Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Расхождения в информации

Номер 314-6486
В марте 2015 мы заключили в очередной раз полис КАСКО, пока оформляли, спросили — где Вы хотели бы ремонтировать, если произойдет страховой случай, муж назвал дилера, где мы купили автомобиль, и продиктовал его адрес.
15 июля 2015 — в нас врезался ехавший на красный свет автомобиль Тойота.
Мы тут же позвонили в ВСК и записались на 16 июля — сдать документы.
Документы частично приняли, но отправили в ГАИ за доп. информацией (точнее, печатью о ее отсутствии).
20 июля наконец все документы мы в ВСК сдали и тут же получили направление в ТехЦентр — хотя мы были уверены, что нас отправят к АвтоДилеру Ситроен, где и был куплен автомобиль.
Неожиданно мы узнали, что условия изменились, и больше к автодилеру ВСК машины не отправляет на ремонт.
21 июля приехали в ТехЦентр на Парнасе. Машину предварительно посмотрел эксперт и отправил нас обратно в ВСК, потому что в направлении перечислено не всё то, что указано в документе из ГАИ.
С новым (исправленным в ВСК) направлением мы снова приехали на Парнас, в этот раз нашу машину разобрали на части и отказались собирать обратно (хотя на Парнас мы потихоньку, но опять доехали своим ходом).
29 июля я, просто из любопытства, позволила в ТехЦентр на Парнас узнать, направили ли они результаты обследования машинки в ВСК, мне сказали, что да, 29-го числа Лист Согласования был направлен в ВСК.
Ровно через неделю, 5 августа, уже теперь добившись разговора напрямую с экспертом из ТехЦентра, я узнала, что «сегодня вечером он обязательно его направит», потому что 10 дней он узнавал цены поставщиков на наши запчасти.
Тут мы начали удивляться, а почему нас все же не направили на ремонт в Ситроен, там не пришлось бы 10 дней узнавать стоимость запчастей.
К счастью, он его действительно на следующий день направил, и в этот же день — 6 августа — мужу позвонил на мобильный тел. специалист ВСК с вопросом, а где автомобиль?
Тут уже мы занервничали и начали снова звонить в СТО — оказалось, что автомобиль по-прежнему у них.
7 августа я позвонила в ВСК узнать, какие успехи и когда ждать отремонтированный автомобиль. Оказалось, что в этот день эксперт от ВСК ездил в СТО и фотографировал повреждения нашей любимой машинки.
10 августа из ВСК был направлен в СТО запрос, вероятно, с уточнениями.
Сегодня 11 августа, т.е. ровно 4 недели с момента ДТП, в 11:00 утра мы дозвонились до СТО в Парнасе, нам сказали, что уточненный Лист согласования эксперт подготовит и вышлет в течение 30 минут.
В 16:30 в ВСК еще ничего не пришло, поэтому мы перезвонили в СТО, где эксперт сказал, что он документ подготовил и вышлет его «до вечера», но упомянул напугавшую нас фразу «я буду уточнять цену запчастей».
Поскольку в прошлый раз уточнение стоимости зап.частей заняло 10 дней, то мы рискуем не получить наш автомобиль и к началу учебного года, а у нас ребенок, и это уже крайне неприятно.
Мы говорили в СТО в Парнасе, что у нас ребенок и нам хотелось бы получить автомобиль как можно скорее назад — и как будто ровно наоборот, «получение цен от поставщиков» заняло 10 дней (в век электронной почты). С чем связано затягивание сроков этим конкретным СТО?
Раньше (еще несколько лет назад с предыдущим автомобилем) мы ремонтировались по КАСКО ВСК у автодилера.
Почему 1) теперь невозможно отправить наш автомобиль к автодилеру по тому адресу, который мы диктовали на вопрос специалиста страховой компании при заключении полиса?
Почему 2) в СТО на Парнасе это так долго?
И самый главный вопрос — как это ускорить? Мы рассчитывали, как обычно, сдать машину в ремонт и через неделю ее забрать, но мы приехали своим ходом на автомобиле, его эксперты СТО разобрали и не собрали обратно, т.е. уехать на автомобиле мы не смогли, но всё это время, уже 4 недели, наш разобранный автомобиль стоит в СТО — и вероятно, будет еще там долго стоять: если они 10 дней узнают у поставщиков цены, то сколько дней они будут ждать от этих поставщиков сами запчасти?
Что делать?

ВСК работает относительно оперативно - исправляет свои документы, делает повторные осмотры. У ВСК есть бесплатный телефон, в то же время у СТО бесплатного телефона нет (что уже нам стоило довольно больших денег, поскольку у нас нет стационарных телефонов и мы можем звонить только с мобильных). Девушки в ВСК обычно дают осмысленные ответы. Нам даже дали внутренние телефоны Артема Альбертович Яушева и еще Евгения Александровича, хотя дозвониться до них так и не удалось, - но хотя бы это реальные имена реальных людей, вероятно, они существуют - а значит, есть шанс добиться ускорения процесса?
Расхождения: Зачем спрашивать - СТО или автодилер и адрес автодилера - если в итоге нас не могут отправить на ремонт к автодилеру? Почему СТО все время дает "неточную" информацию? Почему так долго?
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку согласования были проведены достаточно оперативно, учитывая большой объем работ.
Добрый день, Надежда.
Благодарим за обращение на данный ресурс.
По поводу выданного направления на не гарантийную СТОА сообщаем, что менеджеры блока урегулирования действовали в соответствии с условиями заключенного договора страхования 15180V0000339, по которому ремонт на дилере не предусмотрен. Согласно п. 3 Особых условий по риску «Ущерб» страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату поврежденного имущества в ремонтной организации. Поскольку на момент подачи заявления заводская гарантия закончилась, застрахованное ТС было направлено в универсальный сервисный центр. Таким образом, условия договора страхования полностью соблюдены.
Согласно хронологии урегулирования убытка № 3 146 486:
17.07.15 ВСК принято письменное заявление и комплект документов
20.07.15 ВСК получена справка о ДТП с дополнительными данными по виновнику
20.07.15 сформировано и выслано направление на восстановительный ремонт на СТОА (в направлении отсутствует передний правый колесный диск, поскольку при осмотре на нем не обнаружено видимых повреждений)
22.07.15 получено заявление от страхователя с просьбой провести доп. осмотр по диску и включить его в направление.
22.07.15 доп. осмотр по диску проведен. Повреждения диска отсутствуют. По данным страхователя при движении есть биение, поэтому было принято решение включить в направление диагностику.
23.07.15 выслано скорректированное направление с учетом диагностики ходовой
05.08.15 со СТОА на согласование получен заказ-наряд, согласно которому запланирован массивный объем работ на крупную сумму. Принято решение назначить выездное согласование.
07.08.15 на СТОА состоялся осмотр представителем страховщика
10.08.15 проведено согласование с учетом результатов выездного осмотра. На СТОА выслан Акт разногласий, запрошен скорректированный заказ-наряд.
12.08.15 СТОА направлен скорректированная смета.
13.08.15 смета согласована.

Как видно, каждая итерация в процессе урегулирования проведена весьма оперативно. На наш взгляд, нет ничего критичного в том, что СТОА готовила калькуляцию в течение 10 дней, поскольку, предполагаем, что в очереди на ремонт Ваш а/м был не единственным. Мы с пониманием относимся к Вашим переживаниям, ведь вполне естественным является желание как можно быстрее получить любимое авто из ремонта и продолжать с удовольствием им пользоваться. Однако при этом не стоит недооценивать объем заявленных работ (замена, ремонт и окраска по 33 позициям), в качественном выполнении которого заинтересован не только исполнитель, но и страховщик. Мы желаем Вам спокойствия и месте с Вами надеемся, что партнеры успеют полностью восстановить Ваше ТС к началу учебного года.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

6 комментариев
6 комментариев
  • Надежда (гость)
    17:24

    Я забыла добавить, что мы с мужем перерыли все документы от ВСК и нигде не нашли никакого указания на 1) выбор — СТО или ремонт у автодилера, и 2) на сроки, в пределах которых мы можем рассчитывать получить свой автомобиль из ремонта обратно.
    В связи с этим вопрос — где такие сроки? Указаны ли они? Сколько месяцев они составляют?
    Где указано, куда ВСК может отправлять наш автомобиль на ремонт? Мы были уверены, что нас направят в Ситроен (пресловутые 10 дней для выяснения цен запчастей не дают нам покоя), но это теперь невозможно — почему? В каком документе искать эту информацию? Почему у нас при заключении полиса возникло впечатление, что нас спросили о наших предпочтениях и записали их — и это для нас значило, что автомобиль будет ремонтироваться у автодилера?
    Когда мы будем в следующий раз заключать договор, Где можно убедиться в том, что выбор автодилера действительно зафиксирован и не будет изменяться?
    Наконец, можем ли мы просить ВСК о перерасчете стоимости полиса КАСКО, учитывая, что автомобиль сейчас не находится в нашем распоряжении?
    Я уже поняла, что нам не предоставят никакого автомобиля на замену и не оплатят наши расходы на такси и на прокат автомобиля, пока наша машина где-то ржавеет под дождем на Парнасе, полуразобранная (если нам правду сказали, что собрать ее обратно нет возможности).
    Но может быть, нам хотя бы пересчитают стоимость полиса на тот период, пока мы машиной не можем пользоваться?

  • Nadezhda N
    17:41

    Еще одно добавление — ВСК работает с 9:00 до 18:00, по крайней мере, они так говорят, и бесплатный телефон круглосуточно отвечает. Это плюс.
    А вот СТО на Парнасе — с 11:00 до 17:00, и наш эксперт трудится только 2-3 дня в неделю. И это минус.
    Это большой минус, из-за которого еще больше хочется обратно к дилеру, который нашу машину каждый год так аккуратно проверяет, да и просто знает пресловутые «цены на запчасти».
    Это, конечно, понятно в августе — отпуска. Но у нас — отпуск испорчен — ни дачи, ни озера, ни леса для ребенка, на такси каждый день за грибами не съездишь. Было бы приятно, если бы СТО работало хотя бы с 9:00 или, например, до 19:00 — может быть, тогда и документы быстрее бы делались?

  • Хочу все знать!
    18:10

    Позвольте спросить, Надежда, а ваш автомобиль на гарантии? Обычно ремонт у дилера по направлению от страховой компании подразумевает ремонт либо гарантийного а/м, либо ремонт на спец условиях, то есть в полисе прописано что а/м ремонтируется на таком то дилере в связи с чем стоимость полиса удорожается. Если таких записей в полисе нет и а/м не гарантийная, то страховщик вправе направить машину не к дилеру. Вопрос продавца каско действительно загадочный и больше похож на маркетинговый трюк, но только слова к делу не пришьешь как говорится, этот вопрос следовало хорошенько проработать при покупке полиса.

  • Nadezhda N
    10:23

    Спасибо за Ваш коммент.
    Нет, к сожалению, уже не на гарантии.
    Для нас не «это удорожает полис», а мы просто не рассматривали такие условия полисов вообще, поэтому для нас такой вопрос не возникал и мы всегда оговаривали это со страховой при покупке полиса, поэтому то, что нас спрашивали название и адрес автодилера — было естественным и понятным.
    Теперь мы уже сами поняли, что будем дальше требовать от страховой компании подробной и понятной бумаги с печатями и подписями, чтобы и сроки нам были ясны, и про дилера было написано.
    Мы просто уже очень давно страховались в ВСК, лет 5 назад нам в задницу тоже влетел такой вот гонщик, как сейчас, и тогда всё было спокойно, аккуратно, быстро — и у дилера мы быстро отремонтировались.
    До сих пор я всем своим друзьям хвалила ВСК, но теперь советую даже близко не подходить, испорчен весь отпуск, ладно — нам, но главное — ребенок в городе, слышать при этом про 10 дней, чтобы «узнать цены на запчасти», это вывело нас из себя окончательно.

  • Nadezhda N
    17:08

    Спасибо, уважаемая Новикова Елена,
    с некоторыми уточнениями дат (например, 16, а не 17 авг., и др.), я в целом согласна с Вами —
    и я согласна, что в ДАННОМ ТехЦентре, вероятно, наш автомобиль «был не единственным».
    Именно это и неприятно — мы постоянно, на каждом шагу слышим, что «Вы такие не одни у нас».
    А учитывая немалую сумму, заплаченную за полис, хочется немного иного отношения.
    Когда Аэрофлот потерял мой чемодан, я с изумлением встретила в работниках аэропорта в Ереване понимание: со мной говорили, меня успокаивали, мне сообщили, где он бедный летает, и спросили, в какой гостинице я буду, чтобы мне его доставить.
    Хотелось бы от сотрудников страховых компаний чего-то подобного: ляпы могут быть, и с ними справляются все по-разному.
    Почему подтверждение о том, что информация об автомобиле виновника аварии неполная, должны привозить из ГАИ мы? Да, его автомобиль такой древний, что на нем нет какого-то номера — разве Страховая компания не может за подтверждением обратиться в ГАИ или к справочнику сама?
    Ведь это не мы виновники аварии, и приводить в чувство маленького ребенка было тоже очень непросто, и у нас были свои заботы в первые дни после аварии, чтобы перекроить все наши планы.
    Почему за доп. справкой из ГАИ должны ехать мы? А не страховая? — Ведь мы обращаемся по КАСКО, а не по ОСАГО.
    В направлении на СТО не указывается один из поврежденных элементов, указанных в справке ГАИ — я согласна, могут быть ошибки. В результате, для документооборота между ВСК и назначенным ТехЦентром почему-то должны ездить туда-сюда — мы? Почему нельзя добавить элемент, указанный ГАИ, но забытый в направлении ВСК, по электронной почте или телефону? И сразу принять автомобиль? Мы едем опять в ВСК, потом опять в СТО — но уже неделей позже, ибо СТО работает с 11 до 17:00 и… Вы совершенно правы, мы — в очереди не единственные, записать нас повторно можно только на следующую неделю.
    Вы правы, ВСК вроде бы оперативно исправляет и дополняет. Но в ситуациях ошибок или расхождений в информации все проблемы ложатся на нас, при этом ни я, ни муж не слышали сочувствия или попыток нас ободрить, ни извинений за задержки, ни сожалений, что документооборотом между ВСК и ГАИ, между ВСК и СТО занимаемся мы.
    Да, «в очереди на ремонт Ваш а/м был не единственным» — это мы слышали.
    А вот извинений за ошибки — ошибки ВСК или ошибки ГАИ (хотя причем тут мы?) — не слышали.
    Но для меня главный вопрос — если бы мы не звонили каждый день по 5 раз в ВСК и в СТО, если бы не писали на этом сайте и на сайте ВСК в контроль качества, убивая в это каждый день по часу-два-три и уйму денег на звонки, — без этих дополнительных затрат мы бы получили сегодня смс о том, что объем ремонта согласован и запчасти заказываются?
    Сегодня я с удивлением поняла, что мне уже не надо звонить — у меня за эти 30 дней, прошедших с аварии, уже вошло в привычку выделять время для переговоров с ВСК и с этим странным СТО, на котором «в очереди на ремонт Ваш а/м был не единственным».
    Хотелось бы, помимо финансового урегулирования, хотя бы минимального урегулирования морального.
    Честно говоря, с 2008 г. мы страховались в ВСК и были полностью довольны качеством услуг, но наверное, всё течёт и всё меняется.

  • Nadezhda N
    17:09

    И, да, уважаемая Елена, еще раз спасибо Вам за ответ и за добрые пожелания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля