Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не правильно оформили полис, поэтому отказ в выплате по доп. оборудованию

Я купил автомобиль у официального дилера «АЦ Юго-Запад» и там же (у официального дилера) решил застраховать. Агент предложила мне оформить полис КАСКО с группой МСК. Я согласился.
В договоре купли-продажи автомобиля указано, что стоимость автомобиля составляет 1 191 721 р. и что дополнительное оборудование соответствует следующим характеристикам: комплект парктроников такой-то. Т.е. я страховал автомобиль в комплектации с парктрониками. Договор купли-продажи лежал на столе у агента в момент оформления полиса КАСКО. Однако агент указала, что автомобиль в штатной комплектации, поставив при этом страховую сумму 1 191 721р. Полис АТС/5208/014359221 от 07.10.2014. Не зная тонкостей страхования, я подписал договор страхования, т.к. страховая сумма соответствовала стоимости автомобиля в комплектации с парткрониками.

Произошёл страховой случай: мне в зад автомобиля въехал другой автомобиль. Виновником ДТП был признан второй автомобиль. Обратившись в МКС по КАСКО я получил направление на ремонт заднего бампера и замену заднего спойлера (номер дела У-140-324996/14/1), однако мне необходимо будет самостоятельно оплатить работы по снятию/установке парктроников, т.к. они являются доп. оборудование и не покрываются страховкой.
Конечно, есть ещё вариант обратиться с этой проблемой по ОСАГО.

Я чувствую себя обманутым и считаю, что агент ввела меня в заблуждение, оформляя полис. Я страховал автомобиль в той комплектации, в которой забирал его из салона. Страховая сумма соответствует стоимости автомобиля с парктрониками, однако сами они не включены в договор страхования.

К сожалению, ни в офисе урегулирования убытков, ни в центральном офисе мне не помогли. Написал в центральном офисе жалобу на имя Генерального директора компании. Очень надеюсь, что эта жалоба или обращение на данный сайт помогут мне решить проблему. В противном случае больше никогда не стану ничего страховать в данной компании.

Офис приятный. Электронная очередь, позитивно всё так. Относительно быстро.
Неграмотные сотрудники заключают неправильные контракты. Не могут нормально проконсультировать, что делать в моём случае: то такое заявление пишите, то другое, то поезжайте туда, то сюда. Грамматические ошибки в баннерах в офисе урегулирования убытков.
Качество обслуживания
Уважаемый Иннокентий!
Для рассмотрения вопроса о снятии/установке нештатных парктроников, просим Вас предоставить следующие документы:
Договор купли-продажи и лист спецификации, которые смогут подтвердить, что стоимость ТС при покупке соответствует страховой сумме в договоре, с учетом дополнительного оборудования.
Данные документы Вы можете представить в офис урегулирования убытков или на электронную почту crm@sgmsk.ru.
В теме письма необходимо указать № убытка и № обращения (АСН 284).

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля