Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Навязывание доп. страхования к ОСАГО

г.Уфа. Вчера, в субботу 17.10.15, пришёл утром к открытию для оформления ОСАГО, офис закрыт. Минут через 10 пришла работник РЕСО и предложила вариант (по другому никак) — по максимальной цене и плюс страхование жизни. Итого общая стоимость 10300руб. Страхование жизни — обязательное условие и без него делать ОСАГО не будет.
Ну нет, так нет. Сегодня застраховал ОСАГО в другом месте, без накручивания максимальной цены и без навязывания доп. страховок. Итого 7700руб.
За год цены ОСАГО возрасли в 2 раза. Страховые навязывание доп. страховок оправдывали необходимостью повышения тарифов. Ну и что, что изменилось в РЕСО? Может быть только в Башкирии РЕСО голодает и ничего не меняется к лучшему, а в других регионах всё хорошо.

ненасытность
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Николай!

Сожалеем, что у Вас сложилось превратное мнение о работе филиала в Уфе.
Мы получили комментарий директора филиала.
Как нам пояснили коллеги, в заключении договора Вам было отказано по причине отсутствия у Вас диагностической карты.
В соответствии со ст. 15 Закона 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон 40-ФЗ) для оформления договора ОСАГО Вам необходимо представить комплект документов, в т.ч:
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств

Поэтому вынуждены не согласиться с Вашей оценкой действий сотрудника.
Оформление полисов ОСАГО происходит в филиале в штатном режиме — наша информационная система ежедневно фиксирует оплаченные договоры.

Надеемся, у нас еще появится возможность обслужить Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

19/10/2015
Уважаемый Николай!

Для объективной оценки произошедшей ситуации не могли бы Вы сообщить нам более подробную информацию: адрес офиса, ФИО сотрудника, возможно, у Вас есть запись разговора со специалистом.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Николай (гость)
    04:47

    Здравствуйте.
    Адрес г.Уфа, ул.Революционная, д.70, к.1.
    ФИО не спрашивал, запись разговора не делал, совсем не хотелось ни отношения выяснять, ни доказывать кому то чтото. Ну не хотят по нормальному и ладно, пошёл в другое место и застраховался без всяких заморочек.

  • АСН Администратор
    11:36

    Уважаемый Николай, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. В какой компании в итоге Вы оформили ОСАГО?

  • Николай (гость)
    11:47

    Уважаемая Вера Ивановна!
    В таком случае уточню. В страховании мне не отказывали!
    Весь разговор происходил в дверях по приходу сотрудника. Мои документы никто не смотрел.
    Мне предложили два варианта:
    1. оформят ОСАГО и тех.осмотр и плюс доп. страхование жизни. Итого более 10 т.р.
    2. я в другом месте делаю тех.осмотр и у вас делаю ОСАГО.
    Всё, другие варианты не возможны.
    На следующий день застраховал в другом месте, без заморочек, где не потребовалось делать тех.осмотр, т.к. срок действия ещё год, и не потребовалось дополнительно страховать жизнь.

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:13

      Уважаемый Николай!

      Бесспорно, клиент всегда прав. РЕСО-Гарантия – клиентоориентированная компания.

      Только вот незадача. О том, что техосмотр у Вас имеется в наличии, знаете только Вы.
      К сожалению, в момент посещения нашего офиса Вы не сказали об этом специалисту, поэтому и не произошло оформление договора.

      Мы искренне желаем Вам удачи и успеха на дорогах и в жизни!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля