Добрый день! Благодарим за отзыв!
Ваше обращение принято в работу и направлено на рассмотрение ответственному сотруднику! Как только будет получена информация, мы Вам сообщим!
С Уважением,
АО Страховая группа УралСиб
Добрый день, Татьяна Васильевна! Вопрос решен, страховое возмещение передано на оплату, сумма составит -50 000 руб., как только платеж пройдет, вышлем Вам платежное поручение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, АО «Страховая группа УралСиб
Уралсиб публично обещал выплатить деньги. пошли третьи сутки, НО ДЕНЕГ НЕТ. Итересно в этой компании хоть кто то отвечает за свои слова??? если до 18-00 11 декабря 2015 денег на счете не будет. (трое суток достаточно для перевода денег) то отправляю жалобу в Центральный банк. Пусть этот орган придаст им ускорение. У меня больше ни сил ни желания общаться с этой компанией нет.
советую всем так поступить. (могу сбросить поект жалоб)
Добрый день, Татьяна Васильевна!! Средства Вам были переведены 10.12.15, Платежное поручение выслано Вам на эл. адрес. 11.12.15 в 12-08
Благодарим за отзыв!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
АО Страховая группа УралСиб
здравствуйте! деньги получены.
Но не понятно, почему не направлены на электронный адрес документы.
Меня интересует сумма на каторую причинен ущерб, то есть калькуляция.
Вышлите пожалуйста (согласно действующем законодательству это мое право, а СК обязаность ): калькуляцию, выплатное дело и документы указывающие на то, какие детали были поврежденны при ДТП, акт осмотра ТС.
Нужно срочно. Жду уже давно. Я в неведении, за что и сколько было посчитанно. Не нарушайте пожалйста мое право!!!
Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку компании по 5-балльной шкале. Оценку можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
обходите за версту УРАЛсиб
№ убыткта 8933550. ОСАГО полис ССС 0317451432.
Люди, обходите компанию за версту.Неодыкватная компания до абсурда. Вот моя история. (ЕСЛИБ СЛУЧИЛОСЬ НЕ СО МНОЙ -НЕ ПОВЕРИЛА БЫ). у меня такое чувство то там работают люди -у которых установка: не платить при любых остоятельтвах, при этом у меня, такое чувство что руководители компании не знают, что творят их подчиненные, иначе другого объяснения нет.
и так: Случилось у меня ДТП, виновник застрахован в другой компании. Моя же отственность застахована в УРАЛ сибе. За возмещением обратилась в УРАЛСИБ. Я позвонила в уралсиб, сказала что случилось. Назвала все данные включая естественно номер полиса. Их проверили по базе и расказала мне что делать и куда предоставить авто на осмотр.
01.09.2015 я приехела в указанное место, сдала документы и предоставила авто на осмотр. На осмотре мне сказали, что в течении 20 дней мне будет данн ответ.
через 20 дней звоню в УРАЛСИБ, где мне говорят: ВНИМАНИЕ!!! что им доки поступили 09.09.2015. и они будут считать именно от этой дата.
ну, думаю бывает, подожду. Начала я звонить в УРАЛСИБ ежедневно. Ответ следовал один и тот же. Как заезжанная пластинка. «Позвоните через три дна, мы отправили сообщение на ускорение „(судя по предыдущем отзывам говорят одно и тоже всем).
И вдруг я получаю закзным письмом от УРАЛСИБ, пришло оно в первой декате ноября. Текст примерно такой ( поверте, перечитывала несколько раз. ни как не могла понять, как такое может быть в компании такого уровня. Закралось подозрение, а в себе ли люди какторые готовили ответ????) мне отказывают в выплате, тк. указанный страховой полис не действовал на момент дтп, что находит свое подтверждение на сайте РСА. и то что моя гражданская ответственность не была застрахованна в соответствии с законом.
К слову сказать дтп было в августе 2015, а полис от марта 2015. У меня шок. Это что у них там за сотрудника, каторые проверив все мои данные по полису и пригласили на осмотр, приняли документы, отправили их в Ижевск!!! и из Ижевска только смогли ответить, что отказывают в выплате, тк полис не действителен. Для такого сложного вопроса сотрудникам УРАЛСИБ потребовалось больше двух месяцев. Бедненькие напряглись, За что им руководители деньги платят. Вот не пойму: а Может это издевательство над своими клиентами.????
Далее в письме указан адрес, где можно забрать доки. Это Москва, сельскохозяйственна ул. ( Спасибо, что не в Ижевск надо ехать было) звоню в колл -центр. Прошу дайте телефон на Сельскохозяйственную или хотябы скажите режим работы. Ну там как пластинка заезженная, у нас инфы нет, ни чего не знвем. Заявку отпроавили. Спрашиваю, мне перезвонт? а мне: нет. у нас одностороння связь. Еду туда. А мне говоят: доков нет. (это при том, что у меня маленький ребенок и живу я на другом конце Москвы).
Начинаю переписку. по обратной связи. Прошу верните документы, мне нужно чтоб подать в компанию виновника. Начинаю уже слезно выпрашивать свои доки. (Машина стоит не отремонтированная).
И вдруг я получаю письмо по электронке, что мой вопрос пересмотрен, и принято новое решение. Выплатить мне деньги. Деньги обещают перевести в ближайшее время.
И приятно удивлена. Не буду описывать свой восторг и ну и уж конечно меняю мнение об УРАЛСИБЕ. НО УВЫ!!! прошло больше недели, денег нет. Пишу сегодня 07.12.2015 опять. И получаю ответ. Меня подкосило. Вот что написано, они очень рабы моему обращению в компанию, и чтоб я ждала ответ по почте с отказом в выплате.
ВОТ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ…
как же мне не хотелось обращатся в суд, прокуратуру но придятся.
ПОэтому бегите от этой компании.
СПАСИБО что дочитали.