Ответ СК: Уважаемый Дмитрий Владимирович спасибо за Ваш отзыв о нашей компании, мы примем к сведению все Ваши замечания по поводу некорректного направления на ремонт и в ближайшее время Вы сможете произвести ремонт на СТОА «Обухов», но первоначально нам все таки хотелось бы провести повторный осмотр Вашего тс т.к. он был проведен в темное время суток и автомобиль был сильно загрязнен. Для того чтобы развеять Ваши сомнения фото прилагается.[фото было скрыто администрацией по просьбе автора]
Комментарий скрыт администратором
Администрация просьба удалить фото.разрешение я не давал на публикацию своего тс на сайте.спасибо
Добрый день, Дмитрий. Тогда у меня к Вам, несколько вопросов 1.Страховая признала случай страховым и направила меня на стоа(доп.осмотр не требовался) сейчас же Вы требуете доп.осмотр для чего? Тс был представлен вашему представителю, который в свою в свою очередь составил акт осмотра. Свои обязательства по договору я выполнил, к сожалению за компентентность Вашего сотрудника я отвечать не могу. Если эксперт в акте осмотра отразил повреждения значит они присутствуют. Погодные условия не позволяют предоставить автомобиль в чистом виде.
2. Просьба сообщить адрес офиса где я могу зарегистрировать претензию.
3. В пункте 10.5.4 про чистый автомобиль ни слова. Как и в моих обязаностях страхователя могу показать, но в том же виде и в тоже время.
4.На каком основании Вы выложили фотоматериалы моего Тс? без моего согласия. за это даже наказание предусмотрено.
Добрый день!
1.Да мы признали случай страховым, но к сожалению со СТОА Обухов у нас нет договора на обслуживание и ремонт а/м, поэтому мы дабы ускорить процесс ремонта Вашего т/с выдали направление на СТОА «Муса Моторс», по той же причине мы хотели произвести осмотр в светлое время суток чистого а/м. Так как у нас нет опыта общения с данным СТОА.
2.Адрес Вы можете узнать на нашем сайте cfcinsurance.ru
3 По данному вопросу я Вам ответил выше.
4.Здесь приношу свои извинения, Ваше право обратится в суд.
5.Стоимость доплаты по Вашему полису составила 6820р.«СТОА по выбору страхователя»
P/S
Складывается впечатление что Вам не нужен ремонт а/м!
И снова, Здравствуйте Дмитрий!
А у меня сложилось впечатление из нашего разговора по телефону, что Вы не клиентоориентированный сотрудник, который не умеет соблюдать субординацию в общение с клиентом.Я же Вам не сват, не брат.Думать за меня, принимать решение, с Вашей стороны это как минимум беспринципность.Не забывайте, что Вы лицо компании.
Вы не поверите, но ремонт тс мне нужен! Только на особых условиях, которые указаны в полисе КАСКО.Согласитесь, что клиента должно мало волновать взаимоотношения Страховой компании и Станции технического обслуживания? Ведь когда я страховал ТС, я сказал, что готов доплатить, если в полисе будет прописана определенная СТОА, на что мне сказали, убедили, что все будет согласовано, что следовательно и было сделано.Как же Вы данный факт упустили? Не хорошо получается, обман.Если Вы пишите такую маленькую сумму, то прощу выслать мне для ознакомления, расчет который был приложен к полису 04.12.2014 года, чтобы я понимал на сколько резко и быстро произошло понижение коэффициента.
К большому Вашему сожалению, но в нашей стране прав покупатель.Я купил услуги Вашей компании, прощу их соблюдать.Если Вы хотите осмотреть ТС повторно, то я могу Вам предложить удобный для меня вариант и менее затратный для Вас.Вы отправляете мою машину в Обухов, там соответственно ее осматривают, перед осмотром ее конечно же ПОМОЮТ и по Вашему запросу вышлют фотографии.Я так же как и Вы работаю, время которое для меня удобно это вечер, а вот с погодой к сожалению я предугадать не могу.Поэтому повреждения я могу лишь протереть тряпочкой.Мыть машину не целесообразно, ведь Москва сейчас не чистая.Я думаю Вы это понимаете?.. По другому вопрос видимо мы решить не можем.Поэтому если Вам необходимо дополнительно осмотреть ТС и мною предложенный выход из положения Вас, опять не устроит.То ищите выход сами.Сроки идут а заявление в ЦБ, лежит на столе.Но я ни в кое мере не хочу, Вас пугать.Я просто жду, когда Вы уже начнете принимать решения, последовательно.А не работать по схеме.
P.S А мне кажется, что Вы хотите мне отказать, или Вы просто не видите повреждения в действительности?
Доброе утро.
25.02.2015 ждем Вас на осмотр а/м, после осмотра отправим направление на ремонт согласно полиса.
Сроки по рассмотрению Вашего убытка не нарушены, Ваше заявление от 15.02.2015, соответственно согласно правилам у нас есть 10 раб… дней на рассмотрение данного убытка.
Позвонил человек из страховой компании, сказал что направление отправит на стоа.Действительно он не обманул, но допустил ошибку в нем. Я рад что застраховался у Вас в крк. В итоге я приеду к Вам в офис.
У Вас столько внимания к страхователям, наверное застрахую ещё родителей и друзей, чтобы общаться ещё больше с Вашей компанией и подам коллективный иск в суд.
Процесс идёт, согласовали все детали скрытые под грязью. Так как договора нет с стоа ждем оплачу счёт и меня пригласят на стоа. Ждемс! Не все так плохо пока.
Как работает страховка: по выбору страхователя в данной конторе. Приезжает аварийный комиссар, фотографирует машину заполняет акт, что увидел он. 2 недели ругани с ск хотят увидеть машину как у всех))). Стоа в 4 дневный срок выставила счёт и скрытые все было согласовано, далее ждем оплату счета 15 рабочих дней (24марта). Оплата осуществляется на счёт стоа круто.слов нету кончились.
Артём, скажу больше они заплатили за ремонт машины. Деньги поступили на счёт стоа, они заморожены, теперь мне нужна какая-то бумага с подтверждением, что деньги перечислены именно на ремонт моего Тс. Осталось получить бумагу каким то невероятным способом и машину жены отремонтируют. Бред полный.
Машина так и не доехала до ремонта, стоа отказываются делать машину.
Добрый день, машину отремонтировали быстро и без проблем, страховая отреагировала на данный сайт и выдала направление и оплатила счёт.
Мучали только с доп.осмотрами.
Поскольку проблема разрешилась, и автомобиль быстро отремонтировали, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Нет.спасибо. Слишком все сложно в данной компании и плохое отношения к клиенту.
обман
Здравствуйте.застраховал автомобиль в компании крк. При заключении договора было оговорено что все страховые случаи будут урегулированы через стоа обухов, о чем свидетельствует запись в полисе в примечаниях на стоа обухов на станцию страхователя.только на этих условиях я застраховал автомобиль, с этими условиями я был согласен и жена поставила подпись. За это удовольствие я заплатил дополнительно 30 тысяч рублей.Теперь самое смешное наступает страховой случай через 2 месяца, я управляя в тёмном дворе совершил наезд на препятствие, на машине 3 царапины вызвал гибдд все оформили, приехал аварийный комиссар я протер повреждения как мог, номера на автомобиле грязные спору нет, тоже протер. комиссар сказал все нормально отфотографировал эти царапинки оформил бумаги и сказал ждать звонка от страховой. Ждём звонок на 2 день из мусы моторс поступил звонок мы потеряли ваше направление)) мы к вам и не собирались! Звонок в компанию меня шокировал, хотел уточнить почему машину направили на другую стоа (на этот ужасный сервис, который машины перегоняет в гаражи и там вечно что-то пропадает) Я поинтересовался почему же а?) Дмитрий взял трубку и как по шаблону стал рассказывать мне сказки что мне туда удобнее ехать, смешно. Сказал если мне хочется попасть в обухов нужно ждать 2 месяца. Потом сказал что у меня там знакомые)) смешно, откуда такая информация? Просто там хорошая кухня и я люблю покушать))) В итоге при разговоре я не услышал ни чего для меня важного и мне сказали если мы не пришли к общему решению подавайте в суд. Ну а что хорошая идея, спасибо за совет, воспользуюсь им. Посмотрим как отработает сейчас цб и принесу скоро претензию, а дальше встретимся в суде.