчасти закажут только 9.09… потом они неизвестно сколько буду приходить., и черт знает когда будет сделан автомобиль, пригоняйте машину 26.08-пригоняю… Слышу все тоже самое, что мне было сказано по телефону… Причем 23.08.2014-я загнала авто в свой сервис, мне сделали деффектовку, оценку работы, и сказали сроки ремонта и на все это ушло 55 минут!!! Срок выполнения работ, вместе с полной окраской машины 1 неделя(7 календарных дней)Я написала заявление, с просьбой разрешить мне ремонт в сервисе, который я предложила… Машину я не оставила, в автосервисе потому что я не могу столько времени находится без автомобиля… Либо помочь мне в ускорении всего процесса ремонта, от осмотра, согласования и до заказа запчастей и ремонта автомобиля…

пока один неготиив
Уважаемая Анна Михайловна!

Согласно нашей информационной системе эксперт проконсультировал Вас о возможности ремонта на СТОА «РЕСО-Авто».
Есть ли у Вас ещё вопросы к РЕСО-Гарантия?

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28.08.14
Анна Михайловна, спасибо за обращение.

По Вашему вопросу мы направили запрос в управление рассмотрения претензий по автотранспорту.
По результату опубликуем ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Анна (гость)
    09:19

    Вера Ивановна, спасибо Вам огромное, за оперативный ответ, я Вас очень прошу помочь, мне в этом вопросе, я ничего против не имею, ремонта и на вашей станции, просто мне действительно сроки оглашенные не подходят, я обращалась в СК, чтобы помогли повлиять на сервис, мне ответили.что они не решают такие вопросы… Человек который занимался моим автомобилем при осмотре -Никита, спасибо ему огромное, по человечески отнесся ко мне, но к сожалению тоже не может повлиять на ускорение процесса, а с руководством данного сервиса не дают встретиться… Я готова если требуется пригнать туда автомобиль еще раз, я пробуду там весь день, пусть делают деффектовку, заберу машину, и потом когда придут запчасти пригоню ее, чтобы заменили… Но оставить там автомобиль больше чем на два-три дня, для меня просто катастрофа… Я конечно понимаю, что это не Ваши проблемы, но очень прошу понять и помочь… Вот ссылка на отзыв, оставленный мной ранее http://www.asn-new...

  • АСН Администратор
    17:26

    Автор оставила новый отзыв:

    Дело затянулось


    Добрый день! Вновь возвращаюсь на сайт, в надежде что то изменить… После написания моего отзыва по делу АТ 5345822, со мной связалась девушка, объяснила почему нельзя сменить сервис, но сказала что автомобиль в течении двух недель будет отремонтирован… Согласилась оставить все как есть, потерплю две недели… Результат,23.09.2014 загоняю автомобиль на ремонт и опять оглашают сроки ремонта от месяца до двух… Меня это не устраивает… Вот еще номер одного дела АТ 5507700, по этому автомобилю тоже возникают проблемы, машину поставили в сервис на ремонт и началось, фару менять не будем, она разбилась не в этой аварии, бампер красить не будем, потому что не понятно почему, сроки по выполнению работы тоже неограниченные.Вообщем, что хочу написать, если в течении двух недель данные автомобили не будут отремонтированы причем КАЧЕСТВЕННО и в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, я буду разрывать договор страхования и обращаться в суд, ранее я писала, что данный автомобиль «рабочий»несмотря на то что оформлен на физическое лицо и страхователем являюсь я.В Вашей СК застрахованы все автомобили принадлежащие компании ООО«ЭКСПЕРТЭКОЛОГИЯ», где данная компания выступает страхователем, не только в Москве, ни и в Санкт-Петербурге, в этом месяце были заключены договора страхования еще на год… Считаю, что у меня будет достаточно аргументов, которые я смогу привести вышестоящему руководству для расторжения данных договоров.
    + Спасибо пока могу сказать только Вере Ивановне, после ее прочтения писем что то двигается, Михаилу своему агенту, пытается как то помочь!!!
    – Негатива гораздо больше, чем позитива!!! Тем более когда не являешься виновником аварии, остаешься без машины, без работы, и без нервов!!!

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:03

      Уважаемая Анна Михайловна!

      Спасибо за отклик.
      Мы поручили Вашему агенту провести консультацию по всем Вашим вопросам.
      Надеемся, что Вы остались довольны общением с Михаилом и получили квалифицированные ответы.
      Вы всегда можете обратиться к нам на service@reso.ru, мы постараемся найти решение всех возникающих у Вас проблем.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Анна (гость)
        17:37

        Вера Ивановна, добрый день!

        Михаил действительно квалифицированный сотрудник, все объяснил, очень надеюсь на то что, машину действительно отремонтируют гораздо быстрее, чем указали в акте приема, если нет, то встретимся на сайте)))

        • Лабур Вера Представитель СК
          17:44

          Спасибо :) , Анна Михайловна!
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Анна (гость)
    18:48

    Вера Ивановна, добрый вечер…
    И я снова к Вам))))), в общем автомобиль мой затоталили...29.10.2014 пригнала авто на Шоссейный проезд, и по прощалась со своей «ласточкой», очень надеюсь, что деньги переведут быстрее чем принималось решение.что делать с автомобилем… По моему мнению, 6 месяцев после аварии, достаточного для того, чтобы наконец то закончить это дело… Очень расчитываю на Вашу помощь, так как до выплаты денег за авто, и покупки нового, я сижу в неоплачиваемом отпуске…

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:45

      Анна Михайловна, добрый вечер!

      Посмотрела Ваше выплатное дело. Действительно, станция проинформировала нас нецелесообразности ремонта.
      Событие урегулируем на условиях полной гибели автомобиля. Сделаем все возможное, чтобы сократить сроки ожидания выплаты.
      О рассмотрении будем Вас информировать.
      Спасибо Вам за великодушие.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • Анна (гость)
        21:46

        Вера Ивановна, добрый вечер!
        Спасибо большое, за участие… Надеюсь на Вашу помощь, в этом вопросе))

        • Лабур Вера Представитель СК
          13:40

          Анна Михайловна, добрый день!

          Спешу сообщить Вам, что сегодня в 9.47 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
          Желаем Вам безааварийных дорог, и ждем Вас снова в РЕСО-Гарантия с новой машиной.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Анна (гость)
    17:42

    Вера Ивановна! Добрый вечер!!!
    Спасибо, спасибо Вам огромное)))

  • АСН Администратор
    17:45

    Уважаемая Анна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать ее здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Анна (гость)
    17:50

    Оцениваю на 5, еще раз говорю спасибо Вере Ивановне…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля