Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не приходит полис ОСАГО, оформленный и оплаченный 7 дней назад.

Решили оформить онлайн ОСАГО. Все получилось, оплата прошла успешно. Но электронный полис так и не пришел. На все мои звонки мне ничего конкретного не отвечают. На электронный адрес писал каждый день, но ответили только на 4 день, попросили подтвердить день оплаты. И после этого ничего. Пусть вернуть деньги.

Не отвечают по телефону по моего вопросу, говорят пишите на электронную почту. По почте отвечают не сразу.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку денежные средства с карты не были списаны.
Роман Александрович, добрый день!

Дублируем Вам ответ службы техподдержки, с которой Вы поддерживали контакт все это время.
С указанной Вами банковской карты списания денежных средств не было — рекомендуем проверить баланс карты.

О движении транзакции Вы можете осведомиться в платежной системе PayKeeper, направив письмо на support@paykeeper.ru или по телефону 8 (495) 984-8751.

Если вопрос актуален, повторите оформление электронного полиса.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля