Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО

При оформлении нового полиса был увеличен КБМ до 0.9 что вылилось в увеличении страховой премии более чем тысячу рублей. За всё время существования ОСАГО страхуюсь в одной компании Росгосстрах. И за всю историю моего страхования Росгосстрах ни разу, ни одной копейки, никому за меня не выплатил. Некогда у меня был КБМ 0.55, но потом какие-то прошли изменения, я в полис вписал водителя с небольшим стажем. В итоге страховая премия увеличилась, но мой личный КБМ не должен был никуда пропасть. Он наоборот должен был по логике с каждым годом только снижать страховую премию за безаварийное вождение. И вот 22.09.2014 года при оформлении полиса в той же Росгосстрах и у того же агента, выясняется такой не приятный факт. Количество и качество водителей не изменилось. Аварий и выплат не было. С тем же водителем в прошлом году был КБМ 0.7, а в этом уже 0.9. Агент ссылается на РСА. Еду в РСА а там пинают на страховую компанию. В итоге выясняю что у меня мой личный КБМ проходит как 5 класс что соответствует 0.9. А взят он как не странно с последнего закончившего свой срок действия полиса в котором я вписан в качестве лица допущенного к управлению. И этот самый КБМ принадлежит страхователю, а не мне. Но по чему то при расчёте моей страховки используется именно он. А самое интересное заключается в том, что тот человек, по чьему КБМ рассчитали мою страховку, при оформлении нового полиса получил скидку. То есть за его безаварийную езду ему понизили страховую премию, а мне повысили.
Сегодня весь день пытался разобраться, но так концов и не нашёл. Росгосстрах ссылается на РСА, РСА на Росгосстрах. Порочный замкнутый круг.
Написал 4-и заявления приложил к ним копии полисов и водительского удостоверения. Но надежды нет. То отношение с которым столкнулся в Росгосстрахе и РСА наводит на грустные размышление. Сказал бы крепче, да не хочется ругаться.

Все не причём и ничего не знают, а уж как не могут ничего поделать так это просто...
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
16 комментариев
16 комментариев
  • Она (гость)
    15:50

    У меня был похожий случай, если я правильно помню, то дело в следующем: при вписании молодого водителя, если вы хотите сохранить свою скидку, то вам необходимо было делать неограничку. В противном случае вы теряете свою скидку, она становится как у нового водителя. Система с РСА несовершенна, как туда отправляется информация, как обрабатывается непонятно, но несоответствий много и действительно по закону страховые могут дать скидку только по РСА. Вобщем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Это вам еще повезло, что в вашем регионе вообще предоставляют скидку.

    • Ольга (гость)
      20:34

      Дело тут вовсе не в везении. Думаю, Роману следует в белы ноженьки директора местного филиала «Росгосстраха» поклониться за то что в конторе вообще слышали о предусмотренной Законом скидке)))

      • Роман (гость)
        22:54

        А вот тут не понятно. И думать тут не надо!!! С какого и кому нужно кланяться!!! О чём слышали??? Компании таким образом клиентуру набирают. Заманивают в свои сети привлекательными условиями. Это их хлеб. Так что не правда Ваша.
        Я лично не гоняюсь за скидками и халявой. Не буду больше клиентом Росгосстрах и всего то…
        Страховых достаточно. Более порядочную возможно найду… как знать…
        Да и Росгосстрах не заметит.
        Писал отзыв о компании (кстати и РСА присутствует) лишь для того, чтоб по возможности из множества различного рода взглядов сформировался объективный образ той или иной компании.

      • Юлия (гость)
        12:40

        Ну, тупаааая же ольга, досоветовалась. Индюк, оля, тоже думал… когда-то…

        • Роман (гость)
          19:23

          Юлия! Зачем так???111 Все разные и у каждого свой взгляд и понимание.

        • Ольга (гость)
          22:06

          Вы хамите мне, Юлия, совершенно напрасно, я к Вам ни за скидкой, ни за выплатой не обращалась. Это был никакой не совет, а — ирония (погуглите в инете). Ирония по отношению к страховым дельцам, вроде Вас, которые не чтят Законы и не уважают права граждан.
          Роман не оценил. Видимо он не заглядывает в рейтинги страховых компаний http://www.asn-new..., не читает отзывы, поэтому и не понимает о чём идёт речь.
          Роман видимо думал, что «Россгострах» исполняет свои обязательства перед Законом и гражданами столь же охотно, что и деньги с него на протяжении многих лет берёт. Если бы он почитал, что о работе конторы люди пишут, то узнал бы и ужаснулся от того, что придётся перенести бедолаге-потерпевшему обратившемуся в «Росгосстрах» за возмещением ущерба, если Роман не дай Бог совершит на дороге ошибку.
          Вам бы, Юлия, следовало почаще о Ваших клиентах и их правах вспоминать, а Вам всё индюки какие-то покоя не дают)))

        • Юлия (гость)
          09:08

          Страховая подельница-это вы ольга и есть! А я -клиентка ргс. Ребёнку то по детской страховке заплатили всё и быстро. чёрт меня дёрнул осаго мужу там же купить. думала будет так же как и в детской страховке, но в той ск, в которой до этого осаго покупали, было ещё хуже! беда с осаго везде! А на тот рейтинг, на который вы, ольга, здесь на каждый коммент ссылаетесь, так нет представительства того же интач в нашем регионе! Абсолютно бесполезный, ни на чём не основанный этот «рейтинг»! Это вы сами его, что-ли придумываете?!

        • Ольга (гость)
          10:09

          Юлия, скажу Вам по секрету, но только чтобы никому… этот «сайт», этот «рейтинг» и эти «отзывы» придумала я сама (Роман не даст соврать) :) ) Зачем Вы ко мне ходите и хамите мне, Юлия — счастливая клиентка ргс?

  • Роман (гость)
    19:26

    Интересно, что значит «1 ПРОВЕРЯЕТСЯ» в правом верхнем углу :question: :!:

    • АСН Администратор
      13:12

      Уважаемый Роман, каждая оценка, как отрицательная, так и положительная, влияет на позицию компании в рейтинге http://www.asn-new..., оценки засчитываются или не засчитываются администрацией АСН в зависимости от обоснованности претензий автора каждого отзыва, кроме того, для зачета оценки обязательно должны быть указаны идентификационные данные автора.

  • Роман (гость)
    23:04

    "… оценки засчитываются или не засчитываются администрацией АСН в зависимости от обоснованности претензий автора каждого отзыва, кроме того, для зачета оценки обязательно должны быть указаны идентификационные данные автора..." Хорошо сказано. Интересно как определяется эта самая обоснованность, по каким критериям и кем? Кроме того о каких идент.данных может идти речь если я вообще не претендую на попадание моего отзыва в какой либо рейтинг.

    Юлия и Ольга не стоит оно того чтоб доказывать свою точку зрения здесь.
    Ольга, что Вы имели ввиду под данным высказыванием "...(Роман не даст соврать) :) )..." — это вопрос.

    А то что я имею опыт получение от Росгосстрах страховой выплаты по вине другого водителя (волею судьбы он был так же застрахован в Росгосстрах) так это наверно я не упомянул… Так вот если в кратце, то Росгосстрах 4-месяца не давал внятных пояснений почему мне не выплачивают указанную экспертом сумму. В итоге выяснилось что привписании номера полиса сотрудники ГИБДД слегка напутали и вписали номер полиса тягача, а зацепил меня полуприцеп того самого тягача. И у полуприцепа был свой полис. Но в Росгосстрахе не посчитали нужным меня поставить в известность о такой ошибке. Пока сам не разобрался. Итог такой — выплатили.
    И с РСА так же имел дело. В 2006 году мой старенький Опелёк, был протаранен автомобилем Зубило. Восстановлению не подлежал. Виновники и его пассажиры после ДТП устроили потасовку со свидетелями, а потом скрылись в неизвестном направлении. Проезжавший мимо наряд ППС не удосужился принять меры. У меня ОЧМТ у пассажирки разрыв внутренних органов. Её спасли на операционном столе. Спасибо экипажу скорой прибывшей на место ДТП в течении 5-минут. И это в условиях огромного города. Виновных не нашли. Дело в архив отправили. Обращался в РСА за помощью в компенсации лечения пострадавшей. Результат НИКАКОЙ. Росгосстрах так же отказал. Мол если бы Вы в дерево сами въехали и пассажир пострадал, то тогда возможно… а так виновный не установлен. И вроде как всё правильно.
    Так что как видите никаких иллюзий не испытываю ."… Роман видимо думал, что «Россгострах» исполняет свои обязательства..." :!:

  • Римма (гость)
    18:37

    Все Вам правильно посчитали.

  • Алексей (гость)
    16:17

    Крохоборы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля