Вот неверный расчёт за подписью Заместителя руководителя Департамента автострахования П.В. Бородина, который я получил 26.10.2015 г.
В нём меня обвиняют, что это я сам указал неверные сведения по КБМ в своих заявлениях на заключение договоров ОСАГО.
Согласно пункту 1.8, утвержденных положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П, Сведения о страховании не предоставляются лицом, заключающим договор обязательного страхования со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
Мне было достаточно представить страховщику предыдущий договор. Что я и выполнял.
Всё остальное — на совести страховщика.
Свои расчёты излишне уплаченной части страховой премии, представленные в заявлениях в ООО «РОСГОССТРАХ» 18.11.2015 г.
ВВВ № 0613340110 ( квитанция 7000 № 82867481 ) от 25.09.2012г.
18.12.2015.< я обратился в свой страховой отдел ООО«РОСГОССТРАХ» в г. Ессентуки за ответом.
Ответ — "… документы направлены в Ставропольский филиал. Ищите ответа там."
Мне дали № телефона сотрудницы СК, которая ведёт моё дело.
В тот же день позвонил. Удачно попал на начальника отдела офисных продаж (Щербак Вадим Вадимович).
При общении я был приятно удивлён — видимо остались ещё нормальные люди в росгосстрахе.
Он меня очень внимательно выслушал, уточняя мелкие нюансы, и заверил, что в ближайшее время всё урегулирует и даст ответ.
В тот же день около 20-00 он мне позвонил и уведомил, что работа по заявлениям ведётся и вскоре всё уладится. Этим он меня опять приятно удивил в очередной раз.
Дальше всё и началось !… В течении недели и мне звонили из СК и я туда звонил. Оказалось, что до моего звонка 18.12.2015. никто моими заявлениями не занимался и не хотел заниматься, т.к. сотрудница СК (по имени Анна) сначала сообщила, что у них в наличии имеется только одно моё заявление… правда через пару- тройку дней нашлись и остальные. Совместно было согласовано и принято, что договора 2013-14 гг. заключены с КБМ=1 и с дополнительной наценкой в 1000 руб., как и указано в моих заявлениях.
Далее наступил Новый Год и каникулы.
14.01.2016. я позвонил в СК по поводу своих заявлений. Начальник отдела офисных продаж сообщил, что работа над заявлениями завершена и что вся документация в соответствии с моими требованиями передана в бухгалтерию для начисления и произведения возврата.
Думаю — ну всё… ура! Но нет…
27.12.2016. в 19-30 на карту пришло 3 зачисления на суммы 1188, 1188 и 2223,72 руб.
Это означает, что все обещания и заверения начальника отдела офисных продаж Щербак Вадима Вадимовича — коту под хвост!
По договору 2012 г. возврат = 0 руб. вместо 594 руб.
По договору 2013 г. возврат = 1188 руб. вместо 2188 руб. (не учтена допнаценка в 1000 р.).
По договору 2014 г. возврат = 1188 руб. вместо 2188 руб. (не учтена допнаценка в 1000 р.).
По договору 2015 г. возврат = 2223,72 руб.(полный возврат).
В итоге недовозвращено 2594 руб. Правда и то, что хоть что-то получил — это уже маленькая победа.
Я понимаю, что Росгосстрах не желает признавать то, что Страховой отдел в г. Ессентуки присваивает с практически каждого договора 1000 руб., т.к. в договоре указана одна цена, а в квитанции к договору на 1000 р. больше.
28.01.2016. утром звоню в СК… попадаю на начальника отдела офисных продаж. «Разношу их в клочья ...»
… сказал, что вся страна следит за этим процессом (пусть думают кто и как следит) и что никак вы не можете без судебных тяжб.
В итоге опять заверения о пересмотре и урегулировании… жду звонка.
Жду ещё от них обещанного письменного ответа по своим обращениям.
Сегодня 04.02.2016. раз пять звонил т. Щербак В. В. Полное игнорирование.
И Щербак В.В. и Анна постоянно заняты — то вышли, то по телефону разговаривают.
Мне так и не перезвонили.
********************************************************************************
Так же жду ответа из ЦБ по тому же вопросу.
Завтра позвоню своему производителю — объясню ситуацию.
05.02.2016. на карту поступил очередной платёж. Это означает, что —
По договору 2012 г. возврат = 594 руб. (полный возврат).
Осталось выбить (1000 + 1000 ) = 2000 руб. — допнаценку на договора 2013 и 2014 гг.
Добрый вечер.
В РГС страхуюсь уже лет 10, раньше нужды не было задаваться вопросом о КБМ ( когда суммы страховок были по 2000-3000 рублей). В этом году кинулись, а там полна ж… КБМ равен 1.00 После обращения в компанию КБМ восстановили. Теперь класс 13, а кбм 0,5. Я прочла, в вашем обращении, что вы за несколько лет вернули деньги, как бы мне тоже за несколько лет вернуть деньги? сканы и оригиналы всех полюсов есть. За какой период можно вернуть излишне уплаченные суммы?
Анна, добрый вечер!
Я писал заявления на все 4 неверно рассчитанных договора.
Они входили в срок исковой давности — 3 года.
Думаю, что у Вас та же ситуация.
Пишите на все договора…
Добрый вечер, Я тоже пострадала от Росгосстраха и восстанавливала свой КБМ с декабря 2015г. по август 2016г. После обращения в ЦБ, восстановилась до 10 класса. (Кстати ЦБ передо мной так не отчитывался, как перед Вами , я уже было отчаялась и просто решила проверить свой КБМ на сайте РСА и о чудо!!! справедливость воссторжествовала!!! ) Последние два года страховалась в Энергогарант и ВСК. Естественно там тоже применялся неправильный КБМ. По Вашим приложениям, где Вы рассчитываете правильную страховую выплату, я тоже сделала свои расчеты. Единственное только, последний полис в Энергогаранте был оформлен на год, но т.к. машину продали через 5 месяцев, страховая вернула деньги за неиспользованные месяцы. Теперь я в сомнении, как мне рассчитать переплату по полису за 5 месяцев и вообще вернут ли, раз был не полный период страхования? Вы как человек опытный можете что-то подсказать по этому поводу?
У меня практически та же ситуация с маленьким нюансом — сотрудники страховой требуют предоставить оригиналы полисов, по которым был произведен перерасчет. Естественно, что сохранились не все. Никто не знает, как быть в этой ситуации? Я ведь не обязана все полисы хранить…
хранить полисы не обязаны. все данные есть у страховщика в базе данных. это вам любой юрист подтвердит. но без оригинала полиса страховщик отказывается принимать заявление на возврат денег. у нас такая же проблема. составляем жалобу в центробанк и в суд
Хочу сказать огромное спасибо Алексу26. Очень помог своими подробными советами. Отжала))) у Росгосстраха 5000 своих кровных денюжек!!! И КБМ вернули 0.5!!! Даже не пришлось досудебку писать. Была еще в ОСАГО друга включена и там тоже вернули!!!
Такая же ситуация. Только у меня восемь полисов. До ЦБ дошел.
А РГС тоже ошибся при перерасчете. Но в итоге деньги вернули только за последний полис с КБМ 0,75, а по предыдущим полисам отказываются. Хотя в ответе написано что вернут. Заявление на возврат приняли, жду, а денег нет. Звоню. А в ответ они говорят что были должны, все выплатили. Теперь надо ехать на разбор в офис.
не главное вернули правильно при кбм=0,75 — 1150р за последний полис, вместо ошибочно посчитанных РГС кбм=0,8 — 856р. По тел. говорят что по письму все вернули. Хотя грубо если посчитать 237+316+856=1409р. Что-то какие-то не стыковки. А должны вернуть вообще всего 237+316+1150=1703р. Вообще путают как будто специально или там сидят какие-то безграмотные, которые считать не умеют.
ООО"РОСГОССТРАХ" затягивает возврат излишне уплаченной части страховой премии.
Только после моего обращения в ЦБ России (вся предистория тут — https://www.asn-ne... )
13.10.2015 г. ООО«РОСГОССТРАХ» (далее — страховщик) нормализовал мою страховую историю ОСАГО и исправил информацию в АИС РСА по договорам, начиная с 25.09.2012 г.:
ВВВ № 0613340110 ( квитанция 7000 № 82867481 ) от 25.09.2012г., КБМ=0.55 (в базе был 0.9)
ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г., КБМ=0,5 (в базе был 1,0)
ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г., КБМ=0,5 (в базе был 1,0)
Спасибо ЦБ за быстрое решение большей части моей проблемы!
Вторая часть проблемы — это перерасчёт договоров и возврат излишне уплаченной части страховой премии. Страховщик продолжает сопротивляться и нарушать все законы и положения.
14.10.2014 я обратился к страховщику ( Страховой отдел в г. Ессентуки Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Ставропольском крае. Начальник отдела — Васильев Валерий Алексеевич) с письменным заявлением по перерасчёту страховой премии в четырёх последних договорах ( включая действующий договор ЕЕЕ № 0345605051 от 24.09.2015., заключённый с КБМ = 0,95, вместо КБМ = 0,5 ) в связи с исправлением сведений в базе АИС РСА.
Страховщик заявление не принял, хотя должен был… Мне сообщили, что центр.офис РГС выслал на мой адрес зак.письмо с полным описанием решения моего вопроса, включая компенсацию.… Что меня в ближайшее время вызовут и урегулируют все вопросы.
(всё записано на диктофон).
26.10.2015. я получил этот расчёт за подписью Заместителя руководителя Департамента автострахования П.В. Бородина. В расчёте также указано, что для получения излишне уплаченной части страховой премии по договорам меня просят представить банковские реквизиты в любой удобный для меня офис страховщика.
Страховщик продолжает нарушать закон и представил мне Неверный расчёт излишне уплаченной части страховой премии в суммарном размере 3112,56 руб. по договорам:
ВВВ № 0613340110 ( квитанция 7000 № 82867481 ) от 25.09.2012г.
ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г.
ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762 ) от 24.09.2014г.
Все представленные к расчёту страховые премии по договорам не соответствуют страховым премиям, рассчитанным страховщиком при заключении самих договоров.
Во всех договорах неверно указан КБМ, определённый страховщиком при заключении соответствующих договоров.
В договорах ВВВ № 0613340110 и ССС № 0650150300 неверно указан КБМ, определённый на основании исправленной информации, содержащейся в АИС РСА.
Действующий договор ЕЕЕ № 0345605051 (квитанция 7030 № 524273) от 24.09.2015г. не попал в расчёт, хотя сведения о нём имелись у страховщика.
На основании исправления страховщиком базы АИС РСА и просьбы о представлении банковских реквизитов в любой удобный офис страховщика для получения излишне уплаченной части страховой премии я, согласно требованиям страховщика, 18.11.2015 подал четыре заявления (отдельно по каждому спорному договору) с подтверждающими приложениями и собственным верным расчётом.
Заявления приняты — дата, подпись, печать.
Спустя несколько дней я случайно узнал, что в день подачи заявлений Сбербанк России изменил БИК отделения банка, где открыт мой счёт. Пришлось 23.11.2015 подавать страховщику дополнение к моим заявлениям. Дополнение принято — дата, подпись, печать.
Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на договоры ССС № 0650150300 (квитанция 7000 № 90420628 ) от 23.09.2013г и ССС № 0695022998 (квитанция 7005 № 02274762) от 24.09.2014г.
При определённом страховщиком КБМ=1 (следует из ответа на запрос ЦБ), страховая премия должна быть = 2376 р.
Однако в договорах и квитанциях к ним указана страховая премия 3376 р. Это значит, что страховщик самовольно увеличил расчётную страховую премию на 1000 р. Если же самовольного увеличения не происходило, то расчётный КБМ по этим договорам = 1,42, что не соответствует представленной страховщиком информации по запросу ЦБ.
Страховщик в своём расчёте не учитывает эту наценку в 1000 р. и указывает страховую премию = 2376 р.
Я в своих расчётах применил фактический КБМ=1,42 при фактической стр.премии = 3376 р.
Согласно исправленной страховщиком информации по представленным договорам, содержащейся в базе АИС РСА, общая суммарная излишне уплаченная часть страховой премии, подлежащая возврату = 7193,72 руб.
Минуло уже 11 декабря 2015 г., а ответа на мои заявления в ООО«РОСГОССТРАХ» от 18.11.2015 г. нет!