Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, например, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Было заключено «Дополнительное соглашение №1 к Полису страхования транспортных средств серии 1780000 №200042888/14ТСФ от 23.06.2014» от 21 августа 2014 о досрочном прекращении полиса с 21.08.2014.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Не могу получить деньги со страховой по расторжению договора
Перед продажей авто расторгнул договор КАСКО в СК Согласие аж 21 августа 2014г. Сегодня уже 17.09, а денег еще нет. Что удалось выяснить — в бухгалтерию дело не поступало, а дело попало к некой Жилко Марии до кот. не то, что не дозвониться, а трубку вообще никто не берет. В начале этой недели удалось дозвониться и выяснилось, что якобы моих данных нет в какой-то базе и что запрос отправлен к куратору автосалона где я обычно продлевал КАСКО. В итоге ест-но куратор не чешется, Марии тоже все равно (один человек на все такие расторжения — издевательство), клиент должен звонить и решать проблемы. Автосалон правда отзвонился позже и сказали, что дескать да, запрос был и они введут мои данные в базу. На вопрос почему это не было сделано раньше — оказалось, что такую базу ввели только в середине лета и данные вбивали абы как. Уже середина недели, до Марии опять не дозвониться. В СК никто не знает, что делать и куда обращаться. Вот такая СК.