Номера дел: 4393465 и 4393455 от 03 июня. Дата написания отзыва — 27 августа. Автомобиль кредитный, выгодоприобретатель — АКБ «Росбанк». Про сумашедшие очереди в Центре урегулирования убытков и некомпетентность сотрудников я писать не буду, данная компания все еще осталась в Советском Союзе с крайне неразвитым сервисом и отношением к нему. На сегодняшний день ответа по моим делам нет. Для того чтобы страховщик начал работу со мной необходимо одобрение Росбанка. Страховщик отправил письмо в банк аж 16 июня, но до сих пор ответа не пришло. Любопытная деталь — в самом банке мне пояснили, что они не принимают корреспонденцию от страховщиков и тем более не отвечают на нее!!! Очень удобная позиция для затягивания решения по деду страховщиком. Формально они ни при чем. Всячески спихивают свою работу на плечи клиентов, т.е. клиент должен не только деньги в кассу за полис внести, но и сам побегать между банком и страховщиком с бумажкой. И это в век высоких технологий и повсеместной модернизации! О существовании электронной почты они, по всей видимости, только слышали. Сотрудники крайне недоброжелательны и некомпетентны, но работая в такой заурядной конторе оно и не мудрено. С руководством не соединяют по причине, ВНИМАНИЕ — недопущения психологического воздействия на это самое руководство! Смех да и только. Вывод напрашивается один. Т.к. конторка государственная, она вправе не исполнять свои обязательства или всячески затягивать их исполнение. Кто же будет судиться с государством?
Уважаемые дамы и господа. Если Вы хотите впустую потратить деньги на чей-то отдых в Куршевеле или на покупку новой яхты — обращайтесь в росгосстрах! А остальным рекомендую обратить свой взор на других игроков и желательно с иностранным капиталом и западным менеджментом.
Полное отсутствие позитива.
- Не исполнение обязательств
- Уход от ответственности пеняя на внешние обстоятельства
- Хамское отношение в приницпе
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитывается, поскольку формально компания выполнила обязательства, направив уведомление в банк, и претензии в данном случае должны относится, скорее, к банку.
Представитель СК
29.08.2011
09:31
Уважаемый Рустем!
Согласно условиям договора страхования и дополнительного соглашения к договору страхования № 1, Выгодоприобретателем по договору страхования транспортных средств является ОАО АКБ «Росбанк». Страховщик обязан информировать Выгодоприобретателя о наступлении события и только после получения распорядительного письма от банка, принимается решение о выплате страхового возмещения.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Не исполняют свои обязательства по договору каско
Номера дел: 4393465 и 4393455 от 03 июня. Дата написания отзыва — 27 августа. Автомобиль кредитный, выгодоприобретатель — АКБ «Росбанк». Про сумашедшие очереди в Центре урегулирования убытков и некомпетентность сотрудников я писать не буду, данная компания все еще осталась в Советском Союзе с крайне неразвитым сервисом и отношением к нему. На сегодняшний день ответа по моим делам нет. Для того чтобы страховщик начал работу со мной необходимо одобрение Росбанка. Страховщик отправил письмо в банк аж 16 июня, но до сих пор ответа не пришло. Любопытная деталь — в самом банке мне пояснили, что они не принимают корреспонденцию от страховщиков и тем более не отвечают на нее!!! Очень удобная позиция для затягивания решения по деду страховщиком. Формально они ни при чем. Всячески спихивают свою работу на плечи клиентов, т.е. клиент должен не только деньги в кассу за полис внести, но и сам побегать между банком и страховщиком с бумажкой. И это в век высоких технологий и повсеместной модернизации! О существовании электронной почты они, по всей видимости, только слышали. Сотрудники крайне недоброжелательны и некомпетентны, но работая в такой заурядной конторе оно и не мудрено. С руководством не соединяют по причине, ВНИМАНИЕ — недопущения психологического воздействия на это самое руководство! Смех да и только. Вывод напрашивается один. Т.к. конторка государственная, она вправе не исполнять свои обязательства или всячески затягивать их исполнение. Кто же будет судиться с государством?
Уважаемые дамы и господа. Если Вы хотите впустую потратить деньги на чей-то отдых в Куршевеле или на покупку новой яхты — обращайтесь в росгосстрах! А остальным рекомендую обратить свой взор на других игроков и желательно с иностранным капиталом и западным менеджментом.
Согласно условиям договора страхования и дополнительного соглашения к договору страхования № 1, Выгодоприобретателем по договору страхования транспортных средств является ОАО АКБ «Росбанк». Страховщик обязан информировать Выгодоприобретателя о наступлении события и только после получения распорядительного письма от банка, принимается решение о выплате страхового возмещения.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»