Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Работа рязанского филиала

В сентябре 2014, жена попала в аварию на автомобиле Лада-Калина. Приехавшие сотрудники ГИБДД установили, что виновником аварии является второй автомобиль(клиент компании РОСГОССТРАХ), так как он выехал со второстепенной дороги.
Удар пришелся в переднее левое крыло, в результате погнут лонжерон, повреждена подвеска ну и т.д. После получения документов от ГИБДД обратились в свою страховую (РЕСО-ГАРАНТИЯ) и через месяц нам перечислили 38 000 (р). С этими деньгами мы обратились в официальный сервис в Рязани (машина на гарантии) «Регион 62». Нам за ремонт насчитали 110 000 р + замена фар (около 7000р). Со своей печалью мы снова обратились в Рязанский филиал РЕСО, но понимания не встретили. Получив после 3 визита калькуляцию долго смеялись (сквозь слезы) над ценами указанными в ней. По совету знакомых обратились к замечательному человеку и хорошему адвокату Соколову Геннадию Федоровичу, он в свою очередь посоветовал техника-эксперта для независимой оценке Улюшева Андрея Евгеньевича. Была сделана независимая экспертиза по ее результатам ущерб составил 110 000 р. Написали претензию в страховую. И тут началось самое странное выплатили из недостающих 80 000 р -> 55 000 р. и отказались как то комментировать данное решение ??? За остальными деньгами пришлось идти в суд. В июле суд был выигран и недостающие деньги получены. В итоге страховая оплатила полностью ремонт, адвоката и экспертизу. Отдельно хочется отметить хамство и негатив со стороны отдела выплат рязанского филиала компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Машина была срочно необходима так как у нас больной ребенок его постоянно нужно возить к врачам и логопедам. Сотрудникам компании было сказано об этом, но осталось без внимания. То есть проблемы клиентов их абсолютно не волнуют, и у них отсутствует даже элементарная порядочность. Даже более того позвонив им я попросил принять претензию не у собственника машины(жены), а у меня на что они согласились. А когда я приехал отказались ее принимать без объяснения причин. ИТОГО: до данного происшествия страховались в РЕСО на протяжении 8 лет. Обращались за все время 2 раза по мелочам. Больше никогда к ним не ногой. Обидело не необходимость отстаивать права в в суде, а хамство и палки в колеса. Еще знайте разжалобить и хотя бы отдать справку не владельцу их не может ничего (головной офис может ими гордится для своей компании они готовы на все).

Научили отстаивать свои права в суде, за что спасибо. И дальше с такими молодчиками будем действовать так.
Хамство, максимально усложняют получение справок. Справку из ГИБДД о ДТП пришлось повторно брать, так как нам отдали копию на которой ничего не читается (для этого у них специальный ксерокс). Спасибо сотруднику ГИБДД, узнав что проблемы со страховой он вошел в наше положение.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента.
Максим Валерьевич, добрый день!

Спасибо, что нашли время подробно изложить Ваш опыт общения со страховой компанией, который, к нашему глубокому сожалению, оказался отнюдь не положительным.
Нам, безусловно, есть что ответить на каждое Ваше обвинение.
Однако произведенная выплата — свершившийся факт и повлиять на него мы (Управление качества) никак не можем.
К тому же, бессмысленно сейчас пытаться найти виноватого в затягивании сроков, непринятии документов и т.п.

Тем не менее, позволим себе донести до Вас и до каждого автомобилиста мнение страховщиков о «заниженных» выплатах.
Каждая экспертная организация, рассчитывая выплату по ОСАГО, прежде всего, руководствуется не собственными формулами и меркантильными интересами, а исключительно утвержденной Методикой цен.
В настоящий момент — это единая Методика, утвержденная Центробанком, и справочник цен на запчасти за авторством Российского союза автостраховщиков.
Кроме того, Закон об ОСАГО, который является первоисточником для любой страховой компании, никогда не предусматривал использование в расчете цен на оригинальные запчасти. Во все времена действия Закона ОСАГО – это были средние цены на заменяемые детали в конкретном регионе.
Проводимая самостоятельно клиентами независимая экспертиза, т.е. за наличный расчет, как правило, не учитывает эти факторы и, ко всему прочему, «посматривает», чаще всего, в сторону цен официального дилера. К тому же, Закон об ОСАГО еще и предполагает износ на заменяемые детали.
НО, исходя из нашего опыта, у независимой экспертизы, проведенной клиентом самостоятельно, нет ориентира на повреждения, полученные только в ДТП.
Мы встречались с экспертными заключениями, составленными по всем повреждениям, имеющимся на автомобиле, вне зависимости от их отсутствия в справке и принадлежности к рассматриваемому ДТП.

Частичная выплата, произведенная Вам, была как говорят страховщики, компромиссная. Из-за распространения Закона о защите прав потребителей на страховую отрасль, что само по себе является вопиющим фактом, Верховный суд в настоящее время находится на стороне страхователей несмотря на утвержденные Правила и Методики определения размера страховой выплаты. Это смело можно назвать феноменом российской судебной системы. Благодаря лояльности судей появился подвид юридического представителя – автоюрист, который уже набил оскомину на подобных делах.
К сожалению, клиенты не всегда понимают последствий выигранных таким путем судебных решений.
К несчастью, одномоментная радость счастливцев сменяется многолетней грустью многомиллионных клиентов.
Отчасти из-за этого паразитирующего на страховании сообщества автоюристов тарифы по ОСАГО выросли сейчас почти в два раза.
Для регионального клиента в нынешних условиях заплатить более 12 000 рублей за ОСАГО на машину Опель Астра начинающему водителю при зарплате в 15 000 рублей – это катастрофа.

Вместе с тем, мы рады, что Вы достигли своей цели.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Максим (гость)
    11:54

    Дело ПР 5618532

  • Максим (гость)
    17:01

    Прочитал Ваш комментарий и понял, что проблема не в работе конкретного филиала пытающегося улучшить показатели, а в головной организации. Рыба гниет с головы.

    1) Частичная выплата, произведенная Вам, была как говорят страховщики, компромиссная.

    На ремонт гарантийной машины нужно 110 000 р, а компромиссная выплата составляет 38 000 р. Ржунемогу. Желаю вам получать всегда компромиссную зарплату и жить компромиссной жизнью.

    2)К несчастью, одномоментная радость счастливцев сменяется многолетней грустью многомиллионных клиентов. Отчасти из-за этого паразитирующего на страховании сообщества авто юристов тарифы по ОСАГО выросли сейчас почти в два раза.

    Это вы нас паразитами назвали ????????? Да замечательная у вас организация, с таким начальником отдела, но не буду опускаться до Вашего уровня. Это мы миллионы человек подставили ??? Не захотев ремонт делать за свой счет при наличии страховки.

    3) Это смело можно назвать феноменом российской судебной системы. Благодаря лояльности судей появился подвид юридического представителя – автоюрист, который уже набил оскомину на подобных делах.
    Не нравится наша замечательная страна Российская Федерация, наши законы и наши суды ??? Ну тогда может вам подумать о переезде в более благоприятные условия, где отсутствуют все названные вами феномены и круглый год светит солнце ???

    Бедная страховая с хлеба на воду перебивается, как вас жалко, но продолжает кушать кактус и мучаться. Ну если так тяжело вам может и не будете нас страховать ??? /смахнул скупую слезу/
    11 месяцев с вами бороться пришлось!!! Вот цена «одномоментной» радости. Получить свое это теперь радость!!!

    Вы берете на себя обязательства, а потом отказываетесь их выполнять ну и кто вы после этого ?????

  • Максим (гость)
    18:37

    Для регионального клиента в нынешних условиях заплатить более 12 000 рублей за ОСАГО на машину Опель Астра начинающему водителю при зарплате в 15 000 рублей – это катастрофа.

    Опель Астра СТОИТ МИНИМУМ 700 000 р. Так как же начинающий водитель с зарплатой 15 000 р ее купил? Это феномен!!! Это надо 3 г 8 месяцев копить и ничего не есть ???

    Если в кредит то минимальный платеж 15736
    http://www.opel.ru...

    ИМХО Очень странный пример!!! Может начинающему автолюбителю стоит быть чуть поскромнее.

    Отчасти из-за этого паразитирующего на страховании сообщества автоюристов тарифы по ОСАГО выросли сейчас почти в два раза.

    Отчасти согласен есть наверное такие случаи, а 99% это неимоверная жадность страховой компании РЕСО (ну и ряда других подобных).

  • Андрей (гость)
    21:32

    Максим, полностью поддерживаю вас!

  • Andy4195
    14:37

    Наши страховые компании все время плачут, что подают на них в суд и взыскивают дополнительно 50% по ЗоЗПП, 1% в день в качестве просрочки, гонорар юристу и т.п. в следствии чего, им приходится это все списывать в расходы. Поэтому и растут тарифы. Надо изначально рассчитывать правильно. И утверждение СК о том, что нельзя считать по ценам дилера, это ложь, при чем наглая, т.к. в методиках есть по данному виду расчет, только почему то до этого пункта прикормленные «независимые» эксперты не дочитывают )))

    Обращайтесь в суд и берите свое + наказаение по ЗоЗПП!

  • Максим (гость)
    15:08

    В нашем случае в основном сыграли работами например замена лонжерона и вытягивание кузова как они считают в нашем депрессивном рязанском регионе стоит 4275!!! (в реальности это где то 15000-16000 ) А покраска вся полностью: Капот, крыло, бампер, грунтовка всего этого у них 8000(вместе с материалами). В реальности у нас один элемент покрасить от 10000, капот соответственно еще дороже. Ну а сервис где такие цены они почему не показали. Причем они заявляют, что цены среднии по региону то есть должны быть сервисы где эти работы должны быть еще дешевле!!!
    Еще по поводу цен!!!

    Правильная независимая экспертиза должна проводить расчеты в соответствии с федеральным законом N 40-ФЗ от 25.04.2002
    Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства.

    п.3 Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности:
    а) порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом;
    б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа;
    в) порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства;
    г) справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств;
    д) порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов).

    п 4. Независимая техническая экспертиза транспортных средств проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника.
    Требования к экспертам-техникам, в том числе требования к их профессиональной аттестации, основания ее аннулирования, порядок ведения государственного реестра экспертов-техников устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    п 5. Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме.

    ВНИМАНИЕ!!! Независимую экспертизу сделанную не в соответствии с этом законом ни один суд НЕ ПРИМЕТ или страховая откажет на совершенно законных основаниях (нам из за незнания данного закона экспертизу пришлось переделывать)

    ОБЯЗАТЕЛЬНО должен экспертизу делать техник-эксперт и его фамилия должна фигурировать в реестре техников экспертов на сайте Минюста!!!

  • Андрей (гость)
    13:22

    ждем ответ СК)

  • Titov
    22:42

    Зато прибыль за полгода зашкаливает!

  • Titov
    20:42

    Монстры автоюристы во всем виноваты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля