Спасибо.
Я в данный момент ещё точно не знаю, когда нанесу визит в ваш филиал. Вероятно это произойдет на днях.
А без предварительной записи никак нельзя подъехать?
ДЛя них это нормально —
Добрый день.
Вам необходимо обратиться в офис предыдущей Страховой Компании для
уточнения информации, переданной в Российский союз автостраховщиков,
относительно модели транспортного средства.
С уважением,
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
Горечь и боль
После того прошлогоднего ужаса с вымогательством, оскорблениями, хамством, фашизмом и беззаконием, с каким мне пришлось столкнуться в СК Макс, я естественно решил сменить страховую. Внимательно изучив народный рейтинг, я остановил свой выбор на Ресо.
Узнав, что в Ресо есть услуга покупки электронного ОСАГО я поспешил немедленно такой возможностью воспользоваться.
Каково же было моё удивление, когда я не смог для этого зарегистрироваться! Обратившись по указанному адресу в службу поддержки я узнал, что меня нет в базе страхователей РСА. Как водитель я есть и КБМ мой 10, а как страхователь я там по прописке как-то неверно отображаюсь. По этой причине я не могу купить ОСАГО электронное. Однако могу явиться в офис и купить ОСАГО на обычном Гознаковском бланке. В связи с этим у меня возникла масса новых вопросов, на которые специалист службы поддержки Ресо мне ответить не смог. Потому и обращаюсь с этим сюда. Вопросы такие:
Не возникнет ли необходимости приобретать дополнительное ненужное мне страхование? Будет ли учтён мой КБМ 11 класса? Есть ли вообще в наличии эти бланки? Не нужно ли записываться заранее? Не будут ли у меня вымогать деньги за это ОСАГО? Насколько велика очередь за полисами в Ростове-на-Дону или других городах? Нужно ли предоставлять автомобиль на осмотр? Насколько велика очередь на осмотр и нужно ли записываться заранее? Есть ли в офисе связь с базой РСА? Не зависают ли компьютеры? Нужно ли подавать заявление за месяц? Нет ли дискриминации водителей по месту прописки и по национальности? Есть ли какие-то иные причины, почему я не смогу застраховаться у вас?
Буду очень признателен за подробные ответы!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Проблем с оформлением полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия не существует.
Сообщите, пожалуйста, нам на service@reso.ru дату предполагаемого визита в наш филиал г.Ростов-на-Дону и Ваши контактные данные, чтобы мы могли поручить коллегам связаться с Вами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»