Автор разместил новый отзыв с текстом «В виду публичности наших персон, я к сожалению в открытом досупе не хочу указывать свою фамилию,, Поэтому указал только электронный адрес. Если пришлете мне свой электронный адрес я укажу все сведения, если конечно Вы их не будете размещать в открытом доступе».
Поскольку текст не является самостоятельным отзывом, он был удален.
to Администратор: Спасибо, уже связались с человеком по электронной почте, все данные предоставил. Будем разбираться.
Уважаемые Альберт и Юлия, сообщите, пожалуйста, об исходе дела, для того, чтобы мы засчитали/не засчитали оценку.
Пока никакого решения нет, думаю что это нормально, поскольку мне сразу ответили что ворос будет решатся в течении 5 дней. Но посетив юристов повторно уже с этими сведениями и поговорив с ними, я понял, что они работают совместно со страховой компанией и специально тянут дело. Но как обычно бывает — кто-то из работников на месте недобросовестно работает и в результате создается негативное мнение о всей компании в целом.
Администрации АСН: справедливо было бы вне зависимости от дальнейшего урегулирования убытка засчитать нам низкую оценку, т.к. в данном случае сроки рассмотрения дела действительно были нарушены. Нет никаких оснований считать отзыв необъективным.
Уважаемая Юлия,
Ваша позиция достойна уважения. Сделано.
Несмотря на то, что обещанное по электронке 3 суток прошло со мной никто не связался и мой вопрос так никто и не решил. Видимо опять кто-то не так сработал. Если вопрос никак невозможно решить с работниками, почему я не имею право связатся с руководством.
зачем судится
Я сам не являюсь Вашим застрахованным. Моя дочь страховала свою машину в Вашей фирме. Когда страховали машину весь персонал такой вежливый обходительный, все объясняют, рассказывают. Наступил трагический момент пришли в страховую компанию никто не хочет даже разговаривать кое как с помощью юристов все же удалось сдать документы, но вопрос с выплатой компенсации никак не решается, говорят надо подавать в суд. Не понятно какой смысл подавать в суд, если страховой случай доказан, документы все правильно оформлены, получается что Вы специально тянете время для того чтобы не выплачивать страховые деньги. Другого объяснения я не вижу, поскольку после суда придется Вашей фирме дополнительно компенсировать услуги адвоката, госпошлину. В настоящее время делом занимаются 2 юриста, услуги кторых придется опять таки олплачивать Вам, поскольку с их слов вопрос не удается решить без суда надо полавать в суд. Услуги хорошего адвоката которого мне предложили стоит 100 000 рублей. В чем смысл, я подозреваю что это сговор между юристами и Вашей компании они тем самым выкачивают деньги. Почему я так думаю, потому что Ваша фирма не отказывается от того что услуги юристов они оплатят, а вот компенсировать страховой случай они не могут так как некому обрабатывать документы, нет сотрудниоков. Странная получается ситуация. Нельзя ли получить по данному поводу разъяснения, и как я могу по этому поводу поговорить с кем либо из руководителей первого звена. Хотелось бы получить ответ на мой электронный адрес. Мой электронный адрес: spraduga@yandex.ru
Не смотря на то, что мы уже связались с Вами по электронной почте, все же разместим ответ по ситуации и здесь.
Во-первых, приносим извинения за действия наших сотрудников в филиале г. Уфы. По результатам проверки было выявлено нарушение в сроках передачи документов из филиала в Москву на рассмотрение. Вы предоставили документы 27 мая, а в Москву они поступили только через месяц 29.06.
Еще раз извините, что в Вашей и без того сложной ситуации пришлось понервничать из-за некомпетентности наших сотрудников. Сотрудник, принимающий у Вас документы на данный момент в компании уже не работает.
Что касается решения по страховому случаю. Оно было вынесено в день поступления документов в Москву. Автомобиль Вашей дочери признан не подлежащим восстановлению. В течение 3-х дней с Вами свяжутся сотрудники отдела урегулирования и расскажут о дальнейших действиях.
На вопрос о компенсации по ОСАГО сотрудник центра контроля качества ответит Вам лично на электронную почту.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов