Спасибо, Александр, получили.
С Вами свяжется наш специалист.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Общение со специалистами страховой ни к чему не привело, кроме отказа в решении обозначенной выше проблемы. Иными словами страховая ни за что не отвечает, и ей не интересно что происходит с ее имиджем по вине мошенников!
Столкнулся с этой же проблемой 05.05.15 попал в Дтп у виновника Ресо у меня соответственно тоже! При обращение в Ресо в выплате отказали ссылаясь на то что у виновника фальшифый осаго! У вас сотрудники работаю с мошенниками а простые люди страдают! Советую всем не связыватся с Ресо гарантия!
Такая же ситуация и именно с данной страховой компанией «РЕСО-Гарантия „
Такая же ерунда. На момент покупки проверил полис по базе рса, все было прекрасно. Когда подошло время менять полис на новый статус испорчен, тут я ошалел. Самое интересное что рса говорит разбирайтесь с РЕСО-Гарантия. РЕСО удивляется как это у меня оказался питерский полис, и не желает его признавать. А какая разница из какого города если полис этой компании???! Полный бардак. Не связывайтесь с РЕСО-Гарантия!!! Из-за них слетел коэффициент кбм. И придётся покупать полис по полной цене, но СК хитрожопые, мало того что по максимальной ставке рассчитывают, так ещё и без допов не продают.
В нашей замечательной стране к сожалению все устроено по хамски и отношения к людям порой никакое.
Будь то любая страховая истории у всех одинаковые.
05.05.18 Приобрел себе полис от компании «ВСК» Статус стоит на сайте рса «Испорченный» сижу и плачу, отдал за него не много не мало 13800., отдал последние кровные, теперь не знаю что делать. идти писать заявление в полицию, а все равно никого не найдут.
Уважаемый Евгений!
Нам очень жаль, что Вы стали жертвой мошенников.
Попробуйте воспользоваться рекомендациями Александру Станиславовичу — автору отзыва.
Возможно, Вы не один пострадавший, и у органов есть результаты расследования.
Не теряйте надежду на справедливость и благополучный исход.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
так красиво все объясняете… только как же отчетные бланки оказываются у мошенников??? бланки строгой отчетности…
Такое происходит практически во всех компаниях. Мною был приобретён полис ОСАГО компании Росгосстрах, при проверке числился как находящийся у страховщика (так как данные передаются через какое то время). Так же по звонку на горячую линию Росгосстраха мне подтвердили что приобретённый мной полис действителен. На момент вступления полиса в силу статус изменился на «ИСПОРЧЕН», при этом у меня на руках и сам оригинал полиса и квитанция об оплате без каких либо исправлений или помарок. Прихожу к выводу что сами страховые компании делают это намерено что бы не выплачивать по страховым случаям. Это масштабное мошенничество самих страховщиков.
"Испорченный" действующий полис ОСАГО
17.01.2015 попал в ДТП, виновником которого не являюсь.Все необходимые документы оформлены с участием ГИБДД.
20.01.2015 при обращении в страховую компанию, с которой у меня оформлен полис ОСАГО (серия ССС №0652388334 ОСАО «РЕСО-гарантия») узнаю, что действующего полиса с таким номером в базе страховой нет, а полис выданный мне и действующий до конца апреля 2015г. числится в базе со статусом испорченный. На мой закономерный вопрос, что у меня на руках действующий полис и квитанция об оплате с реквизитами и печатями страховой компании, был получен ответ: полис не действительный и при обращении в страховую будет получен отказ, с которым я могу обратиться в страховую виновника ДТП. Т.е. никто не хочет разбираться почему действующий полис находящийся у меня на руках стал испорченным и по какой причине.
Сотрудниками Управления безопасности ОСАО «РЕСО-Гарантия» проведены проверочные мероприятия, в ходе которых установлено, что бланк с указанным номером поступил в распоряжение ОСАО «РЕСО-Гарантия» Муромского филиала Владимирской области в марте 2013 года.
Данным подразделением был списан как испорченный, о чем ОСАО «РЕСО-Гарантия» уведомило РСА в декабре 2013 года. Оригинал испорченного полиса в указанном филиале имеется.
Вынуждены сообщить Вам, что бланк полиса, а также квитанция об оплате, выписанные Вам и находящиеся в настоящее время в Вашем распоряжении, поддельные. К сожалению, Вы стали жертвой мошенников.
Таким образом, обязательств по полису ССС0652388334 ОСАО «РЕСО-Гарантия», действительно, не несёт.
С целью розыска и привлечения к уголовной ответственности лиц, виновных в совершении в отношении Вас преступления, Вам рекомендуется обратится в правоохранительные органы (по месту оформления «полиса» и передаче денежных средств) с заявлением и предоставить сотрудникам полиции Ваши пояснения, сам полис, квитанцию об оплате страховой премии.
Ещё раз выражаем сожаление о произошедшем с Вами и настоятельно рекомендуем приобретать страховые договора ОСАО «РЕСО-Гарантия» в наших агентствах.
Кроме того, хотелось бы обратиться ко всем, кто проявляет лояльность к нашей компании.
Уважаемые клиенты! Будьте бдительны!
ОСАО «РЕСО-Гарантия» не оформляет РУКОПИСНЫХ полисов ОСАГО.
Настоятельно рекомендуем Вам, прежде чем отдать денежные средства в руки мошенников, убедиться в подлинности полиса.
С этой целью вы можете зайти на сайты РСА или РЕСО-Гарантия по ссылкам: http://polis.autoins.ru/, http://www.reso.ru/,
чтобы получить достоверную информацию о текущем статусе полиса.
И если Вы увидите, что полис в РСА либо в РЕСО числится испорченным или уже действующим, немедленно отказывайтесь от такой услуги и сообщайте в
РЕСО-Гарантия или полицию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21/01/15
Александр, спасибо за представленную информацию.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас отправить контактный телефон в формате предыдущего письма.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение.
Просим Вас отправить вложением на service@reso.ru копии полиса и квитанции с указанием в теме: АСН от 20.01.2015.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»