Уже 2 месяца жду направления, что бы поменять лобовое стекло и заполировать двери.Обратилась 22 ноября 2014, все заявления предоставила, после чего 25 декабря думаю дай позвоню в страховую спрошу как обстоят дела, оказывается они ждут от меня уточнения, в каком сервисе я буду оставлять машину (я что должна читать их мысли?). После предоставления 25 декабря 2014 г. этой информации вот и жду пока они съизволят прислать, как они сказали смс. Уже 3 раза звонила ответ один-ждите смс уведомление
пока ничего
Ужасная страховая компания, не советаю. Мне интересно каким образом они хотят сохранить своих клиентов, с таким наплевательским отношением, думаю если так дела и пойдет,то ей не долго осталось просуществовать!
Агитирую всех недовольных лиц писать отрицательные отзывы, что бы не было таких компаний на нашем рынке!!!!
Не советаю
Уже 2 месяца жду направления, что бы поменять лобовое стекло и заполировать двери.Обратилась 22 ноября 2014, все заявления предоставила, после чего 25 декабря думаю дай позвоню в страховую спрошу как обстоят дела, оказывается они ждут от меня уточнения, в каком сервисе я буду оставлять машину (я что должна читать их мысли?). После предоставления 25 декабря 2014 г. этой информации вот и жду пока они съизволят прислать, как они сказали смс. Уже 3 раза звонила ответ один-ждите смс уведомление