Уважаемая Татьяна Васильевна! Ответ на Ваше сообщение я отправил по электронной почте. До сих пор от Вас нет писем. Фото полиса также было приложено к моему письму. Если на полисе стоит название региональной страховой компании Ринко, значит у Вас должен быть идентичный второй экземпляр, где указаны мои данные и данные товарного чека с номером и датой. Телефон на полисе указан Ваш, адрес другой, указанный мною выше. Мною был приобретен действительно страховой продукт Сервис+, так указано в полисе. Жду ответа с решением данного вопроса.
http://fallenfront...
http://forum.divor...
http://giantcapita...
http://forum.myjav...
http://forum.i2dom...
http://lotus-club....
http://imdroflood....
http://www.esmarav...
http://www.archite...
http://www.alcofor...
http://www.tutorsw...
http://insectisite...
http://singlecoils...
http://www.bayside...
http://rootswell.c...
История попытки получения страховой суммы за невыполненную услугу.
22.10.2011 г. я купил телевизор Philips 32 в магазине Техносила (г.Казань ул.Ак.Парина д.3). Продавец Сафин Азат Айдарович уговорил меня застраховать на 1999,00 руб. Мне был выдан полис № 22196 сроком дополнительной гарантии с 05.11.2011г. по 03.11.2014г. За это время услуга по гарантийному ремонту я не использовал, так как не было необходимости. В магазин Техносила я обратился 19-го октября 2014г. с просьбой вернуть ранее уплаченную сумму. Сотрудник магазина сказал, что могут вернуть только сумму с перерасчетом, что в итоге будет примерно рублей 300 от уплаченных 1999-00. Это обман покупателей!.. Когдам мне буквально «втюрили» этот полис, продавец сказал, что все вернется, если не будет гарантийного обращения. Зачем так обманывать? Это с каждой покупки покупатель платит такие деньги, не использует их, а потом даже вернуть их нельзя. Ведь в 2011 году эта сумма имела совершенно другую финансовую ценность. Ну, не стыдно ли Вам, руководители региональной страховой компании РИНКО (г.Москва ул.Монтажная, 7 стр.2) заниматься таким обманом? 19.10.2014г.
Пожалуйста, сообщите полный идентификатор Вашего страхового полиса, а также наименование страхового продукта, поскольку все страховые продукты нашей компании имеют не только номер, но и серию полиса. Также прошу Вас уточнить, действительно ли Вами был приобретен страховой продукт (т.е. заключен договор страхования), а не Сертификат на оказание услуги по гарантийному ремонту?! Дело в том, что в магазинах торговой марки «Техносила» наряду со страховыми продуктами нашей компании также реализуются Сертификаты продленной гарантии, которые договорами страхования не являются и к РИНКО не имеют никакого отношения.
Обращаю Ваше внимание на то, что в силу действующего страхового законодательства, а также в соответствии с условиями страхования, изложенными в Полисных условиях страхового продукта, с которыми Вы (если приобретали страховой продукт) обязательно должны были ознакомиться, возврат суммы страховой премии ввиду истечения срока страхования не предусмотрен в принципе. Для более дательного рассмотрения Вашего вопроса прошу Вас направить на мой эл.адрес ktv@rinco.su копию Вашего полиса, а также документа, подтверждающего оплату страховой премии и всю имеющуюся переписку (при наличии).
Кроме того, довожу до Вашего сведения, что офис нашей компании находится по адресу: г.Москва, ул.Окская, д.13, офис 4501, в связи с чем всю письменную корреспонденцию прошу направлять именно на этот адрес.
С уважением,
Начальник юридического отдела
ООО «Региональная страховая компания»
Козлова Татьяна Васильевна
тел.8 495 660 06 90, вн.200
e-mail: ktv@rinco.su