Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

не обоснованные отказы в выплате, затяжка дел

Здравствуйте. Знакомые посоветовали обратиться в РЕСО за страховкой, более того, вся семья раньше ТС страховала там. В октябре 2015 произошло ДТП, в мое припаркованное ТС на скорости влетела АМ. Вызвала ДПС, которые оформили справку и выдали определение, где установлена вина владельца АМ. Так как повреждено только 2 ТС, обратилась в страховую РЕСО, которая выдавала мне полис.
Полный пакет документов подала в Москве, никаких вопросов ни к документам, ни к их полноте не возникло у представителя РЕСО. Делу присвоили номер ПР 6516852. Назначен был первичный осмотр, в ходе которого представитель РЕСО установил необходимость повторного осмотра, так как имеются скрытые повреждения. Позвонила в страховую, осмотр повторный назначили на 18.11, но никто из представителей со страховой не явился, а по почте через 2 дня пришел отказ, типа в ДТП повреждено иное мое имущество.
Подала в страховую письменные пояснения, что никакое имущество не повреждено. От страховой при звонках о состоянии дела получала только отговорки. Сама поехала в ГАИ и попросила повторно выдать справку с пояснением, что никакого иного имущества не было повреждено кроме ТС. Справку с повторным заявлением подала в страховую и указала, что требуется осмотр. Вместо назначение даты и время осмотра пришел отказ в выплате, где указано «повреждения транспортного средства не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных в материалах дела», только никаких доказательств данного факта страховая не представила, осмотров не производилось.
Вынуждена была обратиться в независимую экспертизу к эксперту-механику. Провели осмотр, указали стоимость по единой методике расчета. Страховая была уведомлена о времени и месте экспертизы, но экспер РЕСО приехал на час позже, когда осмотр уже завершился и составлялся акт, от подписания отказался. Этот отчет с претензией отправила в РЕСО, но страховщик не отправил ни ответа, ни выплаты нипроизвел. Буду обращаться к юристам и в суд. Не советую страховаться в РЕСО!

очень вежливый коллектив при заключении договора на ОСАГО, что потом меняется
РЕСО не подтверждает свои отказы никакми аргументированными доводами, просто тянут время и треплят нервы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день в наступившем году, Кристина Валерьевна!

Как нам пояснили специалисты, 23.10.2015 г. Вы оформили в РЕСО-Гарантия договор ОСАГО на мотоцикл сроком 3 месяца.
28.10.2015, с Ваших слов, Вы припарковали свой мотоцикл в п.Власиха МО Одинцовского района, рядом с рынком «Теремок», где был совершен наезд ТС на Ваш мотоцикл в 23.50 ч.
Ввиду того, что в представленной 31.10.15 г. справке с места ДТП указано повреждение мотошлема, в заявлении вместе с повреждениями мотоцикла Вы претендуете на возмещение расходов, связанных с повреждением мотошлема.
В связи с этим данное событие не может быть урегулировано в рамках прямого возмещения убытка.
О чем Вам было сообщено 18.11.15 в официальном письме по адресу Вашей регистрации г.Балашиха с рекомендацией обращения в страховую компанию виновника.

Позднее, 28.11.2015 Вы предоставили новую справку из ГИБДД, в которой отсутствовали повреждения мотошлема, количество и перечень повреждений мотоцикла также были изменены, причем повреждений внесено менее, чем в первоначальной справке.
7 декабря 2015 года Вы пригласили нашего представителя на осмотр поврежденного мотоцикла в г.Реутов МО.
Согласно Акту осмотра 18 позиций требует замены(фото прилагаем).
Исходя из Ваших объяснений, «припарковав мотоцикл на стоянке рядом с рынком «Теремок», оставила на мотоцикле свои вещи и отошла на метров сто… услышала звук удара … скрежета и свиста и увидела, что автомобиль … наехал на мой мотоцикл и протащил его дальше от места стоянки…»

У экспертов возникли вопросы относительно указанных Вами обстоятельств, а также всего перечня полученных повреждений, о чем Вас уведомили письменно в декабре 2015 года.
Мы сожалеем, однако возникшие разногласия возможно разрешить только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля