Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Первый раз в первый класс

Проблема решена!

ПР 6286878

История может быть и банальная, но для «новичка» немного запутанная.
Почти за 4 года вождения не было не одного ДТП, поэтому опыта и должных знаний в этих делах нет.
Итак, 17.07.2015 произошло ДТП, в котором мне ударяют в задний бампер. Второй участник своей вины не отрицает. Что делать? Есть ОСАГО и КАСКО, надо позвонить в страховую.
Знаю что-то про европротокол и судя по трещине в бампере и обстоятельствах ДТП предполагаю, что можно все оформить без ДПС. Вспомнил, что КАСКО с франшизой. Еще одно неизвестное в уравнении, т.к. вины моей нет, а оплачивать франшизу все равно мне и как ее потом вернуть я не знал. В ходе общения с оператором СК я так и не понял, так как мне лучше поступить — вызывать ДПС (это долго и 17.07 СПб сильно затопило) или оформить спокойно европротокол. Как я понял, по КАСКО — вызывайте ДПС, про франшизу ничего толком не сказали, если без ДПС — возмещение по ОСАГО. Ладно, сделали со вторым участником пару фотографий, еще раз осмотрел повреждения и поехали оформлять протокол, т.е. место дтп покинули.

19.07.2015 обратился на Коллонтай 15 (там оформлял ОСАГО), но отдел урегулирования на Непокоренных 49. Вопросов нет, спрашиваю работают ли сегодня (т.е. в воскресенье) и после получения утвердительного ответа отправляюсь туда. Оказывается не работает отдел в воскресенье. Отправьте им график работы.

21.07.2015 приехал на Непокаренных 49. Приятные ощущения от посещения, сам процесс оформления на достойном уровне.
Оформили заявление о ПВУ, сделали экспертную оценку и разошлись.

Теперь вот думаю, а правильно ли я все сделал? Вместо того, чтобы спокойно получить направление на СТОА ОД и сделать ремонт «под ключ», я выбрал ОСАГО. А если КАСКО, то как поступить с франшизой? Я не против ее оплатить, но хотелось бы ее возместить. Сейчас уже поезд ушел наверное, будем учиться на своих ошибках.

Обоснование оценки.

На данный момент — 3. Пока сложно сказать, развитие событий покажет окончательную оценку, надеюсь что она будет 5. Оценка выставлена с точки зрения новичка. Не знаю, но мне кажется, что одной из задач СК предложить клиенту наиболее оптимальный вариант в его случае, если клиент сам не знает. Хотя спасение утопающих…

Администратор: Отзыв месяца за смелость автора в выборе способа урегулирования убытка и готовность делиться своим опытом с другими.

Благодарим автора за оставленный отзыв!
Алексей Борисович, добрый день!

Надеемся, что после консультации нашим специалистом, у Вас более не осталось вопросов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

21/07/15
Алексей Борисович, добрый вечер!

Для разрешения всех возникших вопросов мы поручили нашим коллегам из Санкт-Петербурга связаться с Вами по телефону.

Благодарим за обращение на данный ресурс.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Она (гость)
    09:00

    Вы имеете в виду вернуть франшизу по КАСКО через ОСАГО. А кстати, интересный вопрос, никогда об этом не задумывалась. Или это бред? Я бы не отказалась от комментария специалистов по этому поводу.

  • Сергеев Алексей
    15:47

    Вера Ивановна, добрый день.

    Надеемся, что после консультации нашим специалистом, у Вас более не осталось вопросов.


    Да, большое спасибо. Получил всю необходимую информацию. Если бы можно было редактировать оценку, то сделал бы это.

    • Лабур Вера Представитель СК
      19:15

      Спасибо, Алексей Борисович, за обратную связь.
      Вы можете здесь же в комментариях обратиться к Администратору сайта.
      Всегда готовы помочь.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    15:35

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, Ваше общение со страховой компанией завершилось положительно. Расскажите, пожалуйста, какую рекомендацию Вы получили и укажите, пожалуйста, новую оценку, если сочтете нужным. Спасибо.

  • Сергеев Алексей
    13:38

    Добрый день.
    Прошу прощения, что немного затянул с ответом и итоговой оценкой.
    Как я писал ранее, 21.07.2015 я приезжал в страховую, а 27.07.2015 уже пришли деньги. Размер выплаты покрывает стоимость работ на СТО официального дилера.
    После отзыва мне были даны разъяснения по ОСАГО и КАСКО, способам урегулирования и действиям при различных ситуациях.
    Итоговая оценка.
    Скорость и размер выплаты — Да, удовлетворен полностью, вопросов нет.
    обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК — Скорее Да. Мне стало понятно «что и как» уже в ходе спокойного общения после инцидента, но разговор непосредственно после ДТП оставил немного противоречивые чувства.
    Я бы порекомендовал СК своим друзьям. Собственно, при выборе СК после покупки автомобиля я руководствовался отзывами друзей и рейтингом.
    Итоговая оценка — 5. Снижать оценку до 4 из-за общения с горячей линией будет неправильно, т.к. там есть целый ряд факторов, которые могут повлиять на итоги общения — нервозность, стресс водителя и т.п.

    • Лабур Вера Представитель СК
      18:56

      Алексей Борисович, добрый вечер!

      Мы искренне рады благополучному разрешению Вашей ситуации.
      И счастливы, что смогли сохранить Вашу уверенность в РЕСО-Гарантия.
      С удовольствием готовы вновь помочь Вам и Вашим близким, если возникнут вопросы.
      Удачи на дорогах и в жизни!
      Спасибо, что Вы с нами.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля