Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

как я продлевал КАСКО и ОСАГО

1. заказал звонок на сайте Ренесанса (12.10.2015). менеджер позвонил, уточнил информацию по страховкам и по обещали перезвонить и предоставить расчеты в течении 2-3 рабочих дней.
2. 15.10.2015 не дождавшись звонка позвонил сам. получил ответ, что надо ждать.
3. 16.10.2015 позвонил еще раз. ответ — смотрите пункт 2 + оператор добавила, что поставила отметку «срочно» к моей заявке.
4. 20.10.2015 на мой звонок ответили, что в течении рабочего дня мне обязательно позвонят.
И что теперь? Искать другую компанию не очень хочется, т.к. лет 5 наверное обслуживаюсь у них. Ждем…
P.S. за время ожидания расчета страховок, на мой мобильный телефон позвонило как минимум две страховые конторы и парочка брокерских контор, с предложениями застраховать мой автомобиль (интересно, откуда у них мой тел. номер, модель, дата выпуска и дата покупки моего авто). может зря их послал?
21.10.2015 оставил пару отзывов о компании на форумах. Расчетов по прежнему нет, зато моя заявка имеет статус «срочно» и «повторно».
22.10.2015 — дозвонился до линии контроля качества и оставил свою претензию. перезвонили практически сразу, принесли свои извинения от лица компании за задержку, обещали разобраться.
вечером мне позвонили и сказали, что разборки еще не закончились, но расчет страховки уже готов и вот собственно ИТОГ:
— несмотря на уменьшение стоимости автомобиля ( ну это понятно, в принципе, износ и прочее...) стоимость страховки осталась такая же как в прошлом году. на вопрос «а где скидка за езду без аварий и обращений?» (на сайте страховой компании куча информации о разных скидках, вплоть до 50%) получил ответ «на вас это не распространяется, так как вы в прошлом году купили полис в офисе а не через интернет».
дальнейшие мои разговоры с менеджерами по качеству, операторами и прочими сотрудниками можно не писать, так как они сути дела не меняют. единственный вариант получить скидку — заключить новый договор страхования (через сайт) и тогда, после звонка манагеров, проверок местной С.Б., после предоставления автомобиля на осмотр, можно будет получить 10% скидку, при этом сумма будет не сильно отличаться от прошлогодней (а время то поджимает, итак 2 недели потеряно).
Вот собственно и всё…
ищем другую компанию.
P.S. жаль нельзя поставить оценку со знаком «минус», поставил бы "-5"

несколько лет назад считал идеальной компанией
как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Из года в год, работа компании все хуже и хуже (чисто личное, субъективное мнение).
Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Алексей, здравствуйте. Примите наши извинения за отсутствие звонка по пролонгации. 22/10 наши сотрудники позвонили Вам и озвучили премию на продление. К нашему сожалению, стоимость полиса Вас не устроила. Тем не менее, мы надеемся, что в следующем году наши цены будут для вас приемлемы и мы сможем вновь увидеть вас в числе наших клиентов. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 8-800-333-8-800
С уважением, Москвина Алёна
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:56

    Уважаемый Алексей, правильно ли мы поняли, что Вы отказались от оформления полисов в данной компании? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса (любого – каско или ОСАГО), чтобы компания ответила на отзыв.

    • Алексей Карпов (гость)
      14:07

      В настоящий момент я жду расчеты из другой страховой компании. Продлевать имеющиеся полисы (КАСКО и ОСАГО) на тех условиях которые предлагает СК, не вижу смысла (и оформлять новые полисы через интернет).
      номер действующего полиса КАСКО: 001AT-14/59764, действует до 26.10.2015

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля