Уважаемый Борис, соблюдайте, пожалуйста, уважительный тон общения! Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
421926/14 номер дела вроде как
0009140 №100274818 полис
почему с мошенниками стоит соблюдать уважительный тон?
Что вам мешало оплатить в срок? Платежку с полисом не могли сопоставить все это время. В ответ на хамство ваших сотрудников получайте «благодарности» бывших хороших клиентов, которые ни одну машину не разложили и ни одну страховую в минусе не оставили.
Теперь ждите повестки в суд. Выплатой не доволен
Борис, будьте патриотом, не тратьте евро в странах, объявивших России санкции. Ехайте в Кисловодск или в Сочи, например.
не платят три месяца
Мне сказали сначала, что мой полис не действителен, тк в платежке был указан номер (с их же счета) не совпадающий с номером моего страхового полиса, потом прикинули что убыток гораздо ниже страховой суммы и пошли на попятную, когда я попросил страховую сумму вернуть как ошибочно перечисленную.
как итог даже те крохи которые насчитали не платят уже 3 месяца
думаю, что случись крупный ущерб, послали бы меня на три буквы из-за собственных разночтений в счете и полисе.
На основании Вашего обращения была проведена проверка изложенных Вами обстоятельств.
Уведомляем Вас о том, что заявленный убыток урегулирован.
22.09.2014 года, на предоставленные в ходе подачи заявления реквизиты, была осуществлена выплата под номером платежного поручения 316874.
Страховая Компания «Согласие» полностью выполнила свои обязательства по договору № 100274818/13-ТЮ в рамках заявленного страхового события.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru