Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Задержка с выплатой уже начисленной суммы по страховому случаю

Суть в том, что 14.11.2014 по страховому случаю № 1220226/14 с/к «Согласие» начислила мне сумму к выплате.

Пошел уже второй месяц с момента начисления суммы на оплату, но по сегодняшний день 15.12.2014 с/к «Согласие» так и не осуществила выплату по моему страховому случаю № 1220226/14 (ОСАГО).

Начиная с 03.12.2014 я неоднократно связывался по телефону со службой поддержки с/к «Согласие», чтобы получить разъяснения по данной ситуации. Помимо этого через форму обратной связи на официальном сайте с/к «Согласие», я направил две письменных жалобы, которым были присвоены внутренние номера 111468 и 112491.

Тем не менее, по настоящий момент сотрудники с/к «Согласие» не могут разъяснить ситуацию и дать внятный ответ по перспективам выплаты уже начисленной суммы по моему страховому случаю.

Сегодня отправил жалобу в РСА. В случае дальнейшей задержки буду обращаться в другие надзорные органы, включая прокуратуру, и требовать, помимо основной выплаты, взыскание пени за каждый день просрочки по оплате.

Очень негативный опыт. Полное отсутствие информации - достучаться можно только до колцентра, где никто ничего не знает. Реальный антиподарок к Новому году.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
11 комментариев
11 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    13:53

    Отсутствие информации — самый удручающий момент.
    Сотрудники кол центра уже даже не кормят завтраками, а отрыто констатируют, что сумма к оплате есть, а информации по выплате нет и когда будет неизвестно. Просто отвечают, что не могут в данный момент связаться с бухгалтерией, говорят, что оставят запрос и обещают перезвонить. Судя по всему бухгалтерия просто игнорирует все поступающие запросы, так как пока еще никто не перезванивал.

    Все это очень печально. Судя по всему придется обращаться к юристам.

  • Гость (гость)
    14:59

    Это мне кажется глупая отговорка по поводу бухгалтерии и уже начисленной суммы. Если у бухгалтерии есть выплатной документ с визой руководителя (Директора) на оплату, то они оплатят — их дело маленькое.

  • Гость. (гость)
    15:34

    За последние 6 дней ответ дан только на комментарий Олега Олеговича про закрытие филиалов. Удручающе все как-то. Претензия и суд. чтобы успеть хоть что-то получить.

  • Гость (гость)
    16:19

    Подождать пока наверно, Исковая давность 2 года, а смысл сейчас вкладываться в независимую оценку и юриста, вдруг перечислят, обычно под конец года они закрывают все дела.

  • Ирина (гость)
    13:24

    Ждут когда еврик 100 рублей будет!!!

  • Анастасия (гость)
    14:24

    здравствуйте, вы добились выплаты денежных средств? я просто в такой же ситуации. вот и думаю, мне стоит затягивать с судом или испортить им новогоднее настроение?!

    • Дмитрий (гость)
      15:19

      Здравствуйте.

      К сожалению до сих пор по моему страховому случаю (№ 1220226/14) деньги так и не перечислили. Пытаюсь связаться с кол центром, но они не могут прояснить ситуацию — кивают на бухгалтерию, мол мы пытаемся достучаться, но они не отвечают.

      На прошлой неделе был вынужден обратиться к юристу, который уже начал процесс оформления досудебной претензии. В случае отсутствия рефлексии со стороны страховой компании в нормативный период, юрист будет добиваться выплаты в судебном порядке.

      Судя по всему все это плавно перейдет уже на будущий год… :-(

  • АСН Администратор
    16:37

    Новый отзыв автора:

    Хамская тишина


    По страховому случаю ОСАГО № 1220226/14 с/к «Согласие» начислила мне сумму к выплате от 14 ноября.

    По сегодняшний день с/к «Согласие» так и не осуществила выплату.

    С 03 декабря я неоднократно связывался со службой поддержки с/к «Согласие», чтобы получить разъяснения. Отправлял письменные запросы через форму обратной связи на официальном сайте. Сотрудники колцентра говорят, что направят запрос в бухгалтерию, и обещают перезвонить как только будет информация, но никто не перезванивает. И так мурыжат уже пол месяца. Информации ноль.
    – Ни ответа, ни привета — создается впечатление, что тебя просто игнорируют, а само отношение как «хамской тишиной» и не назовешь.

  • АСН Администратор
    16:38

    Текст нового отзыва (22.12.2014):

    Нет выплаты


    К сожалению до сих пор по моему страховому случаю ОСАГО (№ 1220226/14) деньги так и не перечислили ( хотя сумма на выплату была определена еще 14 ноября). Регулярно связываюсь с кол центром, но они не могут прояснить ситуацию — кивают на бухгалтерию: мол мы пытаемся достучаться, но они не отвечают.

    На прошлой неделе обратился к юристу, который уже начал процесс оформления досудебной претензии. В случае отсутствия рефлексии со стороны страховой компании в нормативный период, юрист будет добиваться выплаты в судебном порядке.

    – Судя по всему все это плавно перейдет уже на будущий год…

  • Дмитрий (гость)
    12:42

    После моих публикаций на форумах и в соц. сетях (причем, я старался находить так же аккаунты «Согласия», где обозначал свою проблему, например, в Твиторе и в Контакте), вчера вечером около 2100 мск деньги чудесным образом были зачислены на мою карточку.

    Другое дело, что начисленная сумма существенно занижена. Тем не менее, я заранее обратился к независимому эксперту, который произвел реальную оценку к выплате (по факту страховая компания срезала порядка 40% в сравнение с независимой экспертизой).

    Соответствующие документы я уже передал юристу и уже начал процесс досудебной претензии. В случае отказа от принятия расчетов независимой экспертизы и соответствующей выплаты — дальше в суд + дальнейшие публикации в соц. сетях…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля