Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно купить ОСАГО при визите в офис, е-осаго не работает 2016 год

В 2015 году перешел из компании в ВСК в Альфастрахование. На тот момент это была единственная страховая компания в г.Ростове-на-Дону, которая спокойно оформляла полисы ОСАГО без попыток навязать дополнительные услуги или саботировать оказание услуг посредством приема 1 человека в час. Успешно застраховался, потом исправил КБМ, который мне сбросила в 1 предыдущая страховая (ВСК), и вернул излишне уплаченные деньги с учетом КБМ. В 2016 году пришло время делать страховку. Решил попробовать интернет сервис — зарегистрировался на сайте, нашел мой полис, нажал нопку «Купить E-ОСАГО», ОШИБКА. Сервис не работает. Периодически пытался снова — на протяжении двух недель в разное время суток — не работает. Причем у всех. Официально задокументирован всего 1 случай успешного оформления страховки онлайн на Ростовском автофоруме.
В итоге 15 апреля отправился в офис лично. Перед дверью за 5 минут до открытия офиса уже 16 человек. Принимают в 2 окна (с утра работало только одно). На одного человека тратят 1 час. Т.е. за 5 минут до открытия офиса под дверью уже стояло максимальное кол-во человек, которое примут до вечера — очередь можно уже не занимать. Т.е. Альфастрахование пошли по пути ВСК и пр. — стараются всеми способами уменьшить продажи ОСАГО. Казалось бы, странно — у меня за 6 лет ни одного ДТП, стоимость моего полиса — 8т.р., т.е. деньги буквально из нечего, но страховой они не нужны… В итоге передал заявление с пакетом ксерокопий в отдел корреспонденции с номером входящего и жду 30 дней, в течение которых по закону об ОСАГО мне должны оформить полис, а пока что целый месяц езжу без страховки…

Вежливые сотрудники в отделе приема корреспонденции
- Невозможно продлить полис осаго через сайт (услуга заявлена, но не работает); - Невозможно фоормить полис ОСАГО в ц. офисе - оформление 16 полюсов двумя сотрудниками занимает в Альфастрахование 8ч., т.е. один рабочий день...
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную ранее компании. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Сергей Валерьевич!

Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено.
Необходимая информация о причинах данной проблемы и вариантах её решения была направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
24 комментария
24 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля