Отсутствие информации — самый удручающий момент.
Сотрудники кол центра уже даже не кормят завтраками, а отрыто констатируют, что сумма к оплате есть, а информации по выплате нет и когда будет неизвестно. Просто отвечают, что не могут в данный момент связаться с бухгалтерией, говорят, что оставят запрос и обещают перезвонить. Судя по всему бухгалтерия просто игнорирует все поступающие запросы, так как пока еще никто не перезванивал.
Все это очень печально. Судя по всему придется обращаться к юристам.
Это мне кажется глупая отговорка по поводу бухгалтерии и уже начисленной суммы. Если у бухгалтерии есть выплатной документ с визой руководителя (Директора) на оплату, то они оплатят — их дело маленькое.
ну не платят же… мне даже письмо пришло что (цитата)- ООО СК СОГЛАСИЕ ПРОИЗВЕЛО ВАМ ВЫПЛАТУ В РАЗМЕРЕ… В СООТВЕТСТВИЕ С РАСЧЕТОМ.
За последние 6 дней ответ дан только на комментарий Олега Олеговича про закрытие филиалов. Удручающе все как-то. Претензия и суд. чтобы успеть хоть что-то получить.
Подождать пока наверно, Исковая давность 2 года, а смысл сейчас вкладываться в независимую оценку и юриста, вдруг перечислят, обычно под конец года они закрывают все дела.
здравствуйте, вы добились выплаты денежных средств? я просто в такой же ситуации. вот и думаю, мне стоит затягивать с судом или испортить им новогоднее настроение?!
Здравствуйте.
К сожалению до сих пор по моему страховому случаю (№ 1220226/14) деньги так и не перечислили. Пытаюсь связаться с кол центром, но они не могут прояснить ситуацию — кивают на бухгалтерию, мол мы пытаемся достучаться, но они не отвечают.
На прошлой неделе был вынужден обратиться к юристу, который уже начал процесс оформления досудебной претензии. В случае отсутствия рефлексии со стороны страховой компании в нормативный период, юрист будет добиваться выплаты в судебном порядке.
Судя по всему все это плавно перейдет уже на будущий год… :-(
Новый отзыв автора:
Хамская тишина
По страховому случаю ОСАГО № 1220226/14 с/к «Согласие» начислила мне сумму к выплате от 14 ноября.
По сегодняшний день с/к «Согласие» так и не осуществила выплату.
С 03 декабря я неоднократно связывался со службой поддержки с/к «Согласие», чтобы получить разъяснения. Отправлял письменные запросы через форму обратной связи на официальном сайте. Сотрудники колцентра говорят, что направят запрос в бухгалтерию, и обещают перезвонить как только будет информация, но никто не перезванивает. И так мурыжат уже пол месяца. Информации ноль.
– Ни ответа, ни привета — создается впечатление, что тебя просто игнорируют, а само отношение как «хамской тишиной» и не назовешь.
Текст нового отзыва (22.12.2014):
Нет выплаты
К сожалению до сих пор по моему страховому случаю ОСАГО (№ 1220226/14) деньги так и не перечислили ( хотя сумма на выплату была определена еще 14 ноября). Регулярно связываюсь с кол центром, но они не могут прояснить ситуацию — кивают на бухгалтерию: мол мы пытаемся достучаться, но они не отвечают.
На прошлой неделе обратился к юристу, который уже начал процесс оформления досудебной претензии. В случае отсутствия рефлексии со стороны страховой компании в нормативный период, юрист будет добиваться выплаты в судебном порядке.
– Судя по всему все это плавно перейдет уже на будущий год…
После моих публикаций на форумах и в соц. сетях (причем, я старался находить так же аккаунты «Согласия», где обозначал свою проблему, например, в Твиторе и в Контакте), вчера вечером около 2100 мск деньги чудесным образом были зачислены на мою карточку.
Другое дело, что начисленная сумма существенно занижена. Тем не менее, я заранее обратился к независимому эксперту, который произвел реальную оценку к выплате (по факту страховая компания срезала порядка 40% в сравнение с независимой экспертизой).
Соответствующие документы я уже передал юристу и уже начал процесс досудебной претензии. В случае отказа от принятия расчетов независимой экспертизы и соответствующей выплаты — дальше в суд + дальнейшие публикации в соц. сетях…
Задержка с выплатой уже начисленной суммы по страховому случаю
Суть в том, что 14.11.2014 по страховому случаю № 1220226/14 с/к «Согласие» начислила мне сумму к выплате.
Пошел уже второй месяц с момента начисления суммы на оплату, но по сегодняшний день 15.12.2014 с/к «Согласие» так и не осуществила выплату по моему страховому случаю № 1220226/14 (ОСАГО).
Начиная с 03.12.2014 я неоднократно связывался по телефону со службой поддержки с/к «Согласие», чтобы получить разъяснения по данной ситуации. Помимо этого через форму обратной связи на официальном сайте с/к «Согласие», я направил две письменных жалобы, которым были присвоены внутренние номера 111468 и 112491.
Тем не менее, по настоящий момент сотрудники с/к «Согласие» не могут разъяснить ситуацию и дать внятный ответ по перспективам выплаты уже начисленной суммы по моему страховому случаю.
Сегодня отправил жалобу в РСА. В случае дальнейшей задержки буду обращаться в другие надзорные органы, включая прокуратуру, и требовать, помимо основной выплаты, взыскание пени за каждый день просрочки по оплате.