Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Онлайн полис выдает ошибки, нет ответов от службы поддержки РЕСО

Проблема решена!

Добрый день, нужна помощь представителя РЕСО, т.к. по телефону 8-800 помочь не могут на мое письмо на адрес e-policy@reso.ru никто не отреагировал.

При попытке пролонгировать полис через личный кабинет после нажатия «Рассчитать», затем «Сохранить» в поле «Cообщения» появляется следующая информация:

Для ЕЕЕ0340773285

«ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:

200 — Ошибка валидации (
3006 — Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»

ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:

не найден в РСА»

Для ЕЕЕ0363288022

«ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:

200 — Ошибка валидации
3006 — Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»

ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:

200 — Ошибка валидации
3006 — Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»»

После этих сообщение сохранение и оплата полиса невозможна.

Подскажите, пожалуйста, что означают данные коды ошибок?
Что именно (каки параметры, данные и т.п) и кто должен исправить в полисах, чтобы я смог их пролонгировать и оплатить на сайте?

Качество обслуживания
Андрей Викторович! Мы рады, что все закончилось благополучно.
Спасибо за лояльность к РЕСО-Гарантия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

07/04/16
Добрый вечер, уважаемый клиент!

Спасибо за ожидание.
Ваш вопрос в работе. Ждем ответ от службы поддержки.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • NK4YOU
    16:32

    Вера Ивановна, надеюсь вы сможете дать комментарии по данному отзыву.

  • Александр (гость)
    14:49

    Судя по всему и не ответят Вам, ниже размещал комментарий похожей проблемы, прошла неделя с лишним, а от службы поддержки до сих пор тишина. Да и тут на сайте представитель СК никак не отреагировал. Печаль.

  • NK4YOU
    17:11

    Вера Ивановна, добрый день.

    Закончилось благополучно, если бы у меня получилось оформить он-лайн. К сожалению, пришлось воспользоваться покупкой полиса через агента.

    Надеюсь за год вы сможете сделать так, чтобы оформление полиса он-лайн происходило быстро и без ошибок. Также хотелось бы оперативных ответов (максимум в течение 2-х часов) от специалистов службы поддержки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля