Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ужасное обслуживание, полис не смогла оформить с 3 попыток...

К сожалению так и не смогла получить полис в данной организации (попыток было 3). Первый раз все заполнила на сайте, озвучили цену, все правильно, проверила макет полиса с уже указанной в нем стоимостью (8433 р.), сверили с операционисткой все остальные данные, все замечательно. На следующий день приехал представитель компании, я подписала все документы, оплату произвела карточкой, и только после этого обнаружила сколько они с меня сняли — 12970 р (да, я тоже лох — но когда тебе везде подтверждают стоимость — и смс было подтверждающее, и в расчете на сайте указана стоимость, и в макете полиса тоже), то даже мысли не было никакой лишней… Менеджер так мило пытался меня убедить что это отличная цена и что 8400 это очень мало и не похоже на правду))) В общем от полиса по полной стоимости пришлось отказаться. После этого начался полный сумасшедший дом… Сообщила оператору об ошибке, передо мной извинились, сказали, что это вина РСА, слетают базы и скидка моя просто слетела… ну бывает… все пересчитали и я могу зайти в свой расчет для проверки данных повторных и назначении новой встречи с менеджером… Сначала невозможно было войти в свой расчет, ошибки паролей/логинов, из-за этого каждые 5 минут звонили совершенно разные менеджеры, пытающиеся что-то посоветовать, после 5 попыток связаться мной с ними, ими со мной, нескольких писем с новыми паролем и логином (все абсолютно идентичные, под диктовку даже все вводили. ничего), один раз я сумела войти в свой расчет, где информация гласила что ко мне уже выехал менеджер (ну данные остались с первой поездки, ничего не поменялось), после этого уже почти в бешенстве и став от постоянного общения с менеджерами (со старшим специалистом не удалось связаться), было принято общее коллегиальное решение о создании новой заявки (потому что наверное опять РСА виновато, наверное они заблокировали мой логин/пароль на сайте Ренессанс Страхование…. В общем уже не важно). Из-за этой халатности сотрудников и нестабильной работы РСА у меня получился разрыв в страховке 1 день. Из-за этого пришлось поставить машину на прикол, и для более удобного оформления решили попробовать электронный полис… но что бы вы думали… мне было отказано в этой замечательной услуге… а почему? Ответ операционистки: точного ответа нам РСА никогда не дает, но обычно это бывает связано с разрывом в страховке… у вас такое было?.. да… отвечаю я… из-за вас!!! Ладно, выдохнули и пробуем оформить!!! третий!!! раз в этой чудесной компании полис с выездом менеджера на день (уже разрыв в 4 дня получился)… заполнила новый расчет, допустила ошибку одну в номере ПТС, созвонились с оператором, внесли правки, проверили все-ВСЕ-все данные по букве, прямо водя пальчиком по всем документам, сверяя каждую букву А – анна, Б – борис и так далее, все, выдохнула, назначила встречу… и что вы думаете… приезжает менеджер и привозит мне полис и он ОПЯТЬ С ОШИБКОЙ. НУ КАК??? КАК??? В общем я сгоряча конечно наговорила мальчику гадостей (не ему лично, а компании которую он представляет) и ушла. Слушать извинения от каждого сотрудника уже надоело. Единственный вариант предложенный мной операционистке был – либо ваша компания в индивидуальном порядке (за причиненный довольно уже приличный и моральный и материальный вред (осталась без машины на 4 дня, истрепала себе нервы) предоставляет дополнительную скидку (а я считала свой полис в нескольких компаниях и тут он был не самым дешевым, поэтому куда падать было), либо я отказываюсь от дальнейшего сотрудничества с ними… конечно пришлось отказаться. И вот мой прекрасный отзыв. Я все понимаю, что сейчас проблемы с кадрами рабочими, денег платить никто не хочет, экономят на всем, но из-за этого страдают клиенты и потенциальные клиенты. В общем хотела попробовать страховую, но больше не обращусь! Страшно представить что может быть при страховом случае, если уже на стадии ПОПЫТКИ оформить полис такие проблемы.

операторы довольно приятные в общении. на этом позитив весь заканчивается
смотрите отзыв. там все расписано. из-за халатного отношения персонала и некомпетентности их же появился разрыв в страховке, не смогла оформить электронный полис.. да и нервов и времени убила слишком много на эту компанию
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Juls (гость)
    12:38

    Речь об осаго? :shock: если так, то просто офигеваю от того, как во всяких «Москвах» народ избаловали :mrgreen:

  • Лея (гость)
    09:27

    В Москвах, Москвах. И если халатное отношение персонала, из-за которого полчантся дырка в страховке и риск выезда на дорогу — избалованность — то мы избалованы. Все хотят получать деньги за ничего неделание, а приложить немного больше усилий для качественного выполнения своей работы никто не хочет. Из-за их халатности еще и историю осаговскую испортили, а так да, мы зажравшиеся маскали, которые хотят за то огромное бабло, которое нам выставляют в счетах получать сервис соответствующий этой сумме. Если у вас, не в москвах не так — то сочувствую.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля