Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Не получается продлить полис ОСАГО на сайте

После нажатия продлить полис отлично проверяются все водители, производится расчёт, подтверждается телефон, а после нажатия кнопки «купить полис» начинается длительная нескончаемая проверка.На горячей линии сказали, что проверка должна быть не больше 15 минут.Ждали час точно-результат 0.
Где зарегистрироваться в личном кабинете не понятно, можно только войти
Просьба принять меры
Прошлый полис- ЕЕЕ 0340383355

Все-таки надеемся приобрести полис по заявленной цене на сайте
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли, автор в целом удовлетворен работой компании.
Уважаемый автор!

К сожалению, сервис покупки и пролонгации е-ОСАГО работает нестабильно, но специалисты работают над этим. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства. Рекомендуем пробовать еще раз, в случае неудачи обратитесь в ближайший офис компании или посреднику.

Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
21 комментарий
21 комментарий
  • Дмитрий (гость)
    11:23

    Не надейтесь ((( Три дня пытался продлить полис на сайте, бесполезное занятие. Специально сделано для того чтобы обращались в офисы где вам «благополучно» навялят допстраховки. И это не только в ВСК, а на всех сайтах страховых компаний.

  • Петр (гость)
    09:28

    Да похоже на Развод! Он вроде есть сервис а с другой стороны — все равно потопаете в офис!.. Ну никогда вероятно Вы не увидите окончания проверки после того как все правильно заполните, СМС код введете и нажмете оплатить — вероятно так устроено что вы всегда и бесконечно будете видеть «вращающийся бублик», от него Вам только «дырка» и ничего более в результате.

  • Жора (гость)
    14:22

    Зажрались, все там! Такая же ситуация!!! Не оправданный статус вашей «шараги», пользовался много лет, больше не буду, и всем посоветую отказаться

  • Вероника (гость)
    22:52

    Такая же ерунда. 2 часа не могу продлить полис ОСАГО на сайте ВСК. Завтра пойду и застрахуюсь в другой компании! Сервис никакой!

  • Игорь (гость)
    19:12

    Ох как у меня бомбит!
    Компания- шлак, кол-центр бесполезен- распустите их нафиг! Офисы- шлак;
    Сайт- шлак
    «Не удалось установить связь с серверов данных. Попробуйте повторить запрос. Код 112»- я уверен, что не было и попытки установить соединение с этим серверов данных. Наверное руководство не знает, что один недовольный клиент уводит 20

  • Сергей (гость)
    12:17

    Подтверждаю!!! Тот же код 112!!! Что за сервис?? Только на бумаге!!! Новикова Елена, скажите сразу: «Приходите к нам в офис, мы вам наценку накрутим. ЕОСАГО — это только для отмазы перед правительством. Сверхприбыль мы как срубали дальше, так и будем срубать по-тихому.».

  • Сергей (гость)
    11:27

    Тот же код 112 регистрация 23.01.2017г не проходит в РОССИИ

  • Дмитрий (гость)
    15:10

    Подтверждаю, год 112, компания отстой, получил полис без проблем в Росгострахе

  • иван (гость)
    21:40

    связи с сервером нет код 112

  • Денис (гость)
    02:08

    уже сутки пытаюсь оплатить shop.vsk.ru/ то вообще проверку не давал пройти все думал теперь выходит Не удалось установить соединение с сервером данных. Попробуйте повторить запрос.

  • Benz2013 (гость)
    15:57

    Я автор отзыва. Прошел год и в этот раз получилось приобрести полис с первого раза, причем благополучно заполнить количество водителей и приобрести даже ограниченную страховку(ранее на сайте можно было купить только без ограничений). Спасибо ВСК.

  • Илья (гость)
    17:23

    Уже 2 дня не получается оформить еОСАГО. Также идет проверка данных. Пробовал подождать несколько часов — результата ноль.

  • Андрей (гость)
    00:02

    2 дня потратил на супер онлайн продление полиса на https://shop.vsk.r... и в итоге всегда ошибка (Не удалось установить соединение с сервером данных. Попробуйте повторить запрос. Код: 190)!
    Позвонил в так называемую поддержку -там одни хамы и ничем так и не помогли!
    Все в один голос — сервер перегружен! Очень жаль, потратил много времени впустую!

  • И (гость)
    18:03

    заблокировано.  изгаляются в открытую и управы на них нет, раз так наглеют. Разумеется, электронное осаго, о котором так говорят как о якобы доступном способе, заблокировано всюду.

    В своей страховой компании показывается в личном кабинете мой старый полис, но пишет «нет полисов для продления». служба поддержки издевается и футболит, с намеком прийти в офис. Фактически признавая, что чихали они на какие-то там законы, обязывающие их в 2017-м году обеспечить е-осаго.

    попробовал ВСК. долго глючил, давал ошибки «невозможно установить соединение с сервером — ошибка 190», но в итоге прошел все проверки и даже подтянул правильный КБМ, вывел правильную цену. Дальше зависло бесконечное «колесо» с надписью «идет проверка».

    Мне интересно, хоть кто-нибудь пробовал обращаться с инстанции — ЦБ, роспотреб, спортлото. Понятное дело, что там тоже отфутболят и напишут отписку. вконец охренели, с ними, такое впечатление, Президент справиться не может, потому как простому гражданину сделать хоть что-то невозможно. Все инстанции будут писать отписки и быть на их стороне. А достаточно было одного указания свыше, как все бы прекратилось

    пс) на написани этого отзыва комп завис. как ни странно, текст не потерялся, а вот ВСК заставляет теперь перезагрузить все сканы документов, которые до зависания якобы прошли.

    • Сергей (гость)
      12:07

      Пробую Е-ОСАГО через 3 компании( Макс, СОГАЗ, ВСК) и у всех отмазоны сплошные.
      У МАКСа не понравился скан паспорта, Согаз требует точные данные начала водительского стажа (это 1981г.), а у меня уже вторая карточка водителя, а в ВСК только набрал все и перед оплатой Код 190
      За… ли, если нет сервиса он-лайн, нах давать рекламу!!!

  • Евгений (гость)
    11:20

    Пытаюсь 2 дня оформить полис ОСАГО онлайн в ВСК. Бесполезно, звонил на горячую линию, сервис никакой!

  • дмитрий (гость)
    18:16

    обманывают простой народ как хотят и закон послан и вертели они нас… переплатил 1тыс рублей — все готово через пол часа, слов нет…

  • Сергей (гость)
    13:57

    В течении нескольких дней пытаюсь продлить полис ВСК. Сначала все нормально идет, а затем при простановки подписи приходит СМС -сообщение с кодом и далее нет возможности его повторить.Вот ответ уважаемых представителей ВСК( может кому-нибудь будет интересно:«Добрый день!
    Необходимо отметить, что требованиями действующего законодательства Российской Федерации об ОСАГО, а также иными нормативно-правовыми документами не предусмотрены определенные требования к содержанию кода, направляемого посредством смс-сообщения. Какие-либо ограничения по использованию символов отсутствуют.
    Таким образом, код может содержать любую последовательность букв, цифр и символов, позволяющих впоследствии определить потенциального страхователя по его простой электронной подписи.
    Также сообщаем, что ввод части кода, содержащее буквенное обозначение, вводится с помощью стандартной программной английской и русской раскладках клавиатуры. Раскладка клавиатуры меняется в зависимости от буквы, указанной в смс сообщении. При этом буквы, имеющие идентичное написание в русском и английском языках, вводятся только путем перевода клавиатуры в режим английской раскладки.
    Символы, отсутствующие в стандартной программной английской и русской раскладках клавиатуры, вводятся с помощью дополнительных команд для ввода символов. Эти команды называются Alt-кодами. Для написания нужного символа следует нажать клавишу «Alt» и ввести число в десятичной системе счисления, удерживая клавишу «Alt». Список Alt-кодов с указанием чисел в десятичной системе счисления, соответствующих символам, недоступным при использовании обычной раскладки клавиатуры, находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    С уважением,
    САО «ВСК»

  • Сергей (гость)
    13:08

    Два дня потратил на попытку продлить ОСАГО, дохожу до кнопки ОПЛАТИТЬ, жму её и меня отсылают в «личный кабинет РСА» и предлагают ввести пароль из СМС, но как бы ты его не вводил — ответ один, неверный пароль или аккаунт не существует.И так два дня с утра до вечера, и пусть не врут, что сайт перегруженный, сотни сайтов не знают подобных проблем.Ведь у девочек в офисах такой проблемы нет, но вот цена почти в два раза выше. Всё это сделано намеренно, у меня стаж с 85 года и машина не одна -это сколько я им денег занёс не имея аварий, а им этого мало.

  • Анна (гость)
    09:32

    2 дня пытаемся продлить и не получается

  • Светлана (гость)
    21:01

    Два дня пытаюсь продлить полис ВСК, не может проверить данные в РСА, хотя введено все верно, скан документов не принимает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля