Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не хотят продавать ОСАГО. Люди не тратьте свое время в очереди

В Нижегородском офисе РЕСО страхую с 2009 а/м VIN SJNFBAJ10U1355052. Текущий полис ЕЕЕ 0333521490
В прошлом году недоплатили по ОСАГО 50758,24р. по делу ПР5835905.

14.12.15 был в офисе в Казани на ул. Петербургская около 14.30 для получения нового полиса ОСАГО на этот а/м, всю очередь обслуживал 1 сотрудник.
Ресо — вторая по объемам ОСАГО в Казани, но город-миллионник обслуживает лишь О Д И Н сотрудник!!!
Около 40мин. уходило на обслуживание одного человека. Просидел 2 часа, в итоге дали бланк заявления на заполнение ручкой,
потом сказали, что: т.к. участились случаи мошенничества, то они должны осмотреть автомобиль,
но смогут это сделать лишь через Д Е С Я Т Ь дней, а у меня 18.12.15 их полис истекает.

Понимаю, что глупо просить их самих повесить на сайте или перед входом табличку:
«Мы не хотим продавать ОСАГО, поэтому продадим полис через ДЕСЯТЬ дней после осмотра а/м»,
но Вы сэкономите посетителям пару часов, и мы пойдем искать другую СК.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. фактически в оформлении полиса отказано не было, требование предъявить автомобиль на осмотр не противоречит Закону об ОСАГО.
Эдуард Александрович, добрый день!
Ваше обращение принято к рассмотрению.

Если Вы хотите оперативно оформить полис ОСАГО без ожидания в очереди, быстро, безопасно и удобно, сэкономив свое время, просим Вас обратиться к нашему сайту с целью получения договора ОСАГО в онлайн режиме.
Для этого Вам необходимо пройти по ссылке: http://www.reso.ru/Online/
При возникновении вопросов Вам поможет наша Служба технической поддержки
e-policy@reso.ru.
Желаем удачи!

Согласно нашей ЕИС выплата по убытку составила более 68 000 рублей.
Денежные средства перечислены еще 30.01.15.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Эдуард SJNFBAJ10
    18:07

    Спасибо, что подтвердили будущим посетителям офиса в Казани:
    — о проблеме с двухчасовыми очередями
    — о такой причине отказа в ОСАГО, как осмотр а/м через Д Е С Я Т Ь дней.

    Личным кабинетом не воспользоваться, т.к. сменилось свидетельство о регистрации ТС, указанное в диагностической карте.

    Сумма недоплаты в 50758,24р. сложилась из:
    стоимость восстановительного ремонта — 159317 рублей,
    — с учетом износа ТС — 114411 рублей.
    — затраты на оценку — 4500 рублей,
    Выплачено 68152,76р.
    114411р. (сумма ущерба) минус 68152,76р. (сумма выплаты) = 46258,24 (сумма недоплаты) + расходы на оценку 4500р. Итого: 50758,24 рублей.

    Затраты 4500р. на оценку мне не были выплачены, т.к. по мнению РЕСО оценщик был не в реестре и не имел кассового аппарата (он не обязан по закону иметь его).
    При этом РЕСО на осмотр а/м не пришла, но воспользовалась моей оценкой (в.т.ч фотографиями) и её не оплатило. Я не знаю циничнее и жаднее людей:-)

    В указанном полисе ЕЕЕ 0333521490 собственником а/м являюсь я; писал претензию от 11.02.15 по ПР5835905 и деньги получал я.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля