Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обман при заключении договора КАСКО и направление на ремонт в никуда

08 сентября 2014 года между мной и АО «Страховая группа «УралСиб» был заключен договор страхования КАСКО № 031/14/0910282, согласно которому был застрахован мой автомобиль. Условие страхования «Идеальное КАСКО». Мною была оплачена страховая премия в размере 32700 рублей.
«Идеальное КАСКО» дороже остальных, но при её выборе страховой агент заверил меня, что именно условия страхования по «идеальное КАСКО» оградят меня от ущерба нанесенных по стеклам кузова. На оборотной стороне договора действительно было указано, что по условиям страхования «Идеальное КАСКО» «Выплата возмещения по стеклам кузова (за исключением люка крыши и стеклянной крыши), приборам наружного освещения, наружным зеркалам, а также 1 раз в течении года по одной наружной детали без предоставления документов из компетентных органов»
Тут же на оборотной стороне договора по условиям страхования «Уверенное КАСКО» и «Экономное КАСКО» было указано что «при повреждении стеклянных элементов кузова (переднее, заднее ветровые стекла, стекла дверей и др.) замена и ли ремонт (определяется экспертом Страховщика) осуществляется в СТОА, специализирующихся на замене данных элементов».
В конце августа 2015года, от проходящего мимо автомобиля отскочил камень, который попал в лобовое стекло моей автомашины. В результате на лобовом стекле образовался «скол».
24 августа 2015года я обратился в АО «Страховая группа «Уралсиб» с заявлением о наступлении страхового случая. Моё заявление приняли и направили на прохождение экспертизы в фирму «ОНИКС», где 24 августа 2015года эксперт провел осмотр повреждения.
28 августа 2015года на мой мобильный телефон поступило СМС сообщение от «CG URALSIB», согласно которого, меня информировали, что по моему «обращению оформлено направление «032/240815/06420 на ремонт автомобиля в ИП Румянцев А.Ю. тел. (4832)686450».
07.09.2015г я отправил письмо в АО «Страховая группа «Уралсиб» с просьбой пересмотреть решение о направление транспортного средства марки «HYUNDAI IX35», идентификационный номер TMAJU81BADJ344849, регистрационный знак М755МО32 на ремонт и произвести выплату возмещения по повреждению лобового стекла автомобиля путем перечисления денежных средств на мой расчетный счет. В ответ мне поступило письмо о направлении на ремонт от 27.08.2015 № 032/240815/06420 и уведомление о направлении транспортного средства на восстановительный ремонт на СТОА. В уведомлении помимо ссылок на Гражданский кодекс РФ было указанно, что согласно договора страхования № 031/14/0910282 п.5 предусмотрено, что выплата страхового возмещения при повреждении ТС производится путем восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика, таким образом АО «Страховая группа «УралСиб» и я как страхователь определили форму и способ осуществления выплаты страхового возмещения. Таким образом, галочка в п.5( у меня п.8) договора страхования окончательно исключает особенности конкретного условия страхования «Идеальное КАСКО» в части стекол кузова и по сути предлагают мне условия страхования «Уверенное КАСКО» и «Экономное КАСКО» Следовательно при заключении договора страхования № 031/14/0910282 меня намеренно ввели заблуждение с целью продажи более дорогого полиса страхования.
Что касается самого направления на ремонт в СТОА, то письмо о направлении на ремонт от 27.08.2015 № 032/240815/06420 поступило мне 19.09.2015г. Направление на ремонт содержит в себе данные по моему транспортному средству, наименование СТОА (ИП Румянцев Александр Юрьевич), телефон СТОА (4832) 686450, тут же имеется приписка «Внимание! Срок действия направления – 2 месяца. Необходимо связаться со СТОА в течении этого срока!»
Так, вот с момента получения письма с направлением, я каждый день делаю попытку дозвонится по указанному телефону, и до сих пор мне никто не ответил. И судя по всему телефон по неизвестной мне причине просто отключен. Каким образом мне проживающему за 200 километров от областного центра предоставить машину в СТОА по неизвестному адресу и без наличия возможности связаться с представителями СТОА?
Но это, по всей видимости, мои проблемы. После отправки мне уведомления АО «Страховая группа «УралСиб» утратило ко мне интерес и не интересуется, положением дела по страховому случаю.
Таким образом, за 32700рублей мною в АО «Страховая группа «УралСиб» фактически приобретено направление на ремонт в СТОА, без адреса и контактного телефона, а также полное безразличие компании к проблемам страхователя, и горький осадок от осознания того, что разные трактовки условий страхования при продаже страхового полиса и при попытке получить страховую выплату позволяют обмануть обычных людей незнакомых с юридической казуистикой.
И для Всех. Прежде чем заключать договор страхования, в том числе и с АО «Страховая группа «УралСиб», подумайте! Соотношение цена- честность и качество обслуживания, никто не отменял. И наличие длительного и постоянного обслуживания в одной страховой компании не дает уверенности, что с Вами обойдутся как с VIP-клиентом, а не пошлют сами знаете куда.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
6 комментариев
6 комментариев
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    08:31

    Валерий Петрович, добрый день.
    Благодарим Вас за объемное описание ситуации, позволяющее наиболее полно рассмотреть Ваше обращение. Направлено в работу куратору Вашего дела, со своей стороны постараемся ускорить процесс урегулирования убытка.
    Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением к Вам,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    16:11

    Здравствуйте, Валерий Петрович!
    Т.к. СТОА длительное время не выходит на связь, группой выплат Страховой компании было принято решение о перевыдаче направления на ремонт по Вашему делу. 12.10.15 направление отправлено на СТОА ООО Клер-Авто (8(4832)680405). Для предоставления Вам копии направления просим направить письмо на mnenie@uralsib.ru с ссылкой на данный отзыв.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • АСН Администратор
    18:48

    Уважаемый Валерий, сообщите, пожалуйста, решился ли вопрос, получили ли Вы новое направление от компании?

    • Валерий (гость)
      15:47

      Вы в Вашей страховой компании почему-то уверены что Я буду пользоваться машиной без лобового стекла до тех пор пока Вы мне не пришлете через три месяца какое- то направление на ремонт. После высылки направления, я по вашему куда то должен без лобового стекла за 200 километров ехать, и там в чужом городе доказывать что мнем необходима замена лобового стекла. А там кто нибудь мне скажет: хорошо сейчас стекла нет приезжай через 1,2,3,4,5,6, недель. Вы что там? Ко всем такое отношение? Либо я чем-то не угодил? А вообще я ставил вопрос об оплате стоимости лобового стекла., а не о его ремонте.

    • Валерий (гость)
      09:34

      Не решился! Мне не нужно направление на ремонт в другой город. Мне нужна оплата лобового стекла согласно договора каско.

  • Роман Д. (гость)
    22:36

    Оплата не производится согласно правилам сг. ТАК ЧТО Вариант только один менять за свой счёт и показывать авто в сг что повреждения устранены и получить выплату на карту. Счёт когда будите передавать, копию с печатью сг оставьте себе и все документы ;) мало заплатят за яйки и в суд их.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля