Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

ОСАГО в Уралсиб или автоюризм под контролем СК:)

Полис ОСАГО приобретен в Уралсиб №0330639598

В целом скажу сразу — все обошлось. Но осадочек остался.
В последний день действия полиса ОСАГО 22 января с.г. (так уж получилось) ехал я заключать новый договор КАСКО и ОСАГО, ехал я на осмотр ТС. И не успел отъехать 2 км от дома, как на перекрестке — загорелся красный, шел хороший снежок — в мой остановленный автомобиль сзади влетает Сааб 9000.

Выхожу, первое что вижу — у Сааба битая морда. У меня (Вольво ХС70 2011 МГ) расквашена накладка заднего бампера, деформирована и вмята в заднее колесо правая банка глушителя, лопнул молдинг, два внутренних датчика парктроника выбиты, лопнула теплозащита кузова, порван подкрылок… Мда… Но ЛКП кузова вроде целое, вроде бы явной деформации кузова нет. И как на зло, КАСКО уже три дня нет. По прикидкам — от 70 до 100 тысяч если новые запчасти и будут скрытые по кузовщине.

Приехали гаишники — оформили. Потом позвонил в Уралсиб. Оказывается, осмотр проводит ассистанская компания ЛАТ. Она же по договору цессии берет на себя все урегулирование со страховщиком и предлагает вместо выплаты направление на ремонт. Эдакий автоюризм под управлением полунезависимой компании-оценщика.

При этом на осмотре в акт внесли замену всех поврежденных деталей:
накладка бампера, молдинг (даже с окраской, хотя они только окрашенные в заводских условиях идут), подкрылок, два датчика парковки, усилитель бампера (бампер на СТО по соседству с местом осмотра был снят и было допсогласование по скрытым) немного деформирован — замена, теплозащита — замена, правая банка глушителя — замена. Уже не плохо. Решил чиниться по направлению после того как увидел два знакомых сервиса, где не плохо чинят Вольво (знаю их по Вольво-клубу).

Цены на ОСАГО я знаю. Не смотря на уверение среднерыночности цен, на деле справочники содержат минимальную оптовую цену, благо есть поставщик.
Беру VIDA (официальная программа VCC для обслуживания Вольво с каталогами) для точных артикулов запчастей по моему VIN, формирую список. ОК.
Далее лезу на сайт РСА, на указанную дату убытка вбиваю номера деталей — как и следовало ожидать накладка бампера стоит по базе РСА не 20-25 тысяч как в среднем по рынку, а 10500. Благо, повторюсь, оптовик есть знакомый, который за 9800 ее готов был поставить (но как быть простым смертным?), глушитель 20 тысяч (таки опять же минимальная оптовая цена) — ну, никак не 70 тысяч с Экзиста или 64 от 77Вольво.

Но тем не менее даже без работ набежала сумма в 68 тысяч. Износ моего авто 33,05%. ОК. Ну, значит около 45 тысяч на запчасти должны выплатить. Б/у в идеале можно взять в принципе (кроме датчиков — только новые).
Работы при нормочасе 850 р. на 4 нормочаса если не нарушена геометрия.

ЛАТ выставляет на торги через Автолот ремонт автомобиля. Сервисы или берутся, или нет. Готовы были взяться оба знакомых сервиса. Беру направление в Автобот. Еду. И вот там меня ошарашивают ребята фразой:
-Если бы мы Вас не знали, мы бы Ваше авто не взяли бы!
-Почему? Сколько Вам за ремонт согласовали?
-Смешную сумму.
-Намекни.
-Накладку бампера купить еще можно и все.
-20?
-Меньше
-15?
-Почти угадал. 16 тысяч.

16 тысяч за устранение повреждений включая цену на запчасти!!! Уж не знаю — СК жмотничает до судебных тяжб или Автолот с ЛАТом руки крепко греют, но сам факт.

Оставляю машину 13 февраля. В 20-ых числах она таки была сделана. С учетом озвученной суммы СТОА совершила подвиг согласования цены. И это не было практически скрытых повреждений. После снятия глушителя еще один щиток защиты согласовывали.

Часть запчастей была новая, часть — ремонт моих в итоге, накладка и молдинг б.у. в хорошем состоянии, но бампер сделан и поставлен очень хорошо, с нормальными зазорами, снизу по днищу все на месте, глушитель стоит симметрично — обе банки, и целая, и ремонтная. Приемлемое качество, а не как у бракоделов из Шишкиного леса по КАСКО было…

Жаль картинки выложить не могу, все есть. И фото, и акт ЛАТа.

В итоге, положительную оценку 3 я все же ставлю исключительно из-за работы СТОА. Им 5, страховщику с ЛАТ по 2.

СТОА по направлению ОСАГО смогла отремонтировать автомобиль.
Выплата по сравнению со справочником РСА (с учетом износа и цен справочника) была занижена втрое. Пришлось согласовывать.
Размер выплат
Качество обслуживания
Дмитрий Александрович, добрый день!
Спасибо за объемное описание ситуации, позволившее нам более углубленно рассмотреть Ваше обращение. Действительно, на данный момент в рамках урегулирования убытков ОСАГО и ПВУ распространены как форма денежного возмещения на карту/счет клиента, так и ремонт на СТОА по договору цессии,- что упрощает процедуру урегулирования.
Как Вы знаете, сумма, которая подлежит выплате по делу, основывается на калькуляции Федерального вендора, и складывается из среднерыночных цен на зап.части Вашего ТС с учетом региона, и, конечно, года выпуска — т.е. фактического износа.
Уточните, пожалуйста, еще такой вопрос — на данный момент все работы завершены, все заявленные по страховому событию детали отремонтированы/заменены?

С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
7 комментариев
7 комментариев
  • medvezavr
    13:05

    Вы уходите от ответа. Закон об ОСАГО я хорошо знаю как и иные акты законодательства.
    Ответственность при любых условиях полностью на страховщике, цессия определяет лишь изменение соответчика.

    Вы лучше выложите свой взгляд на калькуляцию по предписанным Вашим соисполнителем ЛАТ ремонтным воздействиям так, чтобы получились 16 тысяч при износе 33,05%.

    Только благодаря действиям СТОА, готовым за свой счет провести независимую оценку и был проведен приемлемый ремонт, но не в объемах акта ЛАТ. Заменены только элементы бампера и щитки. Остальное чинилось, благо что нормально починить можно было и глушитель, и парктроники.

    photo

  • medvezavr
    13:08

    Вторая картинка. Изучайте.
    Затяни ремонт или не устрой качество — были бы досудебка и иск. РЕСО в курсе как я отстаиваю свои права.

    photo

  • СК УРАЛСИБ Страхование
    15:21

    Дмитрий Александрович, дополнительно к своему ответу поясняем:
    На СТОА Автолот выплата для ремонта Вашего ТС согласно Акта осмотра была произведена двумя траншами и составила 69 472,81 и 22 075,19 руб., имеются платежные поручения — при Вашем желании можем направить Вам для ознакомления.
    Наш сотрудник связался со станцией тех.обслуживания — они получение этих д/с подтвердили. СТОА так же сообщила, что в ближайшее время свяжутся с Вами по телефону, указанному в документах, для разъяснения ситуации.

    С уважением, Анна,
    специалист Центра Контроля Качества
    mnenie@uralsib.ru
    8 800 250-92-02

  • СК УРАЛСИБ Страхование
    15:59

    По информации от специалистов, Автолот уже связался с Вами и разъяснил ситуацию о том, что со стороны СТО подобная сумма — 16 тыс. — не озвучивалась.
    Надеемся, что инцидент исчерпан, и Вы остались довольны урегулированием ситуации! :)

    С уважением, Анна,
    специалист Центра Контроля Качества
    mnenie@uralsib.ru
    8 800 250-92-02

    • medvezavr
      19:34

      1. Кто-то мне сегодня в районе 16.30 с города звонил, но не дозвонился, так как я не мог говорить, а Вам уже отрапортовали об исполнении. Ай-ай. Хотя может это был и не Автолот. Очень похоже у нас поступают многие, в том числе замдиректора РЕСО, приславший мне в ответ на претензию о сроках письмо, что авто оказывается мною уже получено без замечаний, хотя это не так и в заказ-наряде был отказ в приемке авто, которое еще месяц висело в сервисе без устранения недостатков.
      2. Не доверять СТОА Автобот у меня оснований нет. Автолот сумм калькуляции не мне не предоставил. Контроля процесса нет, прозрачности нет. В целом авто отремонтирован и отремонтирован хорошо, но над прозрачностью надо работать. Это увеличит степень доверия к каждому этапу.

  • Вячеслав (гость)
    10:45

    Доброго времени суток! Если оно таковым является, у меня такой случай, подал документы 15 декабря 2016 в страховую Уралсиб, это страховая виновника, прошли все сроки, а именно 20 рабочих дней. Звоню я на горячую линию данной страховой и что мне там говорят, ваше дело находится на рассмотрение, перезвоните через 3-5 рабочих дней и мы вам скажем какова сумма насчитаного убытка, ну думаю месяц ждал ещё недельку потерплю, прошла неделя звоню и что мне вы думаете там говорят??? :O нужно ещё неделю ждать, я спрашиваю так все сроки прошли, неделю я уже прождал, с чем это связано, они говорят что не могут посчитать убыток. Такого бреда давно не слышал за 40 дней не посчитать сумму убытка? Зачем вообще тогда работать?!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля