Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу 4 дня оформить е-ОСАГО

Являюсь клиентом РЕСО по ОСАГО 3 года. Пытался продлить полис на сайте компании 4 дня, пробовал различные браузеры, постоянно при сохранении вылетает по ошибке. Такое чувство, что это просто имитация работы. Написал письмо на е-policy@reso.ru — ни какого ответа не получил. Звонил операторам — безрезультатно. Предложение прийти в офис компании не устраивает, так как они работают только в рабочие дни, и часы их работы совпадает с моими. Да и очереди там огромные. Полис ЕЕЕ0340915439.

Компания нравится.
Зачем нужна имитация деятельности по е-ОСАГО. Режим работы региональных офисов.
Сергей Владимирович, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
В связи с отказом предоставления услуги Е-ОСАГО некоторыми страховыми компаниями в настоящее время все сервисы по оформлению электронных полисов ОСАГО в РЕСО-Гарантия крайне перегружены.
Поэтому могут возникать непредвиденные ошибки в момент оформления полиса.

Наши разработчики прикладывают все усилия для решения проблемы, но для достижения результата требуется продолжительное время.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший территориальный офис СПАО «РЕСО-Гарантия» для оформления полиса на типографском бланке.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля