Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

О возврате страховой премии после утилизации

Сдали соседи авто по госпрограмме утилизации, купили новый. В салоне оформили ОСАГО. Старый полис надо сдавать в своей «конторе», чтобы вернуть часть денег. Но почему-то не за оставшиеся 8 месяцев, а за минусом 20% (от какой суммы?) т.е. даже меньше половины. Но и тут никто не сказал, что в контору надо бежать бегом, справка об утилизации на руках. А при подаче заявления возврат считают со дня обращения, а не со дня утилизации. Интересно, какую ответственность за гражданина водителя вы несёте, когда машину прессом давят? Прошёл почти месяц — денег нет. Почему-то когда платим мы — то наличными, не отходя от кассы, а когда нам — то через несколько недель на счёт. Владелец звонит, в чём дело? — у Вас не все документы. А не судьба самим «звякнуть»? Что требовали, то и предъявил.
Номера полиса нет — сдали в г.Светогорске Лен. области

НИКОГДА НИЧЕГО не страхуйте, Бог есть, он и бережёт, а мафия бессмертна. И обязаловка (а скоро ещё и техосмотр) - это 1001 способ законного отъёма денег у населения.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Натали! В соответствии с ФЗ №40 и Правилами страхования по ОСАГО при утрате ТС в связи с его утилизацией датой расторжения договора считается дата наступления события (т.е. день утилизации), для расторжения к заявлению от Страхователя (лица с ген. доверенностью) необходимо приложить:

1. Документ, удостоверяющий личность Страхователя (полномочного представителя, наследника)
2. Оригинал полиса (квитанция об оплате)
3. Справка об утилизации ТС, выданная специализированной организацией.

Страхователю (полномочному представителю, наследнику) возвращается часть страховой премии пропорционально количеству дней, оставшихся до истечения указанного в полисе срока страхования (периода использования ТС), за минусом расходов на ведение дела в размере 23%. Часть страховой премии возвращается страхователю (его законным представителям, наследникам) в течение 14 календарных дней с даты, следующей за датой получения страховщиком Заявления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля