БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Жулик-директор в первой страховой

В связи с тем, что текста будет много, начну с выводов: в СК «Первая страховая компания» на должности директора как минимум одной из дирекций работает несостоявшаяся [moderated]. Работает безалаберно надо сказать. Итак:
1) Директор Дирекции страхования в туризме ООО «1СК» Нелюбина Екатерина Борисовна в своей работе сознательно и умышленно пытается ввести клиента в заблуждение с целью продать ему страховой полис не отвечающий потребностям клиента.
2) Страховая компания 1СК под видом отвечающего всем требованиям оформления виз стран шенгенской зоны (и не только) продает страховые полисы не отвечающие этим требованиям.
3) В результате покупки страхового полиса в страховой компании 1СК турист имеет все шансы остаться без визы, и, следовательно, без запланированного отпуска. (Деньги за ненужный ему полис в случае получения отказа в визе по причине неправильной страховки туристу тоже, как я понимаю, 1СК возвращать не будет.)

Предыстория такова: собирался с друзьями на две недели заграницу в шенгенскую зону. Для получения шенгенской визы необходимо предоставить страховку. Нашёл на сайте посольства одной из стран шенгена список аккредитованных страховых компаний и написал им письма с просьбой посчитать стоимость страховки. Списком указал условия страхования, которые требуются для того, чтобы дали визу. Условия эти изложены конкретно и обязательны. Одно из них такое: полис должен включать расходы на посмертную репатриацию к месту постоянного проживания застрахованного.
Среди прочих (всего их было 15 СК) ответили мне и из первой страховой компании.

Вот странно: не я первый выезжаю зарубеж, не я условия страховки придумал и, соответственно, эти условия должны быть известны всем, даже первой страховой, раз уж она их клиентам предлагает. Но на деле вышло не совсем так.

Пишет мне Директор Дирекции страхования в туризме ООО «1СК» Нелюбина Екатерина Борисовна (далее сократим её до справедливого [moderated]). И пишет, что Правила страхования такие-то и страхование будет стоить столько-то. И в своих правилах, в том числе указывает, что в страховку включено покрытие, цитирую:
«расходов, санкционированных Сервисной компанией, по посмертной репатриации тела до ближайшего международного аэропорта (в случае совершения зарубежной поездки), до ближайшего в месте постоянного проживания аэропорта, железнодорожного узла (в случае совершения поездки по территории РФ и СНГ), где постоянно проживал Застрахованный»

Внимательно читаю, понимаю, в таком виде договор не годится: если с туристом случается самое плохое в Берлине, то по этим правилам 1СК обязана оплатить посмертную репатриацию только до аэропорта Шонефельд, т.к. он и является тем самым «ближайшим международным»! А дальше будьте любезны, оплачивайте перелёт Берлин — Владивосток сами. Смотрю другие условия, там указано, что если репатриация не посмертная, а медицинская, то тогда 1СК оплатит до «ближайшего международного по месту жительства», т.е. разницу они в 1СК все-таки понимают.

Думая, что [moderated] ошиблась, вежливо указываю ей на противоречие условиям получения визы и спрашиваю, верно ли она мне привела Правила. Дополнительно уточняю, соответствуют ли правила страхования 1СК остальным требованиям шенгена. [moderated] присылает лаконичное «Именно так и указано в наших Правилах:» и снова вставляет ту же цитату (см. выше). Но! Дополнительно [moderated] выделяет цветом «до ближайшего в месте постоянного проживания аэропорта» и НЕ выделяет при этом «в случае совершения поездки по территории РФ и СНГ».

Я ещё не подозревая попытку ввести меня в заблуждение, пишу ей, что она не совсем верно расставляет акценты. Опять же корректно и вежливо, даже не смотря на то, что из её писем исчезла подпись «С уважением, [moderated]», при том, что это требует определенных усилий со её стороны – нужно специально эту подпись удалить, обычно она ставится автоматически.
Кроме того, на примере аналогичном тому, что я написал тут про Берлин, максимально понятно прошу её разъяснений. Жду ответа – нет его, занята [moderated]. Повторяю письмо, добавляю в него «Екатерина Борисовна, разъясните, пожалуйста!» В ответ приходит строгое: «В наших Правилах указано так, как я Вам написала.».
Конец истории.

Цена на среднем уровне, но это и понятно - услуга-то неполная.
Резюмируя, повторю выводы: 1) Директор Дирекции страхования в туризме ООО "1СК" Нелюбина Екатерина Борисовна в своей работе сознательно и умышленно пытается ввести клиента в заблуждение с целью продать ему страховой полис не отвечающий потребностям клиента; 2) Страховая компания 1СК под видом отвечающего всем требованиям оформления виз стран шенгенской зоны (и не только) продает страховые полисы не отвечающие этим требованиям; 3) В результате покупки страхового полиса в страховой компании 1СК турист имеет все шансы остаться без визы, и , следовательно, без запланированного отпуска. (Деньги за ненужный ему полис в случае получения отказа в визе по причине неправильной страховки туристу тоже, как я понимаю, 1СК возвращать не будет.)
Должен признать, что в ставшем яблоком раздора абзаце наших правил страхования ВЗР текст, действительно, некорректный. Пропущены слова «к месту, где постоянно проживал застрахованный». Создается представление (скажу сразу, неверное) о том, что в Первой страховой слово «репатриация» понимают не так, как во всем остальном мире. Понятно, что репатриация не может быть осуществлена до ближайшего международного аэропорта, это бессмыслица. И на практике Первая страховая компания организует репатриацию именно до международного аэропорта, ближайшего к месту, где постоянно проживал застрахованный. И наша сотрудница должна была внятно и недвусмысленно подтвердить, что это именно так. Я сожалею, что она этого не сделала.

Чтобы в дальнейшем не было сомнений и разночтений, уже дано распоряжение о внесении соответствующих изменений в правила. Это займет какое-то время, но хочу официально заявить, что Первая страховая компания предлагает услуги по страхованию выезжающих за рубеж в объеме, полностью соответствующем требованиям как шенгенской зоны, так и других стран. В частности, с начала этого года мы оплатили 4 случая репатриации из разных точек мира, общая сумма затрат составила более 25 тысяч долларов США.

Признавая некорректность текста абзаца правил, не могу не обратить внимания на неприемлемый заголовок и бездоказательные выводы в сообщении. Ни в какой ситуации нельзя опускаться до оскорблений. Отмечу, что г-жа Нелюбина работает в Первой страховой компании не один год, и ни разу не пыталась кого-то «сознательно ввести в заблуждение». Давайте держаться в рамках приличий, господа. И последнее. Предвидя поток оскорблений теперь уже в свой адрес, хочу заявить, что не намерен продолжать дискуссию с автором.

С уважением,
В.Я. Сапожников,
директор по рекламе и PR
36 комментариев
36 комментариев
  • kulema
    17:14

    =))) название темы повеселило, и Ваше понимание справедливости в определениях тоже.
    По теме: скорее всего в процитированном куске текста правил тупо пропущены три слова, вследствие чего трактовать наименование расходов, подлежащих возмещению, можно именно так, как говорите Вы, Oleg.
    Интересно, что никто этот ляп не заметил раньше.
    В визе по данному основанию не откажут — не досуг визовым центрам читать правила всех СК. Слово «репатриация» в тексте увидели и достаточно.
    А вообще-то, конечно, исправления в правила внести бы надо.

  • Марсель (гость)
    18:53

    репатриация — это возвращение на родину (при том это международное понятие)

    так, что Олег на Родину то вас вернут, но Родина то у нас ОГРОМНАЯ — отвезут туда куда дешевле. В вашем случае наверное Калининград)))

  • rusnick
    03:52

    Как обычно… цепляем самое дешевое страхование, потом посты пишем...!
    Я вам скажу, возле каждого консульства и посольства «бабушки с авоськаим» выпишут на коленке вам любой полис. Визу то вы получите. А вот выплаты при страховом — врят ли :) )) Какова цена — такова и составляющая. ИМХО, на своем здоровье экономить (2 долл./сутки) — не такая уж и огромная цена… В априори — у вас Олег, стоит ЖАДНОСТЬ!!!

  • Leonidas (гость)
    10:31

    Люблю я рубрику «отзывы о страховых компаниях»!
    Чем больше читаешь таких отзывов, как вышеприведенный, тем больше убеждаешься, что не просто так нашу рашу называют страной дураков.

  • Oleg (гость)
    11:43

    2kulema

    Спасибо за Ваш комментарий. Прочитайте внимательно: про то, что три слова «тупо пропущены» я Екатерине Борисовне написал трижды. С примерами и цитатами. Думаю, этого даже ей было достаточно, чтобы понять, что надо исправить. Так вот она на это ответила трижды, что ошибки нет — в Правилах все так, как есть на самом деле. (В отзыве об этом сказано). В визе не откажут до поры до времени, пока не попадется внимательный сотрудник (мне понадобилось меньше минуты, чтобы обнаружить несоответствие условиям выдачи визы). Я хочу исключить эту возможность — отпуск мне дорог.

    2Марсель

    Спасибо за Ваш комментарий. Читайте внимательно. Возвращение тела погибшего туриста на Родину 1СК не оплачивает — оплачивает до первого международного аэропорта. Этим аэропортом со 100% вероятностью станет аэропорт страны пребывания. Основные расходы внезапно (!) лягут на плечи безутешных родных и близких.

    2rusnick

    Спасибо за Ваш комментарий. Объясняю: гарантия качества страхования по-Вашему цена страховки (три раза ХА!). Я считаю, что гарантий нет вообще. Слабую надежду на то, что страховка кроме полиса ещё и возможности какие-то даст, мы получаем выбирая СК из списка аккредитованных Посольством. Возвращаясь к тому, что цена не являеся чем-то определяющим из этого списка берем самую дешевую. Всё просто. А покупать самое дорогое, расчитывая на то, что здесь-то точно честные люди, Вам не советую. Почитайте букварь про маркетинг.

    2Leonidas

    Спасибо за Ваш комментарий. Не понял, чья позиция питает Ваши убеждения, но специально для Вас ещё добавлю, что я написал в Посольство письмо с просьбой убрать 1ск из списка аккредитованных. О результатах сообщу.

  • АСН Администратор
    12:05

    Комментарий пользователя Leonidas удален, поскольку содержит оскорбления. Предупреждаем, что размещать подобные комментарии смысла не имеет — они в любом случае будут удаляться.

  • Leonidas (гость)
    12:22

    Вы бы так же усердно удаляли бы тот бред, что несут на вашем сайте всякие [censored] в адрес страховых компаний, а не играли бы в доброго дядю!

  • АСН Администратор
    12:33

    В «Народном рейтинге» удаляются высказывания (как в комментариях, так в отзывах), содержащие оскорбления. Немотивированные негативные отзывы, в свою очередь, просто не засчитываются. Этого вполне достаточно. Мы написали запрос в компанию об этом отзыве, возможно, от ее представителей последует реакция.

  • Oleg (гость)
    12:47

    В компанию и я писал с подробным изложением обстоятельств, требованием принести извинения и компенсировать. Ответа не получил. Возможно ответ Leonidas'а — и есть ответ 1ск. Уж очень горяч :) ) Да и подозрительно прилипчив именно к этому отзыву.
    Есть подозрение, что проще содержать дешевого тролля, чем грамотного директора.

  • АСН Администратор
    12:56

    Oleg, пользователь Leonidas активно комментирует отзывы и о других СК, поэтому предлагаем не строить предположений и не переходить на личности, а попробуем все же дождаться ответа СК. Еще раз напоминаем, что все оскорбления — как от Leonidas, так и от других комментаторов — будут удалены администрацией, поэтому обсуждать их смысла не имеет.

  • Митко (гость)
    16:40

    2 Администратор АСН
    Вы утверждаете, что «В «Народном рейтинге» удаляются высказывания (как в комментариях, так в отзывах), содержащие оскорбления.»

    В связи с этим вопрос: не является-ли пост г-на олега сам по себе оскорблением и переходом на личности?
    Например вот это: "(далее сократим её до справедливого НеЕБ)"? Может быть стоит откорректировать или удалить пост?

  • АСН Администратор
    16:48

    Пост отредактирован. Сам по себе авторский неологизм нецензурным не является, но попытка оскорбить сотрудника СК действительно есть.

  • Митко (гость)
    16:48

    2 Oleg
    Если вы указываете ФИО сотрудника с указанием компании и позволяете себе оскорбительные высказывания в ее адрес, предлагаю вам также представиться, с указанием ФИО и места работы. Анонимно высказываться в интернете — это, как минимум, не по мужски…

    По сути, пост напоминает «абонента Уральского» и в целом создается впечатление, что это обычный потребительский экстремизм, помноженный на явно выраженную закомплексованность. Такие «клиенты», к сожалению, не редкость в любой сфере услуг.

  • kulema
    17:03

    Какая удивительная реакция на отзыв! И жадным автора назвали, хотя он на сколько можно судить не «повелся на дешевизну», не стал покупать полис, а указал на несоответствие в правилах. И экстремистом назвали… Вот первых лиц государства вполне нормально называют ВВП и ДАМ, ни у кого вопросов нет. И ничего оскорбительного. Каждый понимает так, как хочет понимать.

  • Митко (гость)
    17:20

    2 Администратор АСН
    Спасибо за оперативность! Но к сожалению, «НеЕб»-ы по-прежнему остались в тексте поста… равно как и персональные данные, коими так лихо оперирует автор…
    В связи с этим следующий вопрос: не является-ли публикация персональных данных сортудника СК нарушением 152-ФЗ?
    Прошу прощения за назойливость, но мне пост показался как минимум некорректным…

  • Митко (гость)
    17:39

    2 kulema
    Полагаю, что реакция вызвана тем, что создается впечатление, что олег просто на что-то обиделся лично и выплескивает личные обиды в интернет. Анонимно. Очень смело и по-мужски!

    Он оскорбляет сотрудницу СК, и предъявляет ей претензии, тогда как логично было-бы предъявить претензии СК, например генеральному директору, как единоличному исполнительному органу общества. Кроме того, если товарищ называет ФИО сотрудника, неплохо-бы набраться смелости и представится.

    Прочитайте внимательно пост. Демагогия. Никаких «косяков» со стороны СК по сути нет!

  • kulema
    17:41

    Митко, ФИО сотрудника не является персональными данными, тем более, что автор отзыва на нее в том числе и жалуется. Вот если бы он до кучи указал год рождения, домашний адрес и проч., вот тогда.

  • АСН Администратор
    17:41

    Уважаемый Митко, а какие персональные данные, кроме ФИО и должности, указаны в тексте? Сотрудник компании выполняет представительские функции и находится в тесном взаимодействии с клиентами, и ссылка на закон указана некорректно в данном случае, поскольку, если Вы внимательно прочитаете Статью №7, то увидите, что «Обеспечение конфиденциальности персональных данных не требуется:

    1) в случае обезличивания персональных данных;

    2) в отношении общедоступных персональных данных»

    Имя сотрудника является как раз общедоступной информацией (достаточно для этого набрать имя сотрудника в поисковике http://www.ins-uni...

    Оскорбления — все условные и безусловные — из отзыва убраны, на этом дальнейшее обсуждение его законности смысла не имеет.

  • kulema
    17:46

    Митко, и по поводу оскорбления — что именно Вы таковым сочли? Неоднократные примеры из жизни свидетельствуют о том, что в нашем богатом и могучем русском языке нужно сильно постараться, чтобы то или иное выражение можно было ПО ЗАКОНУ признать оскорблением.

  • Митко (гость)
    17:50

    2 Администратор АСН
    2 kulema

    Согласен. Это я погорячился… бывает :)

  • Митко (гость)
    17:59

    2 kulema
    В предыдущих комментариях я указал на то, что по моему мнению, является оскорблением.
    Мне представляется, что целью автора поста было публичное оскорбление и унижение конкретного человека (причем анонимное, что наиболее мерзко, с моей точки зрения), но не жалоба на СК.
    неоднократные примеры из жизни свидетельствуют о том, что подобные авторы вряд-ли найдут в себе силы повторить нехорошие слова оппоненту в лицо в реальности (ну, если только женщине, — она ведь слабее...).

  • kulema
    18:01

    Митко, =)) Если будет желание, посмотрите в инете историю конфликта Аэрофлота и блогера А.Лебедева. Идет суд. В блоге у А.Лебедева выложено заключение лингвистической экспертизы.… Очень занимательно =)

  • kulema
    19:39

    Молодцы СК! Достойный ответ!

  • АСН Администратор
    19:49

    Учитывая некорректность формулировки, а также тот факт, что страховая компания согласна с таким определением, оценка засчитывается.

  • Митко (гость)
    08:03

    Ну что-же… пожелаем олегу успешной репатриации!

  • Oleg (гость)
    11:19

    2kulema

    Достойный ответ??..

    Я вкратце повторю:
    а) Сотруднице ск был направлен запрос о цене полиса. Запрос содержал конкретные и, что важно, ОБЩЕПРИНЯТЫЕ условия страхования.

    б) В ответ сотрудница ск прислала письмо со стоимостью полиса и плюс к тому две страницы мелким почерком с правилами страхования, которые отличались от заявленных ОБЩЕПРИНЯТЫХ условий.

    в) Когда эти отличия были выявлены к сотруднице ск обратились за разъяснениями.

    г) В качестве разъяснений сотрудница ск выделила цветом «до ближайшего в месте постоянного проживания аэропорта», что по сути отвечало требованиям ОБЩЕПРИНЯТЫХ условий страхования, если бы стояло в другом месте документа. Т.е. её ответ создавал видимость решения проблемы, при этом её (проблему) не решая.

    д) В ответ на просьбу разъяснить это недоразумение сотрудница ск сначала не отреагировала, а затем отказалась от объяснений.

    Моё мнение, что причинами произошедшего может быть:

    1) Некомпетентность сотрудницы СК (незнание ею ОБЩЕПРИНЯТЫХ условий страхования);
    2) Желание сотрудницы СК ввести в заблуждение клиента;
    3) Комплекс из двух предыдущих пунктов.

    Учитывая заверения г-на Сапожникова о том, что сотрудница ск работает не первый год, а также то, что она занимает должность руководителя направления страхования, причины №1и №3 отпадают.
    В остатке имеем: желание сотрудницы СК ввести клиента в заблуждение, другими словами жульничество.

    Теперь достойный ответ ск:
    В первой части ответа– «да, есть такое в наших Правилах» (три раза ХА! Ещё бы они это отрицали). Далее г-н Сапожников пишет, что-то об определениях употребляя такие слова как «на самом деле», «понятно» и «на практике». Эти доводы г-н Сапожников приводит в противовес документу, имеющему юридическую силу. Мне забавно. Далее следуют заверения о том, что должна сотрудница, что г-н Сапожников сожалеет, упоминания про тыщщи долларов. И вот между делом г-н Сапожников делает «официальное заявление», что его компания предлагает услуги полностью «соответствующие требованиям как шенгенской зоны, так и других стран». Что это значит? Это значит, что в официальном заявлении директор по рекламе и PR первой страховой компании лжёт.

    В последней трети своего текста г-н Сапожников признает «правоту автора по сути» (суть, кстати, можно найти в моём отзыве в начале и в конце в выводах). Но затем г-н Сапожников занимает интересную позицию оскорбленной невинности. Очень удобно: переключимся на поруганную честь, это интереснее, чем невинное жульничество! Он предлагает держаться в рамках приличий. Напомню, только что он наврал в «официальном заявлении».
    Ну и в конце легкая демонстрация дара предвидения, этакий футуролог в минуты занятия пиаром. Г-н Сапожников предвидит оскорбления.
    Достойный ответ, да…

  • Oleg (гость)
    11:20

    2Митко

    Бейте тревогу: в комментариях остались НеЕБы. Преимущественно в ваших.

    2 СК

    Пока в договоре не будет указано «в месте постоянного проживания» все разговоры про то, «как на самом-то деле (!)» — в пользу бедных. Можно вам верить, а можно не верить. Я не верю. Но дело даже не в этом. Дело в том, что за вашими махинациями стоит возможность остаться без запланированного отпуска. Очень надеюсь, что Посольство отреагирует должным образом. Желательно новостью на сайте, о том, что «внимание! полис 1ск больше нам не подходит». Мечты, мечты…
    Успехов Вам!

  • Oleg (гость)
    11:21

    2All

    Т.к. эксплуатировать уязвимое достоинство слабого пола всегда выгодно (вон и СК треть своего ответа посвятила именно этому), я считаю необходимым заверить всех в следующем: я ни в коем случае не ставил целью уязвить и оскорбить Екатерину Борисовну Нелюбину или унизить её достоинство. При этом полностью осознаю свою вину за то, что это всё-таки случилось. Я приношу свои извинения – извините, Екатерина Борисовна.

  • Митко (гость)
    14:13

    2 oleg
    Хорошо, хоть хватило духу извиниться… естественно с оговоркой про «эксплуатацию уязвимого достоинства слабого пола», ну как без этого… комплексы…
    «Уравновешивает» ваше извинение тот факт, что вы в посте выше тов. Сапожникова грязью облили.

    Одно дело — указать руководству компании на ошибки и недочеты, и совершенно другое — оскорблять
    людей, причем трусливо, — анонимно в интернете. Если вы называете фамилии сотрудников, наберитесь смелости представиться.

    По-прежнему желаю вам удачной репатриации!

  • Oleg (гость)
    14:43

    2Митко

    Странно мне это. Что Вы называете оговоркой? Я повторю специально для Вас другими словами: нашлись люди, которые в силу своих способностей углядели в моем отзыве «оскорбления в адрес Женщины». Эти люди используют свою точку зрения (извращенную на мой взгляд) для своих подленьких нужд и целей. Кто-то, чтобы отвести внимание от просчетов в своей работе, кто-то, чтобы увидеть себя рыцарем и всем показать, что «не перевелись ещё..» Вот чтобы не давать такой возможности я принес Екатерине Борисовне, как женщине, свои извинения. За то, что дал возможность чудакам использовать её в своих интересах, за то, что теперь она получается никто иная, как [moderated]. Я извинился перед женщиной без оговорок. Претензии к Екатерине Борисовне, как к сотруднице СК остаются в силе. Она пыталась сжульничать во время исполнения своих обязанностей.

    Я, к сожалению, поздно обнаружил Ваши страдания по поводу анонимности и оскорблений. Вы уже на протяжении нескольких дней подчеркиваете, что я каких-то людей оскорбил. Это чушь.
    Вот Вы пишете: облил грязью «тов. Сапожникова». Укажите, цитату, пожалуйста, в которой я, по-вашему, мнению исказил факты и тем самым представил г-на Сапожникова в нелицеприятном свете. Ключевые слова тут «исказил» и «нелицеприятный».

    Теперь о Ваших упреках к моей анонимности. О каких людях речь в Вашем комментарии? В моих — о конкретных сотрудниках конкретной компании. И претензии не к их человеческим качествам, а к методам работу и умениям.
    К чему это всё? Что изменят мои паспортные данные в отзыве? Или Вам этого недостаточно, а нужна копия паспорта или, может быть, оригинал наложенным платежом?
    Вот это Ваше «Если вы называете фамилии сотрудников, наберитесь смелости представиться» сможете Вы объяснить, почему это так? Расшифровать логическую цепь, если она у Вас есть?

    И по поводу Вашего пожелания — спасибо. На самом деле, это не такое простое дело. И если Вы задумаетесь на полминуты, представите, каково это родственникам погибшего оказаться вот в ситуации, когда близкого человека не стало, и страховая компания ещё начинает вилять ж… пой… Тогда Вам может быть что-то станет понятно.

    Желаю Вам успехов. Думать — это не так трудно, как кажется поначалу.

  • АСН Администратор
    14:49

    Митко, пожелания репатриации ничем не лучше тех слов, которые Oleg написал в адрес господина Сапожникова. При этом, причины, по которым Oleg высказывает претензии, изложены в отзыве и в его комментариях. Причины, по которым Вы желаете ему скорой смерти, в общем-то, не очень понятны. Если Вы имеете отношение к компании, напишите, пожалуйста об этом напрямую (учитывая то, что Вы сами требуете от автора представиться).

    Господин Сапожников написал, что вступать в дискуссию с автором не будет, и это официальная позиция компании. В свою очередь, такая активная защита СК с Вашей стороны вряд ли обрадовала бы представителей компании. Если Виктор Яковлевич все же сочтет нужным ответить на доводы Олега, он это сделает самостоятельно.

    Oleg, то, что Виктор Яковлевич попросил Вас воздержаться от оскорблений сотрудницы, тоже более чем понятно. При этом, обратите внимание, что вначале он все же ответил по существу, и уже потом перешел к этому вопросу. От лица Администрации проекта благодарим Вас за то, что принесли извинения.

    Тем временем, результат этой истории уже можно считать положительным: компания оперативно отреагировала на отзыв и внесла изменения в Правила, Oleg, очевидно, выбрал компанию, Правила страхования которой его полностью устроили, и при этом извинился перед Екатериной Борисовной.

  • Oleg (гость)
    15:06

    При этом компания как минимум один раз наврала в официальном заявлении и не извинилась а) за попытку обмана; б) за некомпетентность сотрудников. — нужное выбрать.
    Кроме того, в адрес человека, который за юристов 1ск делает их работу вместо благодарностей выданы ожидания «потока оскорблений».
    В общем на мой взгляд по результатам работы г-на Сапожникова материала на второй отрицательный отзыв можно набрать.

    P.S. Чего-то я разошелся. Спасибо за внимание! Всем всяческих благ. Надеюсь, следующий мой текст на АСН будет положительным отзывом о выбранной мной компании.

  • Митко (гость)
    16:29

    2 Администратор АСН
    Согласен. Плохая шутка… Вы, как всегда, правы. Отношения к СК не имею (к счастью, т.к. это — совершенно «не мое»), но иногда являюсь клиентом страховых компаний. Прислали ссылку почитать, вот и «втянулся»… бывает… Все сказанное — мое личное мнение, иногда, к сожалению, чрезмерно эмоциональное.

    2 oleg
    Вам удачи. Будьте, пожалуйста, добрее. Извините за мои неудачные шутки.

    Больше комментировать не буду. Ухожу… :)

  • kulema
    19:45

    Очень насыщенный пост получился! И посмеялись, и переругались, и Администратор АСН в обсуждениях поучаствовал, и страховую компанию привлекли — услышали, и все друг другу извинения принесли, и в правила изменения внесли. И даже может теперь 1СК выставит своего представителя на постоянной основе в разделе «отзывы».
    Прямо-таки отзыв месяца — за вклад в общее дело =))

  • Марсель (гость)
    10:11

    столько отзывов из за одной ошибки))),,
    еще раз повторюсь Репатриация (от латинского слова repatriate) — возвращение на родину.,,
    что само собой подразумевает обязанность СК вернуть тело на Родину,(ТК ЭТО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОНЯТИЕ ЗАКРЕПЛЕННОЕ РАЗЛИЧНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ)
    и еще хотел отметить:
    Если СК откажется от репатриации за свой счет ее полиса не будут принимать в визовых центрах, и она потеряет больше в СП чем в экономии от отказа

  • sam91
    10:32

    посоветовал бы просто страховой компании внести не боьшую корректировку в правила. репатриация до места постоянного проживания.
    а то похоже что компания просто минимизирует свои затраты

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля