Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

у меня было чувство юмора, но оно кончилось

АТ6455057 через два месяца после обращения мне удалось «выжать» направление на ремонт(замена крыла и передней панели на ниве по каско)… и началось: потери фотографий с дополнительными повреждениями, какое-то ожидание не понятно чего, наконец пообещали отдать машину в воскресенье!!! радостный звоню в мастерскую в 12 00 и в ответ слышу: краску нам принесли, завтра т.е. в понедельник, начинаем красить. на вопрос почему, блин, не сегодня внятного ответа не получил! Ответ один: где- то в среду может быть получите! Итог — два месяца ждал направления на ремонт, и (если отдадут в среду) 23 дня на пустяковый ремонт!!! Обращение в отдел качества процесс не ускорило! Вопрос первый-зачем РЕСО связывается с такими шарашками как сервис на Мебельной ул?.. Вопрос второй- где смысл связываться с РЕСО если она не несет ответственности за своих подрядчиков?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Вячеслав Михайлович!

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции при урегулировании убытка в Санкт-Петербурге.
Давайте попробуем разобраться.
Страхователем и Собственником по полису является иное лицо.

04.10.15 согласно нашей информационной системе поступил звонок в call-центр г.Санкт-Петербург с места ДТП.
В этот же день РЕСО-Гарантия направила Смс-сообщение следующего содержания:
ДЕЛО АТ6455057. СТОА: ЦСУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ СОФИЙСКАЯ, Д 8, К 3,
992-8140. РЕСО-ГАРАНТИЯ
04.10.2015 19:00:01 [scriptrunner]

09.10.15 по e-mail на СТОА ООО ЦСУ РЕСО-Гарантия отправила направление.

В части направления и оповещения коллеги сработали оперативно и безукоризненно.
Мы можем допустить, что Смс-сообщение пришло не Вам, а Страхователю и Собственнику автомобиля, который, возможно, Вас не уведомил.
Отсюда произошел банальный коммуникационный сбой.

Касаемо согласования счета со СТОА. Здесь также все происходило день в день.
Кроме того, наши коллеги сообщили, что сегодня поздно вечером Вы забираете автомобиль из ремонта.

Мы понимаем Ваши переживания накануне Нового Года.
Примите наши извинения за испытанные неудобства.
Будем признательны Вам, если Вы проинформируете нас о качестве ремонта.

Искренне надеемся, что все закончится удачно, и никакие препятствия не омрачат встречу этого удивительного праздника Нового 2016 года.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля