Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

СОГАЗ не выполняет своих обязательств

Добрый день всем.
В 2014 году в июле купил Ситроен С4 седан. Оформил КАСКО в СК СОГАЗ №1814-83 МР3777 от 17.07.2014 Страховой полис был оформлен на супругу я допущен к управлению ТС. В договоре страховки сказано что замена стекол без справок и без ограничения по количеству обращений. Также в договоре прописано что страховая сама выбирает СТО для ремонта. В декабре 2014 года обратился в страховую по замене лобового стекла (был скол и от него пошла трещина). Стекло поменяли у официального дилера в Москве на Рябиновой улице. За месяц до окончания страховки на лобовым стекле появился скол от камня. Обратился в страховую с просьбой отправить на ремонт к ОД. Направили в компанию КАРГЛАСС.
Я написал претензионное письмо в СК СОГАЗ с просьбой отправить на ремонт к ОД. Приложил рекомендательное письмо от официального дилера Ситроен в котором говорится что при выполнении ремонтных работ в гарантийный период на автомобилях Ситроен рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. От страховой компании пришел ответ что только КАРГЛАСС так как в договоре есть пункт ремонт на СТО по выбору страховой компании.
Я связался с представителем компании КАРГЛАСС и там пояснили установят дубликат оригинального стекла.
Дубликат стекла считаю не безопасным, так как не пройден тест на безопасность у компании Ситроен.
Компания КАРГЛАСС не является официальным дилером компании Строен.
Что нарушает условия гарантийного обслуживания автомобиля.

Ничего хорошего нет. Полностью разочаровался.
Компания пытается по возможности долго рассматривать страховые случаи. В службе поддержки клиентов уверяют что автомобили будут обслуживаться только у официального дилера. На практике отправляют на ремонт в сторонние организации. Никому не рекомендую страховую компанию СОГАЗ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Владимир,

АО «Согаз», рассмотрев Ваш отзыв, а также обращение Страхователя по факту повреждения 13.06.2015 транспортного средства CITROEN C4, гос. номер С886ЕО750, застрахованного по договору 1814-83 MP 3777 от 15.07.2014 в соответствии с «Правилами страхования средств транспорта и гражданской ответственности» утвержденных 19.06.2013 (далее Правила), сообщает следующее:
согласно п. 12.5.1. Правил определение размера ущерба производится по одному из следующих вариантов, выбранных при заключении договора страхования (при этом договором может быть предусмотрено несколько вариантов одновременно):
— «по калькуляции затрат Страховщика»;
— «ремонт на СТОА Страховщика»;
— «ремонт на СТОА Страхователя (Выгодоприобретателя)».
Согласно условиям п. 9 Полиса страхования средств транспорта № 1814-83 MP 3777 от 15.07.2014 страховая выплата по риску «Ущерб» предусмотрена только по варианту – «ремонт на СТОА Страховщика».
На основании вышеизложенного, у АО «СОГАЗ» отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения в форме «ремонт на СТОА Страхователя (Выгодоприобретателя).
На основании вышеизложенного АО «СОГАЗ» подготовило Вам направление на ремонт на СТОА ООО «Карлгласс». По данному направлению будет произведён ремонт застрахованного автомобиля с установкой оригинального лобового стекла.

Надеемся на понимание изложенной позиции и на то, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании…

С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    20:05

    Новый отзыв автора:
    Добрый день всем.
    В 2014 году в июле купил Ситроен С4 седан. Оформил КАСКО в СК СОГАЗ №1814-83 МР3777 от 17.07.2014 Страховой полис был оформлен на супругу я допущен к управлению ТС. В договоре страховки сказано что замена стекол без справок и без ограничения по количеству обращений. Также в договоре прописано что страховая сама выбирает СТО для ремонта. В декабре 2014 года обратился в страховую по замене лобового стекла (был скол и от него пошла трещина). Стекло поменяли у официального дилера в Москве на Рябиновой улице. За месяц до окончания страховки на лобовым стекле появился скол от камня. Обратился в страховую с просьбой отправить на ремонт к ОД. Направили в компанию КАРГЛАСС.
    Я написал претензионное письмо в СК СОГАЗ с просьбой отправить на ремонт к ОД. Приложил рекомендательное письмо от официального дилера Ситроен в котором говорится что при выполнении ремонтных работ в гарантийный период на автомобилях Ситроен рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. От страховой компании пришел ответ что только КАРГЛАСС так как в договоре есть пункт ремонт на СТО по выбору страховой компании.
    Я связался с представителем компании КАРГЛАСС и там пояснили установят дубликат оригинального стекла.
    Дубликат стекла считаю не безопасным, так как не пройден тест на безопасность у компании Ситроен.
    Компания КАРГЛАСС не является официальным дилером компании Строен.
    Что нарушает условия гарантийного обслуживания автомобиля.

  • АСН Администратор
    20:05

    Вы уже размещали аналогичный отзыв о работе компании здесь: http://asn-news.ru...
    Ваш отзыв перенесен туда.

  • Сергей (гость)
    17:13

    Стекло должно быть только оригинальным, таким, какое стояло до этого. Иначе при последующей оценке и продаже стоимость авто потеряет 5%, а это Ваши деньги, которые Вам никто не вернет. И если потом будут обращения по данной проблеме со стеклом Вам будут уже менять только на то которое установят, т.е. на дубликат. Однозначно требовать только оригинал стекла, то, которое стояло до обращения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля