Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Обман РОСГОССТРАХА при оформлении договора КАСКО

У меня кредитный автомобиль, который мне дорог как память об олимпиаде(купил после игр Skoda Superb), езжу аккуратно. Когда подошел срок продлевать КАСКО, то обратился туда же где и был застрахован(в РОСГОССТРАХ). Первый год был полис полного КАСКО и я обращался в связи с падением сосульки на крышу. На второй год полный полис КАСКО рассчитали на 130000. Попросил подобрать мне страховку подешевле, тогда мне предложили полис «НИЧЕГО ЛИШНЕГО», объяснив, что по мелочам я обращаться не смогу, что меня устраивало, т.к езжу аккуратно. Оставалось кредита около 580000, застраховался на стоимость ремонта близкой к этой сумме. В итоге застроховал на 844000, с лимитом до тотала в 65% 548535.
Сотрудница офиса уверила, что до суммы 548535 я могу рассчитывать на оплату ущерба. Предложила выбрать направление на СТОА имеющую договорные отношения со Страхователем, я не возражал, мне нужна была уверенность в том что автомобиль будет в строю, а не получение выплат. После этого предложила установить сумму до которой я не смогу обращаться за выплатами, т.к. я имел опыт обращения из-за упавшей сосульки( к сожалению не самый приятный; оплатив 90000 за первый год страховка так и не получил выплату в 30000 за ремонт крыши), то согласился. Сотрудница сказала, что это агрегатная сумма и устанавливается в размере 150000, т.е. до 150000 я не обращаюсь, а если серьезней, то мне выплачивают ущерб вплоть до 548535 рублей. Застраховался я 29 сентября. И вот 06 декабря, остановившись на пустой дороге на запрещающий сигнал светофора, в меня на огромной скорости влетает внедорожник Range Rover. Протаранив мой автомобиль, он проехал еще около 200-т метров, задев опору светофора и остановился только свалив дерево.Убедившись, что у моего пассажира нет травм, я побежал к автомобилю виновника ДТП. Но там вышел из-за руля абсолютно невменяемый водитель, который сразу же попытался скрыться, оставив свою пассажирку. Убедившись, что она в сознании и на предложения помочь отвечает отказом, я остановил виновного водителя. Позвонил в службу 112 и сообщил о ДТП, сообщив о том, что виновник пытается скрыться. На редкость быстро приехали сотрудники ГИБДД, правда догоняли виновника они сами, в какую сторону он ушел показали очевидцы. От освидетельствования он отказался, засыпая прямо в патрульном автомобиле, но в тестер перед этим продуть его успели-он был пьян. Собрав все документы, я обратился в страховую компанию, после чего ожидание длилось полтора месяца(20 рабочих дней с учетом праздников). Ожидание закончилось тем, что страховая признала конструктивную гибель автомобиля, но после написания заявления о моем несогласии решение было пересмотрено и выдано направление на СТОА с указанием лимита 464000, предварительный подсчет показал, что ущерб может составить около 480000( а может и уложиться в лимит выставленный Страховщиком). Решив себя обезопасить, я написал заявление с просьбой пересмотрель лимит в сторону увеличения. На что страховщик пересмотрел лимит кардинально, заявив, что теперь лимит составит 150000. Отозвал направление с лимитом в 464000 и в этот же день направив новое направление с лимитом в 150000. СТОА в недоумении, этой суммы явно не хватит для покрытия убытка.
номер моего выплатного дела 12642304.

Радоваться нечему
некому позвонить с интересующим вопросом, операторы горячей линии только перекидывают от "специалиста" к "специалисту", иногда даже круг замыкался и я попадал на того, кто несколько минут назад меня соединял со "специалистом"!а на каждое заявление или жалобу в письменном виде отвечают в течении 5-ти дней, что очень тянет время. Грубое обращение с клиентами начальника отдела урегулирования убытков в г.Казань.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Отзыв месяца.
Уважаемый Наиль!
Договор добровольного страхования транспортных средств серии 4000 № 3841877 разработан на основании и в соответствии с Правилами добровольного страхования транспортных средств № 171.
Согласно п.5 договора страхования (серия 4000 № 3841877) страховая сумма агрегатная по риску «Ущерб» составляет 150 000,00 руб.
А также согласно п. 4.1.2. Правил, Агрегатная страховая сумма — денежная сумма/лимит ответственности, в пределах которой Страховщик обязуется осуществить страховую выплату по всем страховым случаям, произошедшим в течение срока страхования. При этом лимит ответственности Страховщика уменьшается на величину произведенной страховой выплаты.
Таким образом, на основании вышеизложенного, по выплатному делу № 12642304 Страховщиком принято решение о перевыдаче направления на СТОА с указанием лимита в размере 150 000,00 руб.
Просим с пониманием отнестись к решению компании.
Отзыв в части действий агента Вы можете направить на наш ресурс по рассмотрению обращений клиентов: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Группа поддержки клиентов ПАО «Росгосстрах»

6 комментариев
6 комментариев
  • Наиль 23 (гость)
    19:10

    Я обратился к юристам и они обнаружили у виновника полис ОСАГО, который он не предоставил при дтп,.
    При обращении к сотрудникам вашей компании с просьбой установить есть ли у виновника полис осаго мне было оказанно и предложено обратиться по КАСКО, Сейчас подготавливаем документы для обращение по ОСАГО виновника.

  • Наиль 023
    19:27

    я понял почему было перевыдано направление.
    Суть отзыва заключалась в том, что ваши сотрудники вводят в заблуждение при оформлении полиса КАСКО. Дезинформируют об условиях страхования, не поясняя что значат те или иные пункты, не ознакамливают с правилами по которым действует страховая компания. В приложении, которое выдают вместе с полисом, нет разъяснение об агрегатной сумме. О том, что «согласно п. 4.1.2. Правил, Агрегатная страховая сумма — денежная сумма/лимит ответственности, в пределах которой Страховщик обязуется осуществить страховую выплату по всем страховым случаям, произошедшим в течение срока страхования» узнаешь лишь при наступления страхового случая.
    В отзыве я описал как именно мне объясняли условия страхования.
    Теперь восстанавливать буду по ОСАГО.

    • Андрей (гость)
      15:28

      В полисе указывается, что сумма агрегатная. Что это такое, знает любой водитель. А если нет, то оформляя полис нужно было уточнять. Страх. агент, конечно это его ошибка, посчитал что опытному водителю такие простые вещи объяснять не нужно. Но, думаю, ваш рассказ — выдумка. Страховщик всегда объясняет все нюансы страховки. Если вы что-то не поняли или не знаете — это ваше упущение и не стоит обвинять кого-то в обмане. Тем более, что вас отправили на СТОА. Дальше — не ваша забота. Вы же захотели еще и заработать

      • Вася (гость)
        18:00

        Сто процентов последний комментарий заказной! Если у водителя не было страховых случаев, он не знает что такое агрегатная стоимость, это точно, Росгосстрах обманщики!

  • Катерина (гость)
    17:27

    К вопросу о том, что агенты всегда объясняют условия страховки. Сама я работаю в страховой компании и однажды совершенно случайно услышала как руководитель розничных продаж объяснял сотруднику, что такое франшиза. От услышанного долго не могла прийти в себя. Оказывается, франшиза- это скидка, так надо объяснять клиенту… :D :D :D Так что история Наиля вполне правдоподобная.

  • Олег (гость)
    20:46

    Добрый день, уважаемый руководитель «Росгосстрах». Я давний и постоянный клиент Вашей СК. В этом году приобрел новый автомобиль выпуска 2019 года. Опыт вождения у меня очень приличный, около 30 лет. Страховых случаев за всю жизнь было два или три, точно не помню, да и то по мелочам, покраска элементов. Все машины обязательно страхую, независимо от кредита, но по варианту «Эконом», т.н. 50 на 50. В этом году обращался к нескольким Вашим представителям, но все они дружно мне отказали в варианте страхования «Эконом», сославшись на то, что СК «Росгосстрах» новые машины возрастом до одного года по данному варианту не страхует. А на следующий год — милости просим. В результате, не утруждаясь, нашел приличную страховую компанию и застраховался в нужном для меня варианте. Позиция руководства СК РГС вызывает недоумение. Сейчас не те времена, чтобы выстраивать позиции против своих пассажиров, тем более давних, постоянных. Необходимо понимать, что один раз сменивший страховщика клиент обратно уже не вернется. Особенно, если все будет, как говорится, «ровно». Обращаюсь к Вам, собственно говоря, по просьбе Ваших представителей, которые сами удручены позицией своего руководства. Мне, по большому счету, вся эта история добавила знаний в области страхового дела. Удосужился как следует изучить договор, правила страхования РГС и альтернативной СК. Приобрел системные знания по автострахованию и впервые сделал осознанный выбор Страховщика.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля