Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
прием одного человека от 40 минут до 3 часов… и ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО когда ты уже простоял 2-3 часа и ГАРАНТИРОВАННО НЕ УСПЕЮТ принять.
по телефону — «приходите примем в порядке живой очереди». убил на этих «нехороших человеков» вчера весь день…
Человека оформляют два часа! Директор Сметанина не заинтересована в клиентах!!! Руководитель выгони лодырей!
Думаю, директор прекрасно осведомлена обо всем. Мурыжат целенаправленно, и во всех страховых. Такова ситуация по ОСАГО в целом, увы. Знакомые страховались — с них все так же необоснованно требовали справку о безаварийности. Думаю, тоже не случайно.
kbm1.ru — Скидку по ОСАГО восстановил (КБМ бонус-малус) и вернул себе все переплаты за старые и действующие полисы. Инструкции на kbm1.ru.
Нaбepитe в яндeкce кбм1.ру и пepвым будeт сайт, гдe pасписан самый пpостой, быстpый и пpовepeнный способ восстановить скидку по ОСАГО КБМ (Коэффициeнт Бонус-Малус) и получить возвpат всeх пepeплат по стаpым и дeйствующим полисам ОСАГО.
ОСАГО, Ростов-на-Дону, успешно застраховался
После отказа в ОСАГО трех страховщиков — РосгоссТрах, РЕСО и МСК, успешно застраховался в СОГАЗе без допов и записи в очередь.
Из недостатков — невозможность записаться на определенное время. предварительно предоставив необходимые документы по электронной почте. Оформление в порядке живой очереди, само оформление занимает время. Занял очередь еще до открытия филиала, был вторым. Несмотря на «живую очередь», сотрудники Газпрома, со слов стоявших передо мной клиентов (они в третий раз пришли оформлять) — пропускают вне очереди. Также вне очереди оформили несколько полисов передо мной какие-то «свои» люди. Еще час после открытия, со слов сотрудников, не работали программы. Потом еще два часа оформляли полис. Якобы. столько времени необходимо для проверки Кбм в базе АИС РСА. С телефона нашел где проверить и проверил за пять минут. Когда спросил, почему так долго, получил ответ, что новых клиентов офромляют от часа до полутора. «Не меньше!» (с). Видимо, проверка на прочность ))
Когда отдавал документы, отказались принять заявление по форме, утвержденной последней редакцией правил ОСАГО: http://www.cbr.ru/...
Заявление заполнил предварительно, на всякий случай, т.к. в Росгосстрахе вообще отказались предоставлять бланки. В итоге пришлось тратить время заполнять еще и СОГАЗовский бланк.
Пытались требовать спарвку о безаварийности, ссылаясь на правила ОСАГО в редакции 2003 года, на что пришлсоь возразить, что справка не является обязательной для оформелния, а данные необходимо запрашивать в АИС РСА. Странно, что сотрудники не проинформированы об этом.
В итоге, потратив 3 часа времени на оформление, мне все-таки удалось оформить полис ОСАГО по закону и без навязывания дополнительных услуг.